В свое время неподражаемый Михаэль Шумахер помогал в настройке некоторых моделей Ferrari. С тех пор прошло довольно много времени, но и сейчас многие автомобильные компании стараются как можно чаще прибегать к помощи гонщиков самого разного уровня. Тот же Себастьян Феттель сейчас помогает в настройке автомобилей компании Infiniti. И пусть зачастую эта помощь сводится к тому, что чемпион проедет на гражданском автомобиле пару кругов по гоночной трассе и выскажет свои пожелания, но потенциальным покупателям достаточно даже этого. Подобного рода реклама дает свой эффект. Infiniti Q50 – одна из последних моделей, доводкой управляемости которой занимался Себастьян. Что получилось в итоге? Сейчас узнаем.
Содержание
Экстерьер японского седана Infiniti Q50
Внешний вид японского седана, естественно, разрабатывался без советов со стороны чемпиона мира.
Тут у компании Infinitiвсе строго и однозначно.
Каждая новая модель должна нести в своем облике фирменные черты и отличаться от других скорее не внешним видом, а пропорциями и размерами.
Именно поэтому Infiniti Q50 получил хорошо знакомую по другим моделям японской компании радиаторную решетку в форме песочных часов и агрессивную переднюю оптику.
К фирменным чертам автомобилей японской марки вполне можно причислить и ярко выраженные выштамповки на дверных панелях.
Они пусть и не добавляют автомобилю изящества, зато делают его довольно массивным и агрессивным.
Этот же эффект достигается и при помощи задней оптики, которая во многом напоминают таковую на большом кроссовере Infiniti JX.
Интерьер салона Infiniti Q50
Интерьер японского седана тоже выполнен в соответствии с фирменным стилем.
Так что любители автомобилей Infiniti вряд ли чему-то удивятся.
Да и всем остальным пошире открывать глаза тоже не придется.
Внутри Infiniti Q50 все вполне традиционно.
Верхнюю часть центральной консоли занимает огромный цветной экран, а чуть ниже дизайнеры разместили сенсорный дисплей, отвечающий за управление всевозможными системами.
На фоне этих огромных «телевизоров» небольшие блоки самых обычных клавиш смотрятся даже немного скромно.
А вот при выборе материалов отделки никто явно не скромничал.
Кожа и небольшие вставки из полированного дерева в японском седане повсюду.
Так что внутри Infiniti Q50 очень удобно будет себя чувствовать даже Себастьян Феттель, который давно привык к роскошной жизни.
Хотя вряд ли знаменитый пилот будет утруждать себя многочасовым стоянием в городских заторах.
Это ведь не гоночная трасса.
А раз так, то можно пустить за руль водителя, а самому подремать на заднем сиденье.
Места там хватает, но об избытке говорить все-таки не приходится.
Немецкие седаны этого же класса будут просторнее.
Да и дополнительных удобств в них предусмотрено куда больше.
А пассажирам Infiniti Q50 придется довольствоваться подстаканниками и подлокотником. Маловато будет.
Зато багажник хорош. Его объем составляет 510 литров.
Но только для обычного автомобиля.
У гибридного Infiniti Q50, а есть и такой, объем багажного отсека составляет 400 литров.
Все остальное пространство занято электрической батареей.
Двигатели Infiniti Q50, что мы имеем под капотом
И раз уж заговорили про гибридную версию, то не лишним будет упомянуть, что она представляет собой сочетание бензинового двигателя, который имеет объем 3,5 и развивает 302 лошадиные силы, и электромотора, который добавляет еще добрый десяток «лошадок».
Плюс полный привод.
В результате седан с гибридной силовой установкой разгоняется до ста километров час всего за 5,4 секунды.
Тот же Феттель на своем болиде делает подобную операцию всего на пару секунд быстрее.
Но если такая сумасшедшая динамика вам без надобности, то есть смысл выбрать автомобиль с дизельным двигателем, который имеет объем 2,1 литра и развивает 170 лошадиных сил.
