Один из самых захватывающих итальянских автомобилей дебютирует во всем мире — Alfa Romeo 4C Spider. Открытая версия купе 4C будет производиться вручную на заводе Maserati в Модене. Первые экземпляры мы увидим на дорогах уже летом 2015 года.
Alfa Romeo 4C Spider — это следующий этап «путешествия» марки, которая определяет такие модели, как: 8C Competizione, 8C Spider, 4С Купе 4C Spider Concept, представленные на 84-м международном Автосалоне в Женеве. Вдохновленный моделью 33 Stradale, 4C Spider сосредоточен на производительности, легкости и эффективности, в частности, благодаря кузову, изготовленном из материала SMC, и кабине, выполненной из углеродного волокна.
Содержание
Карбоновая кабина
Салон Alfa Romeo 4C Spider вдохновлен миром гонок и разработан, чтобы объединить высокий уровень стилизации с функциональными элементами. Alfa Romeo 4C Spider, оснащенный кожаными спортивными сидениями и однородным кузовом, полностью изготовлены из углеродного волокна.
Разработанная для водителя кабина автомобиля оборудована покрытым кожей спортивным рулем, сплющенным в нижней части и управлением коробки передач, расположенном на руле, а также блоком педалей из алюминия.
Новинкой в гамме Alfa Romeo 4C является эксклюзивная аудиосистема Alpine. Электроакустическая система обеспечивает возможность подключения мультимедийных устройств: звонки Bluetooth, потоковое Bluetooth, разъем USB, интерфейс для iPod и CD/MP3. Кроме того, радио Alpine обеспечивает доступ к HD и Sirius XM Радио.
Двигатель
Благодаря центрально помещенному двигателю и компактным размерам, Alfa Romeo 4C Spider обеспечивает точность управления, маневренность и хорошую производительность. Максимальная скорость составляет 257,5 км/ч, а разгон до 100 км/ч — 4,1 секунды.
Разрабатывая платформу, необходимую для обеспечения оптимальных рабочих характеристик, инженеры Alfa Romeo черпали вдохновение из технологий Формулы-1.
Результатом является монолитная, модульная конструкция кабины водителя и переднего пассажира, выполненная из нескольких слоев углеродного волокна. Весом в 107 кг, конструкция в три раза прочнее и в семь раз легче, чем сталь.
Благодаря жесткости, вызванной монолитным кузовом, инженерам автомобиля удалось снизить до минимума структурные различия между 4C Spider и Купе 4C.
Сердце: двигатель 1,75 с турбонаддувом.
Двигатель объемом 1750 см3 с турбонаддувом и алюминиевым корпусом и двойным выхлопом, оснащен двойной вариацией фаз газораспределения VVT. Предоставляет 237 КМ, что в пересчете означает 136 Л.С. с литра объема двигателя.
Турбокомпрессор нового поколения, оборудованный выхлопным коллектором с насадками на объектив импульсов, оптимизирует использование волн давления для увеличения крутящего момента при низких оборотах двигателя. Максимальный крутящий момент достигает 350 Нм, доступен при 1700 об./мин.
Коробка и ДНК
Двигатель работает совместно с коробкой передач Alfa TCT (с двойным сухим сцеплением), поддерживаемым при помощи лопаток, размещенных за рулем и регулируемым через селектор Alfa dna (ДНК). Для повышения комфорта езды в режиме Dynamic, Natural и All weather, коробка передач также имеет автоматический режим.
Селектор динамического контроля Альфа-ДНК оптимизирует эксплуатационные характеристики автомобиля. Имеющий четыре режима, включая режим Race, Alfa dna изменяет настройки двигателя, рулевого управления, привода, дифференциала Alfa Electronic Q2, а также электронный контроль устойчивости (ESC), в соответствии с потребностями водителя.
Перемещая селектор в нужное положение, можно сразу подобрать режим езды 4C Spider. В режиме Race можно включить систему Launch Control, которая позволяет достигнуть ускорения до 100 км/ч за 4,1 секунды, после быстрого отпускания педали тормоза.
Схема подвески Alfa Romeo 4C Spider, использует технические решения, применяемые в гоночных автомобилях. Сзади применена современная система McPherson. Подвески изготовлены из алюминиевого сплава и стали.
Традиция 4C
Название Alfa Romeo 4C Spider ссылается на спортивные традиции марки: в 30-е годы XX в. Сокращения 8C и 6C указывали на гоночные автомобили, оснащенные крепким восьми — и шестицилиндровым двигателем. Так же, как и в случае с Купе 4C, имя, данное Alfa Romeo 4C Spider, обновляет традицию.
4C Spider является их частью, в число которой входят самые эксклюзивные модели, для которых характерной особенностью является легкость и эффективность: 8C 2900 B Touring (1938 г.) с кузовом из алюминия; 1900 C52 Disco Volante (1952), который преодолел барьер в 230 км/ч; легендарный 33 Stradale (1967), с двигателем, установленным в центральном положении и с трубчастой рамой из магниевого сплава.
Комментарии