Volkswagen Beetle R-Line 2015 года: модный аксессуар, но несовершенный горячий хетчбек

Многие обожают Volkswagen Beetle, и примерно стольким же он отвратителен. По большему счету подобного типа автомобили редко вызывают интерес у истинных драйверов в силу малого количества лошадиных сил и привода «не на те колеса».

Краткое описание автомобиля Volkswagen Beetle R-Line

Версия Жука R-Line – это совершенно другая история.

Шильдик R на продукции Volkswagen делает абсолютно любой их автомобиль лучше, и Жук не является исключением.

Фольксваген Жук стал кроссовером с "нескучным" торпедо (видео) автозапчасти автозапчастей авто автомобилей Николаев Украина ua

У версии R-Line есть много хороших качеств, но к сожалению они не составляют в целом действительно хороший автомобиль.

Volkswagen Beetle Front

Жук застревает в нейтральной зоне между тем, чтобы быть горячим хетчбеком и маленькой машинкой для Барби.

Фольксваген Жук стал кроссовером с "нескучным" торпедо (видео)

Если смотреть на сухие факты, то по ним Volkswagen Beetle R-Line это чистый горячий хетчбек с хорошей родословной.

У Жука есть три двери, коробка передач с шестью скоростями, приплюснутый руль и шильдик «R».

Естественно машина отлично управляется.

Фольксваген Жук стал кроссовером с "нескучным" торпедо (видео)

Но это не должно становиться неожиданностью, потому что под внешностью Жука скрывается идентичная платформа последнего поколения Golf GTI.

 

И этот факт говорит о преемственности между столь разными на первый взгляд автомобилями – и это, несомненно, хорошо.

Коробка передач и двигатель автомобиля Volkswagen Beetle R-Line

Силовая установка TFSI чувствует себя обманчиво.

Он идет с 2.0-литровым TFSI с четырьмя цилиндрами, который производит 210 л.с. и 207 фунтов крутящего момента и способен разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч. примерно за 6.7 с.

2014 Volkswagen Beetle - Mechanical - R-Line Engine - 1920x1200 - Wallpaper

Несмотря на небольшой объем 2.0, двигатель ощущается как очень большой и объемный – все это благодаря огромному крутящему моменту, который создает турбина.

Собственно она же придаёт очень хорошее звучание выхлопу.

Есть определенное количество турбо задержки, но не столь критичное, чтобы вывести Вас из душевного равновесия.

Турбо задержка настолько мала и незначительна, что Ваша девушка сев за руль Жука даже и не заметит её.

volkswagenperm: Volkswagen Beetle добрался до России

Отдельно хотелось бы поблагодарить инженеров VAG за доступность механической шестиступенчатой коробки передач.

И честно говоря, механика делает Жука более свирепым зверем в городе, каким бы он не являлся на автомате или DSG.

Конечно же, на DSG Жук не уступает механике, но говорить о практичности DSG в России, к сожалению, не приходится и говорить, чтобы не расстраивать лишний раз поклонников Volkswagen.

Сколько стоит Volkswagen Beetle R-Line

Стартовая цена на R-Line начинается с 26,015$.

Кабриолет Volkswagen New Beetle готовится к началу продаж в Германии - Major Auto - Новости

И это основная проблема этого автомобиля.

К Вашему удивлению за такие деньги Вы получаете просто автомобиль и все: никакого дополнительного оборудования, ни даже ковриков в салон…

И честно говоря, это очень неоправданно высокая начальная стоимость за Жука.

Все конкуренты в этом классе, и не только стоят на порядок дешевле.

А за 27,090$ можно приобрести могущественную Subaru WRX.

Таким образом, в Volkswagen что-то перепутали PR-менеджеры, когда определяли стоимость Жучка.

Изначально же Жук задумывался как бюджетная доступная абсолютно всем машина, и множество американских хиппи это наглядно доказало, но абсолютно непонятно на что ставят в компании сейчас задирая цену непомерно высоко.

Обзор Volkswagen "Жук" Турбо 2013

Если покупатели хотят автомобиль с уникальным стилем и изображением Жука, то другой вариант — намного лучшее соглашение.

Стандартный Жук начинает во всего 20,695$ и невероятно эффективные пробеги TDI всего 24,795$. Эти автомобили не могли бы быть вполне, как забава двигаться, но если забава — то, что хотят потребители, тогда они должны смотреть на Гольф GTI.

Заключение

Одним словом: стиль.

У Жука могут быть крошечные задние сидения, очень маленький багажник, и не намного более стандартного оборудования, чем это было 40 лет назад.

Новые автомобили Volkswagen Beetle / Фольксваген Жук в Волгограде

У Жука действительно есть стиль от и до, все же.

Я думаю, что текущее поколение — безусловно выглядящее лучше всего, чем когда-либо, и колеса R, применение идентификационных знаков, и спойлер дают автомобилю некоторую весьма необходимую угрозу.

Проблема состоит в том, что рабочие характеристики R-линии добавляют значительно к цене, действительно не делая его конкурентоспособным по отношению к другим горячим люкам.

Комментарии