Автомобиль Infiniti Q50 и его перспективы на рынке, краткая характеристика технических параметров новинки. Рассказывается о гамме двигателей, управляемости и комфорте модели

В свое время неподражаемый Михаэль Шумахер помогал в настройке некоторых моделей Ferrari. С тех пор прошло довольно много времени, но и сейчас многие автомобильные компании стараются как можно чаще прибегать к помощи гонщиков самого разного уровня. Тот же Себастьян Феттель сейчас помогает в настройке автомобилей компании Infiniti. И пусть зачастую эта помощь сводится к тому, что чемпион проедет на гражданском автомобиле пару кругов по гоночной трассе и выскажет свои пожелания, но потенциальным покупателям достаточно даже этого. Подобного рода реклама дает свой эффект. Infiniti Q50 – одна из последних моделей, доводкой управляемости которой занимался Себастьян. Что получилось в итоге? Сейчас узнаем.

Экстерьер японского седана  Infiniti Q50

Внешний вид японского седана, естественно, разрабатывался без советов со стороны чемпиона мира.

Тут у компании Infinitiвсе строго и однозначно.

Каждая новая модель должна нести в своем облике фирменные черты и отличаться от других скорее не внешним видом, а пропорциями и размерами.

Именно поэтому Infiniti Q50 получил хорошо знакомую по другим моделям японской компании радиаторную решетку в форме песочных часов и агрессивную переднюю оптику.

К фирменным чертам автомобилей японской марки вполне можно причислить и ярко выраженные выштамповки на дверных панелях.

Они пусть и не добавляют автомобилю изящества, зато делают его довольно массивным и агрессивным.

Этот же эффект достигается и при помощи задней оптики, которая во многом напоминают таковую на большом кроссовере Infiniti JX.

Интерьер салона  Infiniti Q50

Интерьер японского седана тоже выполнен в соответствии с фирменным стилем.

Так что любители автомобилей Infiniti вряд ли чему-то удивятся.

Да и всем остальным пошире открывать глаза тоже не придется.

Внутри Infiniti Q50 все вполне традиционно.

Верхнюю часть центральной консоли занимает огромный цветной экран, а чуть ниже дизайнеры разместили сенсорный дисплей, отвечающий за управление всевозможными системами.

На фоне этих огромных «телевизоров» небольшие блоки самых обычных клавиш смотрятся даже немного скромно.

А вот при выборе материалов отделки никто явно не скромничал.

Кожа и небольшие вставки из полированного дерева в японском седане повсюду.

Так что внутри Infiniti Q50 очень удобно будет себя чувствовать даже Себастьян Феттель, который давно привык к роскошной жизни.

Хотя вряд ли знаменитый пилот будет утруждать себя многочасовым стоянием в городских заторах.

Это ведь не гоночная трасса.

А раз так, то можно пустить за руль водителя, а самому подремать на заднем сиденье.

Места там хватает, но об избытке говорить все-таки не приходится.

Немецкие седаны этого же класса будут просторнее.

Да и дополнительных удобств в них предусмотрено куда больше.

А пассажирам Infiniti Q50 придется довольствоваться подстаканниками и подлокотником. Маловато будет.

Зато багажник хорош. Его объем составляет 510 литров.

Но только для обычного автомобиля.

У гибридного Infiniti Q50, а есть и такой, объем багажного отсека составляет 400 литров.

Все остальное пространство занято электрической батареей.

Двигатели  Infiniti Q50, что мы имеем под капотом

И раз уж заговорили про гибридную версию, то не лишним будет упомянуть, что она представляет собой сочетание бензинового двигателя, который имеет объем 3,5 и развивает 302 лошадиные силы, и электромотора, который добавляет еще добрый десяток «лошадок».

Новинка Infiniti Q50 " Японские автомобили Honda, тест драйв, отзывы и фото салона Honda.

Плюс полный привод.

В результате седан с гибридной силовой установкой разгоняется до ста километров час всего за 5,4 секунды.

Тот же Феттель на своем болиде делает подобную операцию всего на пару секунд быстрее.

Но если такая сумасшедшая динамика вам без надобности, то есть смысл выбрать автомобиль с дизельным двигателем, который имеет объем 2,1 литра и развивает 170 лошадиных сил.

Но даже с этим агрегатом тихоходом автомобиль назвать не получится.

До ста километров в час он разгоняется за 8,5 секунд.

2014-Infiniti-Q50-2

И это с учетом того, что в смешанном цикле Infiniti Q50 с дизельным двигателем расходует менее пяти литров топлива на сто километров пути.

Очень заманчиво!

Подвеска, управляемость  Infiniti Q50

А что с управляемостью? Помог ли Феттель?

Насколько большой была помощь чемпиона мира мы вряд ли узнаем, но можно сказать однозначно, что управляется Infiniti Q50 очень хорошо.

На этом автомобиле действительно очень интересно ездить быстро.

Причем не только по прямой, но и по узким извилистым дорожкам.

Шасси настроено просто великолепно, а рулевоеуправление японского автомобиля изолировано от ненужной информации и позволяет предельно точно проходить даже самые сложные связки поворотов.

И при этом японский седан вполне комфортен. Класс обязывает.

Заключение

Так что же получилось у Феттеля и компании?

Получился пусть и не гоночный, но вполне зажигательный автомобиль, который подойдет всем тем, кто устал от скучных и чопорных Audi, BMW и Mercedes Benz. И таких автолюбителей довольно много.

Infiniti_Q_50

Компания Infiniti сейчас на подъеме.

Так что Себастьян Феттель без работы точно не останется.

Другое дело, что свой талант теперь он будет использовать во благо итальянцев из Ferrari.

Но это уже совсем другая история, которая пока только-только начинается.

Комментарии