Кто не хочет иметь мощный мотор и при этом сэкономить на топливе. Новый Volvo V60 Hybrid поможет вам осуществить эту мечту. Но конечно есть нюансы, а какие будем разбираться.
Содержание
Вот и в Европе появился гибрид, да еще какой Volvo V60 Hybrid
Гибридами сегодня никого не удивишь.
Вот самый яркий тому пример — Toyota Prius.
Хотя, в линейке производителей есть машины с электрической или бензиновой силовой установкой.
Есть также серийные электромобили Tesla к примеру.
А вот гибридного дизельного мотора да еще со способностью заряжаться от обычной розетки, такого еще не было.
Но зато теперь есть и имя ему – Volvo V60.
Как узнать что перед вами гибрид Volvo?
Да легко! У него две горловины: одна сзади и одна впереди для подключения к розетке.
И надписи Hybrid по всему корпусу.
Экстерьер Volvo V60 Hybrid
В целом же дизайн гибридного Volvo не страдает какой-либо излишней футуристичностью.
Это сдержанный европеец. Привычные уже обводы корпуса сделаны в единой дизайнерской концепции всего модельного ряда Volvo.
Но есть довольно интересные решения, например диски колес.
Из-за своей особенной аэродинамической конструкции и легкого веса они заметно снижают сопротивление воздуха, а также улучшают управление автомобилем. Стоп-сигналы изящно повторяют изгибы корпуса и легко читаются.
Но трубы выхлопа и хромированный молдинг по краю багажника тоже отличительная черта именно этого автомобиля.
Интерьер салона Volvo V60 Hybrid
Парящая консоль чуть развернутая к водителю – фишка Volvo, от которого они отказываться не собираются.
Можно (по желанию) заказать отделку из натурального дерева.
Расположение основных кнопок и управление климат-контролем по-скандинавски упорядоченно.
Хотя может смущать обилие клавиш на передней панели.
Они маленькие и легко можно запутаться.
Центральный дисплей невелик, а навигация в меню не просто неудобная, а очень неудобная.
А учитывая то, что экран не сенсорный то управлять им приходиться с помощью ручки переключателя.
Хотя с быстродействием у него все замечательно.
Приборная панель заслуживает отдельного внимания.
Она легко подстраивается под водителя.
К тому же можно выбрать любую тему и расцветку.
Рулевое колесо весьма комфортно размещается в руках, он кожаный, спиц четыре, хотя дизайн претендует на спортивный.
И очень удобные клавиши управления, как мультимедиа, так и круиз-контроля.
Натуральная кожа, подголовники с изгибом, классная боковая поддержка – и все это передние кресла.
Плюс к этому свободная регулировка практически в любых направлениях.
Взрослым сзади будет комфортно, но дизайнеры не могли забыть и о маленьких пассажирах. Сиденья легко трансформируются в кресла для ребенка. Объем багажника с разложенными креслами увеличивается с 430 литров до 1307.
Выбираем режим езды для Volvo V60 Hybrid
Понять, что из себя может представлять гибридный дизель Volvo возможно только во время движения.
На выбор предлагается 3 режима езды: pure, hybrid и power.
При выборе pure работает только электродвигатель.
При этом наслаждаться тишиной вы сможете целых 50 километров, пока не закончится заряд батареи.
Для ежедневных поездок дом – работа – дом самое то, конечно если работа находиться рядом с домом.
Если вам предстоят дальние поездки, выбирайте режим hybrid.
И дизель, и гибрид будут помогать друг другу, и одновременно будут заряжаться аккумуляторы.
Но если вам нужна одновременная помощь двух двигателей, то нажимайте кнопку power: крутящий момент сразу передается на все колеса и до сотни километров машина сможет разогнаться всего за 6.1 секунды.
И еще один интересный режим сохранение энергии Save.
При его включении вы будьте уверены, что как минимум 20 километров проедите на электротяге, даже если в баке закончится топливо.
Заряжаем автомобиль и едем
В отличие от некоторых собратьев этот Volvo может заряжаться от обычной домашней розетки.
Время зарядки зависит от величины тока.
