Почти все автолюбители хотят видеть свою машину красивой и чистой. Можно операцию полировки автомобиля произвести в автосервисе, но если в вашем кошельке нет свободных денег, то потратьтесь один раз на инструмент и займитесь работой по приданию лоска машине своими руками.
Содержание
- Полировка автомобиля — это просто красивый внешний вид, или усиление защиты лакокрасочной поверхности кузова
- Какие механизмы и материалы нужны для полировки кузова автомобиля своими руками
- Какие полировальные круги необходимо использовать в работе
- Какие полировальные пасты использовать во время работы
- Как произвести полировку кузова своими руками
Полировка автомобиля — это просто красивый внешний вид, или усиление защиты лакокрасочной поверхности кузова
Проводя полировку кузова автомобиля — вы не только улучшаете внешний вид машины, но и убираете мелкие трещинки краски и царапины.
После полировки, на поверхности кузова автомобиля сохраняется специальный защитный слой — этот слой способен сохранить блеск кузова и увеличить срок жизни лакокрасочного покрытия.
Автомобильная покраска импортного производства заводского исполнения обычно имеет толщину 100 микрон.
Так как полировка предполагает движения по нанесению специального покрытия, то каждая растирка может уменьшить толщину полировки примерно на 5 микрон.
Таким образом, автолюбителю необходимо обращать внимание на состав полировки, особенно на наличие абразивных включений — такие включения способны быстро испортить покрытие автомобиля.
Поэтому, если вы хотите сохранить целостность покрытия автомобиля — используйте безабразивный состав.
Но, в тоже время вы должны понимать, что ни одна полироль не поможет вам удалить крупные царапины с кузова автомобиля.
Какие механизмы и материалы нужны для полировки кузова автомобиля своими руками
Полировальная машина — необходимый инструмент для работы с кузовом автомобиля своими руками.
Полировальные машины имеются разных вариантов и разной ценовой политики.
Желательно приобрести профессиональную машину известных производителей, но не переплачивайте.
Можно купить вполне достойную полировальную машину в пределах 3,5 — 4 тысяч рублей.
Если вы работали с большой болгаркой, то по внешнему виду полировальная машина является её родной сестрой.
В центре полировальной машины имеется шпиндель с резьбой, на него накручивается специальный диск, диаметр которого от 120 до 150 мм.
Поверхность диска имеет специальные репейники, на которые в последствии крепятся полировальные круги для грубой и тонкой полировки.
Полировальная машинка снабжена регулятором оборотов, при помощи которого можно изменять обороты от 600 до 3000 оборотов в минуту.
Какие полировальные круги необходимо использовать в работе
Современные полировальные круги выпускаются на липучке и выпускаются из двух самых ходовых материалов, а именно — поролон и шерсть.
Шерсть может быть как натуральной, так и искусственной.
Если вы в работе используете абразивные пасты — пользуйтесь полировальным кругом из поролона или шерсти.
При этом, этими полировочными кругами работают как с грубыми абразивными пастами, так и легкими доводочными пастами.
Профессиональные работники зачастую пользуются полировальными кругами из овечьей шерсти, так как шерстяные полировальные круги дают высокое качество работы, долго служат, но дороже поролоновых кругов.
Поролоновые круги зарекомендовали в работе себя более мягче, чем шерстяные.
Если вы работаете с неабразивными составами — используйте поролоновые круги крупного рельефа.
Обычно такие поролоновые круги имеют черный цвет.
Перед работой, обратите внимание на чистоту полировального круга.
Полировальный круг должен быть обязательно чистым, на нем не должно оставаться старой пасты.
Круги можно стирать теплой мыльной водой, затем тщательно прополоскать чистой водой, немного отжать и высушить.
При работе с полировкой кузова, постоянно меняйте загрязненные круги на чистые — поэтому запаситесь полировальными кругами заранее.
Какие полировальные пасты использовать во время работы
Все полировальные пасты делятся на абразивные и неабразивные.
Абразивные полироли используют при работе с кузовом для снятия первичного лакокрасочного покрытия кузова.
Понятно, что абразивная полироль допускается к работе с очень плохим кузовом, а если автомобиль в прекрасном состоянии — не применяйте абразивные полироли.
Работа с абразивными полиролями должна проводиться весьма осторожно, не нужно тереть пятно длительное время, иначе получите дырку.
Абразивные пасты бывают грубыми и тонкими (доводочными).
Грубые абразивные пасты потому и называются грубыми, что используются при предварительной полировке.
Эти пасты используют в работе с тема автомобилями, где имеется старое потускневшее покрытие, потертости или неглубокие царапины.
Тонкие (доводочные) абразивные пасты способны добавить блеск старым, но не особо потускневшим покрытиям.
Такие пасты способны удалить даже мелкие царапины, так как такие царапины могут остаться после грубой предварительной полировки.
Неабразивные полировальные пасты в своей основе содержат воск, такие пасты с помощью полировальных салфеток растираются в тонкую пленку, тем самым подчеркивают глянец кузова.
Неабразивные полировальные пасты служат для защиты блеска — эти пасты в своей основе также воск, они способны повысить стойкость отполированной поверхности кузова к атмосферным осадкам и мойкам.
Как произвести полировку кузова своими руками
Предварительно, перед каждой операцией, машину необходимо хорошо отмыть.
Имеется большой ассортимент защитных полиролей, на сегодняшний день известны “нано” полировки — они способны создавать защитную пленку на кузове автомобиля, а зимние защитные полироли способны защитить кузов от снега и зимних реагентов.
Прежде, чем начинать полировку кузова своими руками, необходимо установить обороты на шлифовальной машине от 1500 до 1800 оборотов в минуту, на машинку устанавливается диск с полировальным кругом, далее на диск или на полируемую поверхность наносится паста, расход пасты вы определите во время работы.
Работа по полировке ведется плавно, легкими, без нажима круговыми движениями всей плоскостью круга.
Машина полировочная должна крепко удерживаться обеими руками, особую внимательность уделите ребрам, прочим выступам и краям полируемой детали.
Помните, что неосторожное движение машиной, особенно с шерстяным кругом, может привести к сдиранию краски на различных выступах.
Чтобы не перегрелась эмаль или лак, используйте средние обороты полировальной машины и не задерживайтесь на одном месте.
Для устранения мелких царапин, обработайте кузов среднеабразивным составом, а затем обработайте кузов полиролью без абразива — тем самым вы уберете “волосяные” царапины.
Соответственно для каждого полировального средства используется новый круг. Если существует риск поцарапать краску — производите полировку этих мест в ручную, используя салфетку, рукавицу, кусок чистой ветоши с небольшим количеством полировки.
Все недоступные для полировочной машины места полируйте вручную — это требует много времени и сил, но вы, тем самым, сможете избежать огрехов и не стереть поверхность автомобиля до металла.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Комментарии