Но даже с этим агрегатом тихоходом автомобиль назвать не получится.
До ста километров в час он разгоняется за 8,5 секунд.
И это с учетом того, что в смешанном цикле Infiniti Q50 с дизельным двигателем расходует менее пяти литров топлива на сто километров пути.
Очень заманчиво!
Подвеска, управляемость Infiniti Q50
А что с управляемостью? Помог ли Феттель?
Насколько большой была помощь чемпиона мира мы вряд ли узнаем, но можно сказать однозначно, что управляется Infiniti Q50 очень хорошо.
На этом автомобиле действительно очень интересно ездить быстро.
Причем не только по прямой, но и по узким извилистым дорожкам.
Шасси настроено просто великолепно, а рулевоеуправление японского автомобиля изолировано от ненужной информации и позволяет предельно точно проходить даже самые сложные связки поворотов.
И при этом японский седан вполне комфортен. Класс обязывает.
Заключение
Так что же получилось у Феттеля и компании?
Получился пусть и не гоночный, но вполне зажигательный автомобиль, который подойдет всем тем, кто устал от скучных и чопорных Audi, BMW и Mercedes Benz. И таких автолюбителей довольно много.
Компания Infiniti сейчас на подъеме.
Так что Себастьян Феттель без работы точно не останется.
Другое дело, что свой талант теперь он будет использовать во благо итальянцев из Ferrari.
Но это уже совсем другая история, которая пока только-только начинается.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
- Автотовары с Алиэкспресс, как заказать, памятка автовладельцу
- Кроссовер паркетник, рейтинг лучших китайских паркетников
- Обзор новой Audi Q5 2017 года
- FORD KUGA 2016, Обзор автомобиля FORD KUGA
- Mitsubishi Lancer 9, как заменить масло в моторе Лансер 9 своими руками
- Митцубиси Лансер 9, почему повышается расход масла
- Ниссан Кашкай, замена масла в вариаторе
- Mitsubishi Lancer 9, как заменить масло в коробке переключения передач своими руками
- Китайские подделки автомобилей
- Suzuki SX4 технические характеристики
- Флокирование салона авто своими руками
- Седан Lexus LS 600h – высочайший комфорт во всех комплектациях
- Mazda Miata MX-5, 2016: четвертое поколение легендарных кабриолетов
- Компрессор для автомобиля, выбираем автомобильный компрессор, какой компрессор лучше
- Автомобильные диски, как выбрать, от практичности к роскоши
- Тест-драйв и обзор LADA XRAY
- АВТОМОБИЛИ 2016, новинки
- Тест седанов Ford Fiesta и Volkswagen Polo
- Краш тест BMW
- Краш тесты автомобилей
- Автокредит, автокредит по двум документам
- История и тюнинг Volkswagen Polo
- Новый Пежо 408 2015-2016 года
- Mitsubishi Lancer десятого поколения, автомобиль 2015 года
- Вариант Lexus ES250 в новом исполнении, технические характеристики автомобиля
- Каков он — новый Форд Мондео 2015 года
- Обзор Citroen C5 2015 года — экстерьер, интерьер салона, комплектация
- Skoda Rapid описание новой модели
- Обзор BMW 4 Siries Coupe Concept новой комплектации
- Обзор Opel Insignia нового поколения
- Электронная тонировка автомобильных стекол, особенности и разновидности такой тонировки
- Описание Mercedes Benz A45 AMG, технические характеристики и его перспективы
- Volvo V60 Plug-in Hybrid гибрид электро — дизель, описание автомобиля
- Обзор автомобиля Chery Amulet 2014 года
- Автомобиль года : Mercedes-Benz S-класса 2015 какой он в новом исполнении
- Mercedes Benz С-класса 2015, обзор автомобиля, технические характеристики
- New SKODA OCTAVIA, или что нового в новой версии 2015 года
- Volkswagen Beetle R-Line 2015 года: модный аксессуар, но несовершенный горячий хетчбек
- Обзор автомобиля Opel Adam 2015, плюсы и минусы
Комментарии