Коробка передач может исправно работать только при наличии масла в ней. Автолюбители знают, что они обязаны следить за уровнем масла в коробке передач. Но однажды, они достают щуп и обнаруживают на нем мелкие пузырьки. Автолюбитель понимает, что масло начало пениться, почему?
Содержание
- Можно ли смешивать разные виды масла для коробки передач
- Если залито некачественное масло, что делать?
- Промывка коробки передач своими руками
- Какой уровень масла считается правильным
- Возможно ли вспенивание масла из-за попадания воздуха
- Причина вспенивания масла, из-за превышения срока использования масла
- Когда необходим немедленный ремонт
Вспенивание масла, сигнал о том, что в коробке передач имеется неисправность и эта неисправность может быть опасной.
Вспенивание масла, вызывает повышенный износ внутренних частей коробки передач, так как пузырьки воздуха, а именно они вызывают вспенивание масла, не дают должным образом смазать внутренние части коробки передач. В результате, коробка передач получает перегрев, водитель испытывает затруднения при переключении передач. Результатом может стать выход из строя управляющие электроники. Может наступить крайне отрицательная ситуация, которая приведет к поломке всего узла. Автолюбитель должен понимать, почему пенится масло в коробке передач и как устранить эту причину.
Можно ли смешивать разные виды масла для коробки передач
Так как автомобиль — источник опасности на дорогах, при обслуживание автомобиля нельзя смешивать различные жидкости.
Экономные владельцы подвергают свою жизнь и жизнь других людей большому риску.
Не нужно ставить химические опыты, смешивая различные виды масла. Производители выпускают масла разного класса и даже одинаковые названия масла, если оно произведено разными фирмами, не дает гарантии, что состав масла полностью идентичен.
Смесь двух различных масел, может вызвать химическую реакцию между присадками и различными составляющими смазочных материалов.
Полученная в результате смешивания жидкость, может потерять все свои свойства и составляющие части коробки передач разрушатся очень быстро.
Если залито некачественное масло, что делать?
Выход один, слить некачественную жидкость и залить новое качественное масло.
Но, так как масло тягучая жидкость, в некоторых местах может произойти застой, останутся капли и подтеки от некачественной жидкости, во избежании возникновения новой химической реакции, требуется тщательно промыть трансмиссию специальной промывочной жидкостью.
Качественный промыв удалит все активные химические соединения.
Лучшим вариантом является обращение на станцию технического обслуживания (СТО).
Но такую процедуру можно сделать и своими руками, каким образом опишем ниже.
Промывка коробки передач своими руками
Перед началом работы, автовладелец должен подготовить пяти литровую пластиковую бутыль.
В крышку пяти литрового бутыля необходимо впаять ниппель от обычной покрышки.
В дно пяти литровой бутылки нужно впаять штуцер.
К штуцеру подсоединяется входной шланг от КПП, в емкость наливается промывочная жидкость, закрывается крышкой с ниппелем и ниппель подключают к компрессору.
Далее, необходимо открутить выходной шланг от КПП и конец шланга положить в емкость, достаточно объемную.
Теперь нужно включить компрессор и следить за вытекающей жидкостью из выходного шланга.
Когда из шланга начнет вытекать чистая промывочная жидкость без вкраплений старого масла — работа по промывке закончена.
Внимание! Если на входе в коробку передач установлен фильтр, его нужно удалить перед промывкой и перед заливкой нового масла установить новый фильтр.
Какой уровень масла считается правильным
Практика показывает, что в автоматической коробке передач, чаще всего вспенивается масло тогда, когда оно залито выше нормы.
Многие хозяева автомобилей, следуя указаниям “опытных” механиков, переливают масло выше нормы.
Но каждая машина, имеет свои особенности и не все советы пригодны для всех марок автомобилей.
Очень отрицательно на перелив масла в коробку передач реагируют машины выпущенные Volkswagen, Toyota, BMW, Mercedes.
Перелив масла в коробку передач вышеуказанных автомобилей, может привести к поломке клапанов, к разрыву резиновых прокладок и к поломке фрикционов.
Для правильной проверке уровня мала, автолюбитель должен изучить инструкцию своей машины и найти указания по способу выполнения этой процедуры и при какой температуре проверяется уровень масла.
В классическом варианте проверки уровня масла, рекомендуют проехать пять километров, остановить машину, подождать две, три минуты, пока осядет пена, вынуть щуп, протереть его насухо и снова вставить.
После этого еще раз вынуть щуп и вы увидите истинный уровень масла в коробке передач.
Если щуп покажет избыточный уровень — необходимо масло слить до нормы. Кроме перелива, масло может вспениваться и из-за недолива.
Эта проблема касается как автоматической коробки передач, так и для механики.
Проверять уровень масла, придется способом описанным выше.
Если масла мало, его необходимо долить, недолив может привести к поломке коробки передач.
Возможно ли вспенивание масла из-за попадания воздуха
Да, масло может пениться в коробке передач, из-за того, что в коробку передач попадает большое количество воздуха и воздух постепенно замещает масло. Такой случай может произойти при повреждении корпуса узла или разрыве шланга, или появление трещин и пробоин.
Все повреждения необходимо сразу устранить, при таких неисправностях ездить нельзя, так как качество смазки трущихся деталей, будет резко снижаться через каждый километр пути.
Произведя визуальный осмотр обращайте внимание на места трансмиссии, которые могут быть повреждены:
- нижняя часть корпуса;
- на плиту которая соединяет КПП и двигатель;
- необходимо осмотреть внимательно все шланги, прокладки, сальники;
Если обнаружена причина повреждения, ее необходимо устранить и заменить масло в коробке передач.
Если машина, в своей конструкции КПП имеет систему охлаждения двухконтурного радиатора, в радиаторе может быть течь и смешивание технической жидкости радиатора с маслом КПП, могут образовать пену.
Такая поломка устраняется немедленно, иначе полетит не только КПП но и двигатель.
Устранив эту причину, следует промыть коробку передач и полностью заменить масло.
Причина вспенивания масла, из-за превышения срока использования масла
Если масло использовать выше срока, срок указан в технических характеристиках автомобилей., масло теряет свои свойства и возможно появление пены.
Специалисты рекомендуют менять масло в КПП:
- АКПП, масло минеральное — через 20 000-30 000 км;
- АКПП, масло синтетика — через 50 000 км;
- механическая коробка, масло минеральное — через 30 000 км;
- механическая коробка, масло синтетическое — через 70 000 км;
- вариатор, масло синтетика — через 30 000 км.
Масло может вспениваться из-за перегрева масла, при слишком активной езде, в машине с АКПП, в таком случае загорится лампочка на приборной доске, а в машинах с МКПП, должна сработать интуиция у водителя.
Практика показывает, что если автомобиль используют в городе и он часто простаивает в пробках, или его гоняют по бездорожью при повышенных нагрузках — масло необходимо менять в полтора раза чаще.
Когда необходим немедленный ремонт
Если пена в коробке передач появляется по причине неисправности, эту неисправность нужно удалять немедленно.
Промедление смерти подобно.
Проехав даже незначительные 10-20 000 км, вы разрушите все внутренности коробки передач и стоимость ремонтных работ возрастет многократно.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Комментарии