Обзор С70-й модели Volvo

В 1997-м году на авторынке начало продаваться первое поколение открытого автомобиля от Volvo, C70-я модель. Ее внешний и внутренний вид идеально соответствуют друг другу, что гарантировало исключительную производительность, комбинацию комфорта и характеристик в управлении.

Для более четкой настройки изменяющихся данных C70-й модели, использовался прогрессивный опыт британской фирмы TWT по технологии шасси. Как результат, этот автомобиль стал на один шаг ближе к своему предшественнику, 850 R. Его подконтрольность была еще больше улучшена, безопасность еще более повысилась.

Краткий обзор модели

Устои автомобильной компании Volvo обязывают чтобы ее автомашины были примером по безопасности, и С70-я модель не является исключением.

Эта модель представляет собой эталон идеальной управляемости при разных дорожных условиях.

И если случилась авария, то на помощь водителю должна прийти лучшая схема безопасности.

Устройство С70-й модели основана на конструкции автомобиля Volvo 850, поэтому она снабжена теми же «полезными» решениями, относящимся к безопасности.

Эксклюзивный 2 дверного корпуса обладает уникальной жесткостью.

Это дает возможность шасси принимать на себя действия водителя и реагирование на дорогу.

В начале марта 2005 года с производства сошел последний автомобиль-кабриолет первой серии — всего было распродано и создано по всему миру приблизительно 50 тысяч подобных машин.

Приблизительно в этом же году состоялась презентация 2-го поколения купе-кабриолет C70 с жестко убирающимся верхом.

Этот автомобиль был создан на базе С1-й модели с участием известного итальянской кузовной студии-ателье Pininfarina.

При таких обстоятельствах специалисты компании Volvo отвечали за единую компоновку дизайна и автомобиля, а устройство 3-секционного убираемого жесткого верха и кузова была изобретена полностью Pininfarina.

Верх автомобиля складывался примерно за 30-ть секунд. А изготавливать крышу для новенького кабриолета стали на объединенном предприятии фирм «Volvo Cars» и «Pininfarina» в городе Уддевалла, Швеция.

Улучшенная модель Volvo C70 

Улучшенная С70-я модель стала короче и намного ниже своей предшественницы. Такая комбинация в комплекте с не очень длинным передним свесом гарантирует этому автомобилю довольно внушительный вид.

Volvo C70

Плечевая линия кузовного отделения растянута к задней части транспортного средства, а все 4 угла этой модели стали более круглыми.

Стильный Volvo C70 отличается: повышенным уровнем безопасности, динамичным дизайном, высококачественной отделкой, просторным салоном и замечательными ходовыми свойствами.

Передняя часть С70-й модели сделана из стали.

Она сделан таким образом, чтобы оно смогло обеспечить безопасность всех 4-х седоков — даже при опущенной крыше.

Противотравмообразующая управляющее приспособление со «втягивающейся» при сильном лобовом ударе баранкой, крепкая клетка салона, боковые и фронтальные подушки безопасности и многоступенный переднее устройство с энергопоглощающими зонами — все это есть у C70.

Для этого автомобиля-кабриолета понадобятся еще и различные особые средства для обеспеченья большей безопасности.

Первое, это новейшие надувные «шторы», для того чтобы уберечь голову при возможном боковом ударе.

Как правило «занавески» спрятаны в крыше автомобиля, и при ударе сбоку они «вылетают» сверху вниз.

Но из-за того, что у кабриолета нет «единой» крыши, в C70-й модели, «занавески» встраиваются в двери и вскрываются вверх.

После своего срабатывания, эти шторки сдуваются с незначительной задержкой — на случай если автомобиль опрокидывается с закрытой крышей, то моментально выскакивают предохранительные дуги.

Причем если автомобиль опрокидывается иначе, то дуги могут «выстреливать» через заднее стекло, разбивая его при помощи специальных шипов.

Вследствие надобности усиления несущего днища, довольно сложного механизма для убирания верха и защитных дуг, которые выдвигаются при опрокидывании автомобиля, кабриолет гораздо тяжелее купе.

Аудиосистема автомобиля

Специально для этого автомобиля была разработана новейшая аудиосистема Dynaudio премиум класса с 2-мя сабвуферами и 12-ю динамиками.

Салон обоих автомобилей по заказу отделывают деревом и кожей.

В состав стартовой версии входят: иммобилайзер, АБС с дисковыми тормозами на всех колесах, покрытое кожей рулевое колесо управления, боковые и фронтальные подушки безопасности, электрически контролируемые зеркала заднего обзора, поэтапная регулировка отопителя для переднего пассажира и водителя и электростеклоподъемники.

Как дополнение можно сделать заказ на одну из лучших в мире аудиосистем, отделку деревянными вставками из скандинавской березы или орехового дерева, зеркало заднего обзора с антибликовым эффектом, бортовой компьютер, сигнализацию и сиденья с автоматической регулировкой.

А что под капотом находится

Разнообразность моторов для C70-й модели — это стандартные безнаддувные силовые агрегаты объемом почти в 3 литра и мощностью около 170 или 140 лошадиных сил.

И турбодвигатель объемом около 3 литров и мощностью в 220 лошадиных сил. Выбор КП — 5-ступенчатый адаптивный «автомат» или 7, 6 ступенчатая механическая.

В Европе летом 2006 года, этот купе-кабриолет Volvo C70 он начал продаваться с новейшим мотором. 5-цилиндрового турбо дизельного типа почти на 3 литра и силой в 180 лошадей.

Этот автомобиль комплектовался пока только пятиступенчатой автоматической «коробкой переключения передач», с которой C70-я модель сможет развить необходимую скорость с 0 до 100 километров в час почти за 10-ть секунды.

Между тем средний расход горючего у дизельного купе-кабриолета составлял почти 8 литров на 100 километров пробега.

Шведские специалисты сумели совместить более сильные показатели и прекрасную топливную экономичность, благодаря применению непростого турбокомпрессора с переменяемой геометрией лопастей.

Кроме того, уже в стартовой версии двигатель оснащался угольным фильтром.

В начале 2009 года, эта модель претерпела незначительные изменения. Расширенный базовый набор и улучшенные моторы, обновленный интерьер и экстерьер – это основные элементы C70-ой модели, который Volvo презентовала на Мотор Шоу в городе Франкфурте.

Внешний вид автомобиля  Volvo C70

Переднюю часть автомобиля перекроили согласно нового фирменного стиля. Новейший дизайн передней декоративной радиаторной сетки, заостренные фары головного света, капот V-образной формы – все это является основными элементами обновленной фронтальной части.

Передняя часть также, округлившись, слегка потяжелела визуально – подобная форма должна гарантировать большую защиту для пешеходов от возможных травм при столкновении.

Задняя часть C70-й модели не стала подвергаться столь явным переменам, и всё-таки ее линии стали более утонченными и резкими.

Фары расположенные сзади выглядят очень современно благодаря использованию новых достижений в цветовом оформлении.

В окраске кузова у такого обновленного кабриолета прибавился еще один цвет для окраски под наименованием Flamenco Red Pearl.

Внутреннее оформление салона получило новейшие материалы для отделки, в частности панель управления была оформлена с использованием алюминиевых вставок.

Комментарии