Новый “Бумер” BMW X6 это уникальный пятидверный автомобиль, который лидирует уже несколько лет.
Содержание
Дизайн кузова Х6 — образец мужского начала
Передний бампер имеет форму буквы “Х”, бампер выдвинулся до самых фирменных фар, передние крылья демонстрируют аэродинамические жабры.
Дизайн автомобиля Х6 рисовал швед Томми Форсгрен — дизайнер на пике современной моды машиностроения и не только автомобилестроения.
Томми Форстрен произвел разрыв на две половины линии — подюштамповки на боковой части кузова.
Разорванная линия тянется от переднего крыла, проходит через ручки дверей и доходит до задних фонарей.
Такой резкий росчерк — дизайнерский прием всех BMW последних лет.
Дизайнер Томми Форстрен ввел новую изюминку, вторая часть росчерка на уровне заднего колеса изогнута вниз, этот росчерк даже ложится на лючок бензобака.
Такая агрессивность росчерка придала машине более мужественный вид, по видимому создатели Х6 стремились к мужскому началу.
А что произошло с платформой BMW X6 ?
По пропорциям, новый Х6, длиннее предыдущего всего лишь на 3 см, на несколько миллиметров шире и выше.
Если сравнить его с Х5, то кузов Х6 на целых 5 см. шире, но, зато немного короче и ниже на 6 см.
Платформа автомобиля осталась прежней, но пол усилен.
Новый автомобиль имеет более надежные передние и средние стойки, каркас крыши значительно усилен.
Передняя подвеска осталась алюминиевой, передние крылья — пластиковые.
Хотя пластик отличается от предыдущего поколения, так как он более легкий.
Создатели автомобиля считают гордостью новой модели — тонкие задние стойки.
Разбираем моторный отсек BMW X6
В принципе, под капотом нового автомобиля все как у Х5. Объем двигателя 4,4 литра, мощность 450 л.с, что позволяет разогнать машину весом 2,3 тонны словно пушинку.
Если это не впечатляет, можете воспользоваться функцией быстрого старта.
Восьмиступенчатый “автомат”, разгонит за 5 секунд автомобиль до 100 км/час.
Наличие у автомобиля Х6 “Цанрадфабрик”, позволяет делать переключение скоростей совершенно незаметными.
Режим “комфорт”, позволяет за пол секунды переключить передачу. режим “спортивный” и “спорт+” позволяет сделать это еще быстрее (в течении 0,25 и 0,2 секунды соответственно).
Дизельная версия автомобиля BMW X6
Дизель M50d — это трехлитровый рядный 6-цилиндровый N57S, имеет три турбины, мощность которых 381 л.с.
Конечно, разгон чуть медленнее (всего на 0,5 секунды), но под педалью ощущается огромный запас мощности. такую версию автомобиля M50d уже можно заказывать у российских дилеров.
В новом 2015 году, появятся новые версии 35i (306 л.с.) и 40в (313 л.c.).
Какие ощущения от управления машиной
А ощущения, управляя такой красавицей, вы получите блестящие.
На мокрой площадке, при сбросе газа, BMW X6 незаметно и плавно уходит в занос, а на сухом серпантине, вы получите захватывающие впечатления от спуска и подъема.
Салон имеет отличную виброизоляцию, раскачка совершенно не чувствуется, совсем не слышен шум колес.
Единственное, на что следует обратить внимание, что при рельефной дороге, руль начинает жить своей жизнью.
Конечно, можно приноровиться и машина будет идти плавно.
У обеих версий автомобиля, что у бензиновой, что у дизельной — руль от упора до упора совершает 3 оборота.
“Активный” руль оборудован электро усилителем.
На плохой дороге, специалисты предлагают ставить руль в режим “спорт”, так как в этом режиме руль зажат и меньше рвется на свободу.
Комплектация салона BMW X6
Вывод: Заказывая новый Х6. не волнуйтесь, так как он не принесет вам разочарований.
Вы будете ездить на кроссовере с силуэтом “купе” — уникальном автомобиле.
Комментарии