Еще десятилетие назад можно было лишь мечтать о качественной самостоятельной полировке без специального оборудования. На сегодняшний же день появилась масса полировочных средств, которые позволяют сделать это самостоятельно, экономя свой бюджет на приобретении специальной машинки и не затрачивая массу времени. Как отполировать автомобиль самостоятельно, что являет собой полировка транспортного средства без машинки, какие особенности и нюансы включается в себя данная работа? Обо всем этом читайте далее в статье.
Содержание
Полировка авто цена
Вернуть автомобилю былую красоту, освежить краски и, вместе с этим, создать внушительную защиту от влияния агрессивной внешней среды, способна одна из основных процедур автотюнинга — полировка. В настоящее время мастерами практикуется два вида полировки транспортного средства — с применением машинки и без нее вручную. Каждый способ значим и интересен по-своему.
Причем работа, которая выполнена вручную, считается более ювелирной и качественной, ведь в данной ситуации снимается меньший слой, а кузовной поверхности наносятся не такие существенные повреждения, чем при работе с помощью полировочного устройства.
Полировку транспортного средства необходимо производить в следующих случаях:
- Образование шагрени.
- Потускнение красок.
- Появление потеков.
- Наличие потертостей, царапин.
- Несоответствие цветов в результате некачественной покраски.
Стоимость полировки в специализированных мастерских довольно разная, что зависит от многих факторов, например, от типа полировки. Стоит отметить, что отполировать автомобиль самостоятельно гораздо дешевле, так как нет необходимости оплачивать еще и стоимость работ.
Ручная полировка автомобиля
Существует три основных типа полировки:
- Абразивная полировка. Используется для устранения небольших царапин. Она состоит из следующих этапов — затирание трещин и рисок шкуркой и полировка автомобиля при помощи пасты.
- Защитная полировка. Проводится с помощью полиролей, которые можно приобрести в специализированных магазинах. Как правило, защитная полировка применяется, чтобы придать автомобилю более приятный и свежий вид. На сегодняшний день на рынке представлен огромный выбор автокосметики, поэтому приобретение полироли не вызовет затруднений.
- Восстановительная полировка. Ее желательно доверить специалистам из автосервиса. Однако если вы будете довольно часто делать самостоятельную полировку автомобиля, то обращаться в автосервис по поводу этого придется редко.
Основные правила самостоятельной полировки кузова:
- Тщательно подходите к выбору средств для полировки. В настоящее время рынок переполнен ассортиментом материалов, однако не все они одинаково эффективны. Стоит учитывать, что полировочные пасты подразделяются на категории, а каждый бренд предлагает продукты различного качества с наличием определенных дополнительных функций.
- Полировочные работы следует проводить в освещенном, теплом и хорошо проветриваемом помещении. В светлом, чтобы не оставить ни одного малейшего участка покрытия кузова, что сведет на нет всю проделанную работу. Теплом, чтобы материалы не утратили своей консистенции. Ну а что касается свежего воздуха, то во время работы с ядовитыми материалами он в любом случае нужен.
- Перед полировкой автомобиля, обязательно вымойте кузов, чтобы крошечные частицы пыли и грязи не деформировали лакокрасочное покрытие в процессе операции.
- Не следует проводить в одном гараже полировочные работы одновременно с другими, к примеру, со шпаклеванием или обработкой грунтовкой, поскольку крошечные частицы других материалов способны осесть на полировке, что приведет к большим неприятностям.
подготовка автомобиля для полировки
- В первую очередь следует вымыть автомобиль. Кузов перед полировкой должен быть совершенно чистым.
- Далее нужно высушить транспортное средство.
- Затем в обязательном порядке обезжирьте поверхность кузова, для чего используйте специальный обезжириватель либо разбавленный Уайт-Спирит. Он даст возможность избавиться от различных загрязнений, к примеру, битумных пятен. Помимо этого, полироль лучше ложится на обезжиренную поверхность и дольше на ней держится.
инструменты, приспособления, расходный материал
- Полировальная губка.
- Защитный скотч.
- Салфетки из микрофибры.
- Полировочная паста.
полировочная паста
Все полироли можно поделить на две категории — неабразивные и абразивные. Последние предназначены для полировки автомобиля со снятием начального лакокрасочного покрытия. Применяют абразивные пасты лишь при крайне плохом состоянии кузова, а если транспортное средство новое, то использовать такие полироли не рекомендуется.
К тому же, применять абразивные полироли следует крайне осторожно. Не нужно усердно полировать долгое время одно пятно, поскольку в буквальном смысле можно «протереть дыру».
Грубые абразивные пасты. Они предназначены для грубой ( предварительной) полировки. Потребность в грубой полировке появляется, если транспортное средство имеет старое и сильно потускневшее покрытие с наличием дефектов в виде неглубоких потертостей и царапин.
Тонкие абразивные пасты. Дают возможность вернуть блеск старым покрытиям, которые не сильно потускнели. Тонкие абразивные пасты для полировки позволяют удалять небольшие царапины, которые остались после предварительной грубой полировки.
Неабразивные полировальные пасты. Основное действующее вещество данных материалов — воск. Будучи растертым в тонкую пленку при помощи полировальных салфеток, воск усиливает уже имеющийся глянец. Также к неабразивным относятся пасты на восковой основе, которые предназначены для защиты блеска. Их основное назначение — повышение стойкости отполированной поверхности к атмосферным осадкам и мойкам.
какую полироль выбрать для ручной полировки автомобиля
Всегда важен вопрос — какую выбрать полироль для ручной полировки автомобиля. Поскольку вариантов на рынке масса, здесь все зависит от вашей цели и финансовых возможностей. Отличным вариантом будет полироль 3М. Как правило, она идет в литровой емкости и рассчитана на оперативное придание поверхности кузова высококачественного глянца, а также на обеспечение защиты от различных царапин. Ею можно обрабатывать как весь кузов автомобиля, так и его отдельные элементы. В ее составе находится нелетучий силикон, а наносить полироль 3М рекомендовано с помощью одноразовой салфетки. Примерная стоимость данного вещества — 2000 рублей.
Полировка авто своими руками, пошагово
- В первую очередь, следует условно разделить транспортное средство на несколько частей. Полироль необходимо наносить по частям, а не на весь автомобиль целиком. Это очень важно, поскольку сначала следует нанести средство, подождать около 15 минут, пока оно впитается, после чего отполировать поверхность. Если вы нанесете полироль сразу на весь автомобиль, то рискуете не успеть за 15 минут. Когда это время истечет, состав застынет и плохо будет полироваться.
- Далее наносим средство. Покрытие кузова будет постепенно мутнеть по мере застывания полироли.
- Теперь полируем с помощью полировальной губки.
- Затем с помощью специальной тряпки можно нанести закрепитель с эффектом мокрого блеска.
- Важно не ставить автомобиль на солнце, поскольку полироль будет засыхать моментально.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
- Вискомуфта вентилятора, работа вискомуфты вентилятора, неисправности вискомуфты вентилятора, ремонт вискомуфты вентилятора
Комментарии