Описание Mercedes Benz A45 AMG, технические характеристики и его перспективы

В статье описывается Mercedes Benz A45 AMG последнего поколения и его перспективы на рынке. Дана краткая характеристика технических параметров новинки. Рассказывается о двигателе, управляемости и комфорте модели.

Экстерьер автомобиля Mercedes Benz A45 AMG

Какие мысли возникают у вас при взгляде на Mercedes Benz A класса?

Для большинства это всего лишь компактный городской автомобильчик, полюбившийся богатой молодежи и прекрасным дамам.

Но иногда внешность бывает обманчива.Mercedes Benz A45 AMG, а о нем и пойдет речь, пусть и компактный, но уже далеко не просто городской автомобиль. В городе ему будет тесно.

Для того, чтобы однозначно убедиться в том, что перед нами версия от AMG, на немецкий хэтчбек лучше взглянуть сзади.

Это огромное антикрыло не заметить просто невозможно.

Равно как и некое подобие диффузора, отлично гармонирующее сдвумя огромными патрубками выхлопной системы.

Mercedes A45 AMG

А вот с других ракурсов Mercedes Benz A45 AMG мало чем отличается от обычного хэтчбека.

Низкопрофильная резина и немного измененные радиаторная решетка и передний бампер – вот и все отличия.

Mercedes A45 AMG (9)

Вполне можно решить, что это не версия от AMG, а обычная «ашка», оснащенная спортивным пакетом. 

Интерьер салона Mercedes Benz A45 AMG

Внутри Mercedes Benz A45 AMG опознать куда проще.

Достаточно просто взглянуть на спидометр, который оптимистично размечен до 320 километров в час.

Да и спортивные кресла с развитыми валиками боковой поддержки не дадут усомнитьсяв том, что этот хэтчбек способен на многое.

Но в остальном это тот же обычный A класс.

И это, пожалуй, даже хорошо.

Mercedes A45 AMG (7)

Стильный трехспицевый руль, огромный цветной дисплей, стильные «бочонки» дефлекторов системы вентиляции, удобный блок управления микроклиматом – не зря интерьер Mercedes Benz A среди одноклассников считается одним из лучших.

Mercedes A45 AMG (4)

А вот по запасу пространства для задних пассажиров «ашка» не без оснований считается если и не аутсайдером в своем классе, то уж точно не лидером.

Соответственно и версия от AMG задних пассажиров избыточным простором не порадует.

Скорее огорчит его недостатком.

Места для ног хотелось бы чуть больше.

Да и покатая крыша рослых задних пассажиров, которым придется подпирать ее своими головами, точно не порадуют.

Впрочем, сперва на задние места Mercedes Benz A45 AMG надо еще попасть.

А учитывая, что перед нами трехдверный автомобиль, сделать это будет не так просто.

Багажник «ашки» от AMG также звезд с неба не хватает. Всего 341 литр. Для пары спортивных сумок хватит, но не более того. Но если перевезти что-то громоздкое жизненно необходимо, то всегда можно сложить спинки задних сидений. И тогда «горячий» немецкий хэтчбек возьмет на борт уже 1157 литров поклажи.

Что движет автомобилем Mercedes Benz A45 AMG

О сумках, чемоданах и прочих авоськах, впрочем, лучше забыть.

Не для грузоперевозок создан этот автомобиль.

И даже не для перевозки пассажиров.

Дарить удовольствие от быстрой езды – вот истинная миссия Mercedes Benz A45 AMG.

А в том,что она будет очень быстрой, сомневаться не приходится.

2014 Mercedes Benz CLA 45 AMG Engine 02 Photo 17

И не смотрите, что под капотом у A45 AMG находится всего лишь двухлитровый двигатель.

Вы ведь даже не догадываетесь о том, какую мощность он развивает.

Двести лошадиных сил? Не угадали. Двести пятьдесят «лошадок»?

Очень холодно. Триста? И снова нет.

С двух литров немецкие инженеры смогли снять триста шестьдесят лошадиных сил!

Mercedes-Benz А 45 AMG

Спасибо турбонаддуву, непосредственному впрыску и светлым головам, работающим на Mercedes Benz.

Естественно, что справиться с такой огромной мощностью без полного привода невозможно.

Да и роботизированная коробка переключения передач тут как нельзя кстати.

Подвеска Mercedes Benz A45 AMG

А теперь поехали. Только пусть это будет скоростное шоссе, а не извилистая дорожка, покрытая гравием или снегом.

Последнюю лучше оставить раллийным «монстрам» Subaru Impreza WRX и Mitsubishi Lancer Evo, а Mercedes Benz A45 AMG все-таки чуть более цивилизованный автомобиль.

И ездить на нем лучше пусть и очень быстро, но относительно цивилизовано.

2013 Mercedes-Benz A 45 AMG Image

Еще и потому, что муфта в приводе задних колес имеет склонность отключаться из-за перегрева буквально после нескольких резких стартов подряд.

Соответственно и пустить в занос Mercedes Benz A45 AMG хоть и можно, но уже через пару минут станет понятно, что в этих режимах движения «заряженный» немецкий хэтчбек явно не в своей тарелке.

Равно как и водитель. Автомобилю чуть-чуть не хватает прозрачности.

Он пусть и самую малость, но все-таки держит водителя на расстоянии.

2013 Mercedes-Benz A 45 AMG Image

Настоящий Mercedes Benz.

И настоящий A класс. Подвеска у Mercedes Benz A45 AMG также, как и у обычного гражданского хэтчбека, чуть жестковата.

Заключение по Mercedes Benz A45 AMG

Но кому до этого есть дела.

Если уж даже базовую «ашку» у нас чаще всего покупают в качестве дорогой и стильной игрушки, то A45 AMG таковой будет являться и подавно.

И большинство «горячих» хэтчбеков в своей жизни на гоночный трек так и не выедут.

Не исключено, что их владельцы ни разу даже систему стабилизации отключить не попробуют. Зачем.

Триста шестьдесят лошадиных сил и 4,6 секунды разгона до ста километров в час – вот, что главное в Mercedes Benz A45 AMG.

И ведь не поспоришь.

Комментарии