Фольксваген Поло, замена масла двигателя своими руками

Двигатель является жизненно важной системой автомобиля. Как и все механические узлы, он требует своевременного ухода. И неважно, мощный это агрегат с большим количеством цилиндров или самый простой одноцилиндровый мотор. Замена расходных материалов стоит на первом месте обслуживания двигателя. Ранее моторное масло применяли, чтобы выводить загрязненные частицы из узлов агрегата, к примеру, металлическую стружку, и высвобождать отработанную энергию в картер. Затем масло стали использовать для смазки элементов газораспределительного механизма и цилиндров. На сегодняшний день существует еще одно применение масла — в виде гидравлического раствора, который используется для плавной работы элементов ДВС. Создавая на поверхностях деталей защитную пленку, масло сокращает износ, который вызывает трение механизмов, а также препятствует скоплению опасных примесей и грязи, появлению коррозии и снижает рабочую температуру движущихся элементов ДВС. Во многие масла добавляются специальные присадки, изменяющие вязкость жидкости и способствующие очищению компонентов силовой установки.

Масло для Фольксваген Поло

004 (1)кнуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууг арррррррррррвл75959495555555555555555555555555555

Разумеется, желательно использовать лишь качественное моторное масло. Если заливать смазочный материал от неизвестного производителя, будьте готовы к неприятностям, которые могут возникнуть со временем. Именно поэтому завод-изготовитель Фольксваген советует своим клиентам заливать те двигательные масла, которые производит предприятие Фольксваген — 501 01, 502 00, 503 00, 504 00.

004 (1)кнуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууг арррррррррррвл75959495555555555555555555555555555

Налажено производство данных смазочных материалов в Германии, хотя на нашем авторынке можно найти поддельную продукцию. Подделки выпускаются как в России, так и в Молдове, Китае или Румынии. Если вы увидели масло, на этикетке которого указано производство одной с данных стран, лучше воздержаться от такой покупки.

004 (1)кнуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууг арррррррррррвл75959495555555555555555555555555555

Стоит отметить, что многие практикуют залив двигательного масла Мобил 1 или Шелл Хеликс Ультра. И, как показывает практика, автомобили на данном моторном масле также работают нормально, однако здесь необходимо учитывать пожелания завода-производителя — класс вязкости двигательного масла должен составлять 5w30.

когда менять масло

Обладателям Фольксваген Поло производитель советует производить замену расходного материала не реже, чем через каждые 15 тысяч километров пробега. Но, учитывая тяжелые условия эксплуатации, замену моторного масла желательно производить в 2 раза чаще. К тяжелым условиям можно отнести:

  1. Плохое качество бензина.
  2. Эксплуатация авто в условиях грязного воздуха и запыленности.
  3. Долгие перерывы в применении ТС.
  4. Регулярная езда на короткие расстояния.
    004 (1)кнуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууг арррррррррррвл75959495555555555555555555555555555
  5. Движение в городских пробках.

сколько нужно масла

Согласно рекомендациям компании-производителя, рекомендованный объем залитой моторной жидкости в мотор Фольксваген Поло составляет 3.6 литра. Если залить данный объем, отметка моторного масла на щупе при проверке уровня будет расположена между отметками MIN и MAX.

004 (1)кнуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууг арррррррррррвл75959495555555555555555555555555555

Смазочный материал для мотора Фольксваген Поло продается на рынке как в литровых, так и в четырех- и пятилитровых канистрах. Однако, при этом, не нужно забывать, что если ваш автомобиль имеет определенный пробег, со временем мотор может потреблять двигательную жидкость. Поэтому лучше приобрести четырех- или пятилитровую емкость, чтобы при необходимости была возможность долить недостающий объем.

Масляный фильтр Фольксваген Поло

004 (1)кнуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууг арррррррррррвл75959495555555555555555555555555555

Хорошо отфильтрованное масло хорошо влияет на срок службы и износ мотора. Поэтому масляный фильтр в автомобиле является очень важным компонентом. Качественный масляный фильтр отличается тонкостью фильтрации. Стоит отметить, что принцип работы механического фильтра (он наиболее распространенный) основывается на потоке масла, проходящего через специальные препятствия. Данные препятствия улавливают неорганические и органические микропримеси. Тонкость фильтрации составляет от 40 до 1-3 микрометра.

