Volvo S40 — находка для стильного и элегантного автолюбителя. Его формы вас приятно удивят, а внешность придаст вашему образу индивидуальности.
Содержание
Начало пути Volvo S40
В начале сентября 1995 года состоялся показ новейшей модели от Volvo, автомобиль S40.
Сперва этот автомобиль именовался как V4/S4, однако, после того, как компания Volvo была обвинена в плагиате, то есть за использование чужих аббревиатур, таким образом, обозначались названия спортивных автомобилей от Audi, этот прототип немедленно переименовали в S40.
При этом цифры означали порядковый номер модели, а буква в названии определяла свой тип автомобиля, так: С — кабриолет или купе, V — пикап, а S – седан. S40-я модель была полностью отлична от своих предыдущих автомобилей как по своему устройству, так и по дизайну.
В стартовой комплектации к нему шли 3 типа моторов: турбодизельный на 1.9 литра и 2 бензиновых на 2 и 3 литра соответственно.
Итогом работы, продолжавшейся 3 года и основанной на отзывах от потребителей.
Автомобиль Volvo S40 выпуска 2000 года
С 1995 года, вышло новейшее поколение автомобиля Volvo S40, которая была выпущена с завода в 2000-м году.
На такой модели было переменено больше 1500 деталей, в результате чего и было произведено около 30-ти улучшений, которые были распространены на дизайн, экологичность, безопасность, динамичность и качество.
Такое транспортное средство, как S40-я модель – это один из наиболее безопасных автомобилей по среднему классу. И благодаря таким улучшениям – он стал более удобным, комфортабельным и безопасным.
В новый и изысканный дизайн машины были добавлены некоторые нововведения, такие как новый стеклоочиститель, передние крылья, боковой молдинг, двойные фары.
Также были добавлены новые повышенные боковые фонари, противотуманные фары, указатели поворотов, прозрачные задние фонари, легко сплавные диски, бампера и задняя панель.
Между тем были значительно увеличены: колея передних колес, длина самого автомобиля и сама их база на 18, 33 и 12 миллиметров соответственно. S40-я модель Volvo стала единственной машиной в своем классе, на которую устанавливалась двухуровневая подушка безопасности и надуваемая занавеска, в стандартной комплектации для всех типов.
Очень много улучшений сделано было и в ходовой части автомобиля: новейшие опоры для мотора и подвеска передних колес, что существенно улучшает управляемость на зимней дороге, защиту от шума и комфорт при вождении.
Внутреннее оформление машины также претерпело определенных изменений. Была серьезно улучшена основная консоль: сделан современное проектирование аудиосистемы, органы управления зеркалами и окнами были перенесены на двери, нижняя полка стала более удобной, обновилась панель климат-контроля. Также были добавлены 2 новейших вида обивки, обновленные сидения и многофункциональная консоль над тоннелем.
Движущая часть S40-й модели, состоит из поперечно расположенного четырехцилиндрового двигателя и системы переднего привода. На выбор покупателей этого автомобиля предлагается 3 бензиновых мотора или 1 дизельный. Версия двигателя с турбонаддувом располагает мощностью равной 200 лошадиным силам.
Эти моторы реагируют очень мощно и быстро на нажатие педали акселератора. Что, в свою очередь, позволяет довольно быстро набрать необходимую скорость при обгоне грузовика или завершении поворота. Это также значит намного меньшее число переключений передач в городских условиях.
Коробка для переключения передач может быть 5-скоростной механической или 4-скоростной автоматической с 3 режимами управления. В обоих вариантах максимальная передача — ускоряющая, для экономичного и тихого вождения на загородных шоссе.
Автомобиль Volvo S40 2007 года выпуска
Шведская компания Volvo, в начале 2003 года выпускает с конвейера следующее поколение S40-й модели.
Этот автомобиль стал намного меньше своего «собрата» по своим размерам, примерно на 50 миллиметров, но стал более конкурентоспособным среди «одноклассников». Основной изюминкой в интерьере стала уникальнейшая центральная консоль, которая располагает свободным пространством под собой – это новаторское заключение, никогда раньше не встречавшееся на автомобилях подобного класса.
Этот полностью улучшенный автомобиль уже в своей стартовой комплектации имеет самые запатентованные, передовые оборудования и Volvo системы в области персональной и пассивной безопасности, включая также шасси, значительно увеличенное в сравнении с существующей моделью по базе.
В том числе и по ширине заднего и переднего мостов; улучшенные системы SIPS; области постепенной «деструкции» для поглощения силы удара; детали каркаса безопасности, сделанные из особо прочной стали и кузова с торсионной жесткостью на 68% больше, чем у предыдущих моделей.
В машинах 2003 года выпуска имеются противотуманные фары, ранее устанавливаемые только в качестве одной из опций, сейчас их начали устанавливать и в стартовую версию. В стандартной спецификации S40-й модели входят: подогреваемые передние сидения, электростеклоподъемники и кондиционер воздуха.
Эти автомобили отличались от своих предыдущих версий доступностью всех своих опций. Новейший автомобиль Volvo S40 может быть оснащен по заказу: гиртроником, системой круиз-контроля, памятью водительского кресла с электроприводом, встроенным телефоном, динамическим контроля тяги и стабилизации DSTC, би-ксеноновыми фарами. А также системой STC стабилизации и контроля за тягой и размещенным на руле магнитолой с дистанционным управлением и многим другим.
За последнее время система безопасности автомобилей Volvo, стала уже привычной. Новейшая модель соответствует всем условиям NCAP. В S40-й появились также и уникальные системы, которые раньше не присутствовали ни в одной машине и не являющиеся обязательными по NCAP, но отвечающие имиджу Volvo как основному элементу безопасности в создании автомобилей.
