KIA Optima 2014, что изменилось, а что осталось прежним

Представленная на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году рестайлинговая модель KIA Optima 2014 модельного года имеет ряд существенных отличий по сравнению со своей предшественницей, впервые увидевшей свет в 2010 году.

Экстерьер KIA Optima 2014

Отмечаем, что изменения экстерьера коснулись, прежде всего, радиаторной решетки, передней и задней оптики. Также, в зависимости от комплектации автомобиля, передний бампер может комплектоваться либо хромированными вставками, либо просто мелкозернистой сеткой.

В бампер интегрированы противотуманные фонари в форме квадрата.

Наверное, нет нужды говорить о том, что вся оптика автомобиля теперь имеет светодиодную начинку.

Слегка заостренная форма крышки багажного отделения играет кроме своей основной функции еще и роль своеобразного спойлера.

Очень много нареканий со стороны специалистов и просто владельцев Optima предыдущего поколения вызывал уровень шумоизоляции автомобиля: складывалось устойчивое впечатление нахождения в салоне дешевого китайского варианта.

В новой версии разработчики подвергли дополнительной изоляции колесные арки и моторный отсек.

Интерьер салона KIA Optima 2014

Кроме уже знакомых нам по предыдущей версии автомобиля различных систем безопасности, в обновленной Optima доступны еще две: система слежения за «слепыми» зонами, а также электронный помощник при выезде со стоянки задним ходом и при параллельной парковке.

Внутри автомобиля стало еще просторнее в длину, ведь колесная база седана увеличилась на ощутимые 75 мм.

Это явственно чувствуется задними пассажирами – расстояние от коленей даже рослого человека до спинки передних сидений позволяет менять свое положение, не задумываясь о том, что упрешься коленями в спину впереди сидящего человека.

Правда, стоит упомянуть об одном из немногочисленных минусов новой Optima: во имя внешней красоты и эффектности конструкторы пожертвовали пространством над головой у задних пассажиров – человек с ростом более 187–190 мм будет практически упираться в потолок автомобиля.

Передняя панель слегка видоизменили.

Более того, следуя лучшим образцам немецкого автомобилестроения (не забываем, кто по национальности генеральный конструктор компании KIA), теперь панель управления слегка повернута к водителю.

Это лишний раз подчеркивает, кто в новой Optima главный.

В угоду водителю изменили и форму рулевого колеса – теперь оно выполнено с прицелом на спортивность, имея в нижней своей части (при ровной постановке колес) усеченную окружность.

Но и здесь нас ждет неприятный сюрприз: внешне безупречное рулевое колесо, имеющее множество кнопок управления различными системами автомобиля, выполнено из откровенно жесткого пластика.

И поехал наш автомобиль, что находится под капотом и в багажнике 

Для отечественных автолюбителей доступны всего два варианта силовых агрегатов и оба бензиновых.

Kia Optima - малышка на миллион - Тест-драйвы на Motorroar.ru

Это 2-литровый двигатель мощностью 150 «лошадей», а также более соответствующий статусу KIA Optima мотор объемом рабочей камеры 2,4 литра и мощностью 180 «лошадок». «Младший» из двигателей может работать в паре только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. А вот для «старшего» доступны как уже упомянутая «механика», так и опять-таки 6-ступенчатай автоматическая коробка переключения передач.

2014 Kia Optima Images. Photo: 2014-Kia-Optima-Sedan-Image-e…

Нельзя не отметить напряженную работу разработчиков новой версии корейского седана, направленную на повышение экономичности автомобиля без ущерба его динамическим характеристикам. Благодаря внедрению системы ActiveECO, силовые агрегаты снизили свои «аппетиты»: 2-литровый теперь потребляет почти на 10% меньше бензина, а 2,4-литровый, соответственно, на 8,3%. В цифровом выражении это выглядит следующим образом: «младший» двигатель в смешанном цикле имеет расход топлива 7,0 литра, а его «старший» собрат – около 8,0 литра бензина.

Динамика разгона автомобиля практически идентична с разными версиями двигателей. С 2-литровым агрегатом седан достигает первой «сотни» за 10, с, а с более мощным 2,4-литровым мотором – ровно на секунду меньше. Максимальная скорость, независимо от используемого двигателя и трансмиссии, ограничена производителем величиной 202 км/час. Чего, впрочем, предостаточно для того чтобы с максимальным комфортом и безопасностью добраться до пункта своего назначения.


Российские покупатели могут выбрать из четырех предложенных версий комплектации Optima. Самая «дешевая» из них обойдется в среднем в 970 тысяч рублей. А вот за версию Premium придется выложить кругленькую сумму, равную одному миллиону 370 тысячам российских рублей.

Комментарии