Многие обожают Volkswagen Beetle, и примерно стольким же он отвратителен. По большему счету подобного типа автомобили редко вызывают интерес у истинных драйверов в силу малого количества лошадиных сил и привода «не на те колеса».
Содержание
Краткое описание автомобиля Volkswagen Beetle R-Line
Версия Жука R-Line – это совершенно другая история.
Шильдик R на продукции Volkswagen делает абсолютно любой их автомобиль лучше, и Жук не является исключением.
У версии R-Line есть много хороших качеств, но к сожалению они не составляют в целом действительно хороший автомобиль.
Жук застревает в нейтральной зоне между тем, чтобы быть горячим хетчбеком и маленькой машинкой для Барби.
Если смотреть на сухие факты, то по ним Volkswagen Beetle R-Line это чистый горячий хетчбек с хорошей родословной.
У Жука есть три двери, коробка передач с шестью скоростями, приплюснутый руль и шильдик «R».
Естественно машина отлично управляется.
Но это не должно становиться неожиданностью, потому что под внешностью Жука скрывается идентичная платформа последнего поколения Golf GTI.
И этот факт говорит о преемственности между столь разными на первый взгляд автомобилями – и это, несомненно, хорошо.
Коробка передач и двигатель автомобиля Volkswagen Beetle R-Line
Силовая установка TFSI чувствует себя обманчиво.
Он идет с 2.0-литровым TFSI с четырьмя цилиндрами, который производит 210 л.с. и 207 фунтов крутящего момента и способен разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч. примерно за 6.7 с.
Несмотря на небольшой объем 2.0, двигатель ощущается как очень большой и объемный – все это благодаря огромному крутящему моменту, который создает турбина.
Собственно она же придаёт очень хорошее звучание выхлопу.
Есть определенное количество турбо задержки, но не столь критичное, чтобы вывести Вас из душевного равновесия.
Турбо задержка настолько мала и незначительна, что Ваша девушка сев за руль Жука даже и не заметит её.
Отдельно хотелось бы поблагодарить инженеров VAG за доступность механической шестиступенчатой коробки передач.
И честно говоря, механика делает Жука более свирепым зверем в городе, каким бы он не являлся на автомате или DSG.
Конечно же, на DSG Жук не уступает механике, но говорить о практичности DSG в России, к сожалению, не приходится и говорить, чтобы не расстраивать лишний раз поклонников Volkswagen.
Сколько стоит Volkswagen Beetle R-Line
Стартовая цена на R-Line начинается с 26,015$.
И это основная проблема этого автомобиля.
К Вашему удивлению за такие деньги Вы получаете просто автомобиль и все: никакого дополнительного оборудования, ни даже ковриков в салон…
И честно говоря, это очень неоправданно высокая начальная стоимость за Жука.
Все конкуренты в этом классе, и не только стоят на порядок дешевле.
А за 27,090$ можно приобрести могущественную Subaru WRX.
Таким образом, в Volkswagen что-то перепутали PR-менеджеры, когда определяли стоимость Жучка.
Изначально же Жук задумывался как бюджетная доступная абсолютно всем машина, и множество американских хиппи это наглядно доказало, но абсолютно непонятно на что ставят в компании сейчас задирая цену непомерно высоко.
Если покупатели хотят автомобиль с уникальным стилем и изображением Жука, то другой вариант — намного лучшее соглашение.
Стандартный Жук начинает во всего 20,695$ и невероятно эффективные пробеги TDI всего 24,795$. Эти автомобили не могли бы быть вполне, как забава двигаться, но если забава — то, что хотят потребители, тогда они должны смотреть на Гольф GTI.
Заключение
Одним словом: стиль.
У Жука могут быть крошечные задние сидения, очень маленький багажник, и не намного более стандартного оборудования, чем это было 40 лет назад.
У Жука действительно есть стиль от и до, все же.
Я думаю, что текущее поколение — безусловно выглядящее лучше всего, чем когда-либо, и колеса R, применение идентификационных знаков, и спойлер дают автомобилю некоторую весьма необходимую угрозу.
Проблема состоит в том, что рабочие характеристики R-линии добавляют значительно к цене, действительно не делая его конкурентоспособным по отношению к другим горячим люкам.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
- Автотовары с Алиэкспресс, как заказать, памятка автовладельцу
- Кроссовер паркетник, рейтинг лучших китайских паркетников
- Обзор новой Audi Q5 2017 года
- FORD KUGA 2016, Обзор автомобиля FORD KUGA
- Фольксваген Поло, замена масла двигателя своими руками
- Китайские подделки автомобилей
- Suzuki SX4 технические характеристики
- Флокирование салона авто своими руками
- Седан Lexus LS 600h – высочайший комфорт во всех комплектациях
- Mazda Miata MX-5, 2016: четвертое поколение легендарных кабриолетов
- Компрессор для автомобиля, выбираем автомобильный компрессор, какой компрессор лучше
- Автомобильные диски, как выбрать, от практичности к роскоши
- Тест-драйв и обзор LADA XRAY
- АВТОМОБИЛИ 2016, новинки
- Тест седанов Ford Fiesta и Volkswagen Polo
- Краш тест BMW
- Краш тесты автомобилей
- Автокредит, автокредит по двум документам
- История и тюнинг Volkswagen Polo
- Новый Пежо 408 2015-2016 года
- Mitsubishi Lancer десятого поколения, автомобиль 2015 года
- Вариант Lexus ES250 в новом исполнении, технические характеристики автомобиля
- Каков он — новый Форд Мондео 2015 года
- Обзор Citroen C5 2015 года — экстерьер, интерьер салона, комплектация
- Skoda Rapid описание новой модели
- Обзор BMW 4 Siries Coupe Concept новой комплектации
- Обзор Opel Insignia нового поколения
- Автомобиль Infiniti Q50 и его перспективы на рынке, краткая характеристика технических параметров новинки. Рассказывается о гамме двигателей, управляемости и комфорте модели
- Электронная тонировка автомобильных стекол, особенности и разновидности такой тонировки
- Описание Mercedes Benz A45 AMG, технические характеристики и его перспективы
- Volvo V60 Plug-in Hybrid гибрид электро — дизель, описание автомобиля
- Обзор автомобиля Chery Amulet 2014 года
- Автомобиль года : Mercedes-Benz S-класса 2015 какой он в новом исполнении
- Mercedes Benz С-класса 2015, обзор автомобиля, технические характеристики
- New SKODA OCTAVIA, или что нового в новой версии 2015 года
- Обзор автомобиля Opel Adam 2015, плюсы и минусы
- Mercedes Benz Е-Classe, обзор модели 2015
- KIA Optima 2014, что изменилось, а что осталось прежним
- Хонда Аккорд нового поколения, обзор изменений и обновлений
Комментарии