Например, на специальных зарядных станциях (где сила тока составляет 16 Ампер) аккумуляторы заряжаются за 3.5 часа.
Ну а если машину заряжать от обычной домашней розетки, то время заряда может увеличиться и до 10 часов.
Заключение по Volvo V60 Hybrid
Конкурентов у шведов фактически нет, т.е. универсалы класса D есть у многих производителей, а вот гибридов среди них нет (тем более подзаряжаемых).
Так что шведы ловят момент и безбожно завышают цену на свою машину – 2 959 000 рублей.
Плюсов очень много: она экономит топливо и бережет окружающую среду, внутри комфортно и тихо.
Полный привод позволяет себя чувствовать легко на любых покрытиях.
Вообщем перечислять и перечислять. Но есть минус и это цена.
Смотрите официальные комплектации и цены на Volvo V60 от 2 959 000 руб.
Всем хорош Volvo V60: он и быстрый и экономичный, но цена!
За эти деньжища можно позволить себе купить внедорожник: тот же Mercedes ML или Lexus JX.
А выложить почти три миллиона рублей за небольшой универсал, пожалуй, может только настоящий фанат марки.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
- Автотовары с Алиэкспресс, как заказать, памятка автовладельцу
- Кроссовер паркетник, рейтинг лучших китайских паркетников
- Обзор новой Audi Q5 2017 года
- FORD KUGA 2016, Обзор автомобиля FORD KUGA
- Китайские подделки автомобилей
- Suzuki SX4 технические характеристики
- Флокирование салона авто своими руками
- Седан Lexus LS 600h – высочайший комфорт во всех комплектациях
- Mazda Miata MX-5, 2016: четвертое поколение легендарных кабриолетов
- Компрессор для автомобиля, выбираем автомобильный компрессор, какой компрессор лучше
- Автомобильные диски, как выбрать, от практичности к роскоши
- Тест-драйв и обзор LADA XRAY
- АВТОМОБИЛИ 2016, новинки
- Тест седанов Ford Fiesta и Volkswagen Polo
- Краш тест BMW
- Краш тесты автомобилей
- Автокредит, автокредит по двум документам
- История и тюнинг Volkswagen Polo
- Новый Пежо 408 2015-2016 года
- Mitsubishi Lancer десятого поколения, автомобиль 2015 года
- Вариант Lexus ES250 в новом исполнении, технические характеристики автомобиля
- Каков он — новый Форд Мондео 2015 года
- Обзор Citroen C5 2015 года — экстерьер, интерьер салона, комплектация
- Skoda Rapid описание новой модели
- Обзор BMW 4 Siries Coupe Concept новой комплектации
- Обзор Opel Insignia нового поколения
- Автомобиль Infiniti Q50 и его перспективы на рынке, краткая характеристика технических параметров новинки. Рассказывается о гамме двигателей, управляемости и комфорте модели
- Электронная тонировка автомобильных стекол, особенности и разновидности такой тонировки
- Описание Mercedes Benz A45 AMG, технические характеристики и его перспективы
- Обзор автомобиля Chery Amulet 2014 года
- Автомобиль года : Mercedes-Benz S-класса 2015 какой он в новом исполнении
- Mercedes Benz С-класса 2015, обзор автомобиля, технические характеристики
- New SKODA OCTAVIA, или что нового в новой версии 2015 года
- Volkswagen Beetle R-Line 2015 года: модный аксессуар, но несовершенный горячий хетчбек
- Обзор автомобиля Opel Adam 2015, плюсы и минусы
- Mercedes Benz Е-Classe, обзор модели 2015
- KIA Optima 2014, что изменилось, а что осталось прежним
- Хонда Аккорд нового поколения, обзор изменений и обновлений
- Audi RS7 Sportback 2015: победа «колец» над «пропеллером» и «звездой»
Сергей говорит:
Умный производитель продаёт автомобиль чтобы он рентабельным для компании по минимальной цене этим он завоёвывает число своих сторонников и становиться более популярным.
Бага тому пофик сколько расход у него авто ему нужен камфорт и безопасность.