004 (1)кнуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууг арррррррррррвл75959495555555555555555555555555555

Инструменты, приспособления, расходные материалы для работы

  1. Ветошь.
  2. Ключ для снятия масляного фильтрующего элемента.
    004 (1)кнуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууг арррррррррррвл75959495555555555555555555555555555
  3. Ключ-звездочка.
    004 (1)кнуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууг арррррррррррвл75959495555555555555555555555555555
  4. Гаечный ключ на «18».
    004 (1)кнуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууг арррррррррррвл75959495555555555555555555555555555
  5. Емкость для слива отработанного двигательного масла.
  6. Уплотнительное кольцо либо закручивающаяся крышка масляного поддона.
  7. Промывочная жидкость.
    004 (1)кнуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууг арррррррррррвл75959495555555555555555555555555555
  8. Масляный фильтр.
  9. Новое оригинальное масло.

Замена масла Поло седан, подготовительные работы

В первую очередь прогрейте мотор. Вы можете не прогревать его до рабочей температуры, достаточно будет и 60-70 градусов. В ином случае масло не сольется с мотора полностью и часть жидкости останется в системе. Хотя часть моторного масла останется в системе в любом случае, поэтому при смене жидкости необходимо промыть мотор.

Как слить масло с двигателя, пошагово

  1. Открываем капот машины и откручиваем крышку мотора, через которую заливается масло.
  2. Далее залезаем под днище авто и находим защиту масляного поддона.
  3. С помощью ключа-звездочки откручиваем все саморезы, которые его удерживают.
  4. Находим пробку сливного отверстия.
    004 (1)кнуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууг арррррррррррвл75959495555555555555555555555555555
  5. Под нее подставляем емкость для отработанной жидкости и откручиваем с помощью гаечного ключа. Здесь необходимо действовать осторожно, поскольку часть масла может попасть на кожу при откручивании пробки. А если ТС было полностью прогрето, оно может обжечь вашу кожу, поэтому на всякий случай оберните пробку ветошью.
  6. Ждем 20-30 минут, пока моторное масло не сольется полностью.

004 (1)кнуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууг арррррррррррвл75959495555555555555555555555555555

Как промыть двигатель, пошагово

  1. Производим замену уплотнительного кольца сливной пробки либо закручиваем новую пробку.
  2. Далее заливаем в двигатель около 3 литров промывочной жидкости.
  3. Запускаем мотор и позволяем ему поработать на холостых оборотах примерно 20 минут.
  4. Чтобы промывочная жидкость вычистила двигатель и эффект от нее был лучше, необходимо проехать на ней минимум десять километров.
  5. Затем повторяем пункты 2-4.
  6. Залезаем под капот и находим масляный фильтрирующий компонент. Откручиваем его с помощью тряпки или специального ключа. Сливаем из него отработанное масло в подготовленную емкость.

Как залить масло в двигатель

  1. Берем новый фильтрующий компонент и вливаем в него небольшое количество масла. Фильтр должен быть заполнен на треть. Теперь смазываем уплотнительное кольцо компонента, поскольку после его установки, кольцо может попросту выдавить.
  2. Устанавливаем новый фильтр.
    004 (1)кнуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууг арррррррррррвл75959495555555555555555555555555555
  3. Берем новую жидкость и заливаем в мотор до оптимального уровня. Перед проверкой уровня подождите несколько минут, чтобы жидкость растеклась по системе полностью.
  4. Теперь запускаем мотор. Даем двигателю немного поработать либо совершаем небольшую контрольную поездку.
  5. Еще раз проверяем уровень масла и доливаем его при необходимости.

Советы профи, нюансы в работе при замене масла в двигателе

Стоит учесть, что замена масла без промывки является не полной — часть жидкости останется в системе, а избавится от него можно лишь путем промывки. Помимо этого, покупайте лишь оригинальные расходные материалы и детали, так как жидкости неизвестного или некачественного производства может навредить ТС.

Комментарии