Моторы которые устанавливали на S40
Для автомобильного семейства Volvo S40 предусматривалось 8 четырехцилиндровых моторов. Двигателей работающих на бензине было около 6. Это 3 варианта 1-го силового агрегата размером равным 2 литра, который в атмосферном варианте выдает целых 136 «лошадок», с турбокомпрессором сильного давления на 200 лошадей и с наддувом низкого давления и развивающий силу равную 165 лошадям. Были также 2 мотора, почти одинакового объема, но абсолютно разные по своей мощности – 125, 122 и 110-сильный объемом почти на 2 литра. В этот состав двигателей также входили 2 турбо дизеля с непосредственным впрыскиванием типа common rail, которые при объеме двигателя в почти 2 литра, развивают 115 и 102 лошадиные силы соответственно.
S40-я модель 2003 года выпуска, стала укомплектовываться на заводе Volvo Cars в городе Гент, Бельгия. Создание предыдущих автомобилей этой версии на заводе этой компании в городе Борн, Нидерланды было остановлено.
Прогресс не стоит на месте
Через 4 года компания Volvo презентовала обновленный S40. В основную задачу которого входило фэйслифтинговое проведение облика всей линейки согласно с новейшим корпоративным стилем, тон которому задала S80-я модель.
Внутреннее оформление было разработано для людей с молодой душой, умеющих воспринимать новое. Детали обыкновенного дизайна Volvo в сочетании с новейшими линиями создают чувство принадлежности машины к более новому поколению. Улучшенный, атлетический образ может зрительно повторять внешность таких больших моделей, как V70 и S80. Эти автомобили внешне легко распознать по измененной головной оптике и патрубкам выхлопной системы, сетке радиатора с большим логотипом и бамперам.
Ко всему прочему, посвежевший дизайн автомобиля прибавил в мощности и получил оригинальную выделку в интерьере. Авангардное внутреннее оформление интерьера салона выполнено в стиле hi-tech. Между тем, салон получил обновленную обивку сидений в цвете Spring Green. Внутри салонная отделка дверей и средняя консоль полностью заново оформлены. После этих изменений, в салоне стало заметно попросторней. Недешевая звуковая система Premium Sound может проигрывать теперь WMA и MP3 файлы и отличается хорошим пространственным звучанием.
В комплекте с этим автомобилем идут такие двигатели:
- 2 мотора объемом почти на 3 литра и мощностью 170 и 140 лошадей.
- Двигатель работающий на бензине с объемом 2 литра и силой – 145 лошади.
- Мотор работающий на бензине объемом почти на 2 литра и силой – 100 лошадей.
Помимо таких силовых агрегатов, компания Вольво предлагает четырехцилиндровый мотор почти на 2 литра, и работающий 15 % бензина и на 85 % этанола. Лучший вариант мотора Т5 получил прибавку по мощности до 10 лошадиных сил, вследствие чего стал выдавать 230 единиц. Вместе с этими предлагается 3 дизельных двигателя: объемами 2х2 и 3 литра и мощностями 180, 136 и 110 лошадиных сил.
Автомобиль S40 серийно оборудован новейшими системами безопасности. В опасных ситуациях вступает в действие EBL: если водитель сильно затормозит, то задние стоп-сигналы загораются интенсивнее и ярче, чем обычно. Опционально предполагались би-ксеноновые адаптивные фары.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Коррозия порогов автомобиля, пленка на пороги автомобиля, как наклеить пленку на пороги автомобиля
- Газовые или масляные амортизаторы, какие амортизаторы выбрать, топ 10 лучших производителей амортизаторов
- Электронная педаль газа, работа электронной педали газа, неисправности электронной педали газа, ремонт электронной педали газа
- Тахометр на авто, не работает тахометр, причины поломок тахометра, делаем ремонт своими руками
- Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
- Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
- Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
- Масло в коробке передач, почему пенится масло
- Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
- Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
- Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
- Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
- Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
- Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
- Почему не греет заднее стекло автомобиля, ремонт обогревателя заднего стекла своими руками
- Как правильно шиповать зимнюю резину, шипуем зимнюю резину своими руками, полезные советы
- Замена диска сцепления ВАЗ, как заменить сцепление ВАЗ 2107 своими руками
- Как отогреть автомобиль? Подогреваем салон автомобиля, подогреваем стекла автомобиля, подогреваем зеркала автомобиля
- Автотовары с Алиэкспресс, как заказать, памятка автовладельцу
- Алиэкспресс автомагнитолы, как выбрать автомагнитолу
- Навигатор на Алиэкспресс, как выбрать GPS навигатор
- AliExpress хороший видеорегистратор
- AliExpress запчасти для автомобиля
- Ремонт КПП ВАЗ 2109 своими руками
- Замена датчика скорости ВАЗ 2115 своими руками
- Колесные диски реплика, плюсы и минусы, как подобрать колесные диски реплика по авто
- Двигатель ваз 2109 инжектор, чистка и замена форсунок ВАЗ 2109 (инжектор)
- Знак шипы: размеры знака шипы, установка знака шипы в соответствии с ПДД
- Антифриз или тосол что лучше использовать
- Замена передних сайлентблоков ВАЗ 2110
- Может ли стучать опорный подшипник, как и почему стучит опорный подшипник, замена опорного подшипника автомобиля ВАЗ 09-2110
- Ремонт главного цилиндра сцепления
- Как поменять задние сайлентблоки на ВАЗ 2110
- Как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля
- Как проверить внутренний ШРУС, как заменить внутренний ШРУС своими руками
- Замена рулевых тяг ВАЗ 2107, как заменить неисправные тяги своими руками
Комментарии