Представленная на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году рестайлинговая модель KIA Optima 2014 модельного года имеет ряд существенных отличий по сравнению со своей предшественницей, впервые увидевшей свет в 2010 году.
Содержание
Экстерьер KIA Optima 2014
Отмечаем, что изменения экстерьера коснулись, прежде всего, радиаторной решетки, передней и задней оптики. Также, в зависимости от комплектации автомобиля, передний бампер может комплектоваться либо хромированными вставками, либо просто мелкозернистой сеткой.
В бампер интегрированы противотуманные фонари в форме квадрата.
Наверное, нет нужды говорить о том, что вся оптика автомобиля теперь имеет светодиодную начинку.
Слегка заостренная форма крышки багажного отделения играет кроме своей основной функции еще и роль своеобразного спойлера.
Очень много нареканий со стороны специалистов и просто владельцев Optima предыдущего поколения вызывал уровень шумоизоляции автомобиля: складывалось устойчивое впечатление нахождения в салоне дешевого китайского варианта.
В новой версии разработчики подвергли дополнительной изоляции колесные арки и моторный отсек.
Интерьер салона KIA Optima 2014
Кроме уже знакомых нам по предыдущей версии автомобиля различных систем безопасности, в обновленной Optima доступны еще две: система слежения за «слепыми» зонами, а также электронный помощник при выезде со стоянки задним ходом и при параллельной парковке.
Внутри автомобиля стало еще просторнее в длину, ведь колесная база седана увеличилась на ощутимые 75 мм.
Это явственно чувствуется задними пассажирами – расстояние от коленей даже рослого человека до спинки передних сидений позволяет менять свое положение, не задумываясь о том, что упрешься коленями в спину впереди сидящего человека.
Правда, стоит упомянуть об одном из немногочисленных минусов новой Optima: во имя внешней красоты и эффектности конструкторы пожертвовали пространством над головой у задних пассажиров – человек с ростом более 187–190 мм будет практически упираться в потолок автомобиля.
Передняя панель слегка видоизменили.
Более того, следуя лучшим образцам немецкого автомобилестроения (не забываем, кто по национальности генеральный конструктор компании KIA), теперь панель управления слегка повернута к водителю.
Это лишний раз подчеркивает, кто в новой Optima главный.
В угоду водителю изменили и форму рулевого колеса – теперь оно выполнено с прицелом на спортивность, имея в нижней своей части (при ровной постановке колес) усеченную окружность.
Но и здесь нас ждет неприятный сюрприз: внешне безупречное рулевое колесо, имеющее множество кнопок управления различными системами автомобиля, выполнено из откровенно жесткого пластика.
И поехал наш автомобиль, что находится под капотом и в багажнике
Для отечественных автолюбителей доступны всего два варианта силовых агрегатов и оба бензиновых.
Это 2-литровый двигатель мощностью 150 «лошадей», а также более соответствующий статусу KIA Optima мотор объемом рабочей камеры 2,4 литра и мощностью 180 «лошадок». «Младший» из двигателей может работать в паре только с 6-ступенчатой механической трансмиссией. А вот для «старшего» доступны как уже упомянутая «механика», так и опять-таки 6-ступенчатай автоматическая коробка переключения передач.
Нельзя не отметить напряженную работу разработчиков новой версии корейского седана, направленную на повышение экономичности автомобиля без ущерба его динамическим характеристикам. Благодаря внедрению системы ActiveECO, силовые агрегаты снизили свои «аппетиты»: 2-литровый теперь потребляет почти на 10% меньше бензина, а 2,4-литровый, соответственно, на 8,3%. В цифровом выражении это выглядит следующим образом: «младший» двигатель в смешанном цикле имеет расход топлива 7,0 литра, а его «старший» собрат – около 8,0 литра бензина.
Динамика разгона автомобиля практически идентична с разными версиями двигателей. С 2-литровым агрегатом седан достигает первой «сотни» за 10, с, а с более мощным 2,4-литровым мотором – ровно на секунду меньше. Максимальная скорость, независимо от используемого двигателя и трансмиссии, ограничена производителем величиной 202 км/час. Чего, впрочем, предостаточно для того чтобы с максимальным комфортом и безопасностью добраться до пункта своего назначения.
Российские покупатели могут выбрать из четырех предложенных версий комплектации Optima. Самая «дешевая» из них обойдется в среднем в 970 тысяч рублей. А вот за версию Premium придется выложить кругленькую сумму, равную одному миллиону 370 тысячам российских рублей.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
- Автотовары с Алиэкспресс, как заказать, памятка автовладельцу
- Кроссовер паркетник, рейтинг лучших китайских паркетников
- Обзор новой Audi Q5 2017 года
- FORD KUGA 2016, Обзор автомобиля FORD KUGA
- Китайские подделки автомобилей
- Suzuki SX4 технические характеристики
- Флокирование салона авто своими руками
- Седан Lexus LS 600h – высочайший комфорт во всех комплектациях
- Mazda Miata MX-5, 2016: четвертое поколение легендарных кабриолетов
- Компрессор для автомобиля, выбираем автомобильный компрессор, какой компрессор лучше
- Автомобильные диски, как выбрать, от практичности к роскоши
- Тест-драйв и обзор LADA XRAY
- АВТОМОБИЛИ 2016, новинки
- Тест седанов Ford Fiesta и Volkswagen Polo
- Краш тест BMW
- Краш тесты автомобилей
- Автокредит, автокредит по двум документам
- История и тюнинг Volkswagen Polo
- Новый Пежо 408 2015-2016 года
- Mitsubishi Lancer десятого поколения, автомобиль 2015 года
- Вариант Lexus ES250 в новом исполнении, технические характеристики автомобиля
- Каков он — новый Форд Мондео 2015 года
- Обзор Citroen C5 2015 года — экстерьер, интерьер салона, комплектация
- Skoda Rapid описание новой модели
- Обзор BMW 4 Siries Coupe Concept новой комплектации
- Обзор Opel Insignia нового поколения
- Автомобиль Infiniti Q50 и его перспективы на рынке, краткая характеристика технических параметров новинки. Рассказывается о гамме двигателей, управляемости и комфорте модели
- Электронная тонировка автомобильных стекол, особенности и разновидности такой тонировки
- Описание Mercedes Benz A45 AMG, технические характеристики и его перспективы
- Volvo V60 Plug-in Hybrid гибрид электро — дизель, описание автомобиля
- Обзор автомобиля Chery Amulet 2014 года
- Автомобиль года : Mercedes-Benz S-класса 2015 какой он в новом исполнении
- Mercedes Benz С-класса 2015, обзор автомобиля, технические характеристики
- New SKODA OCTAVIA, или что нового в новой версии 2015 года
- Volkswagen Beetle R-Line 2015 года: модный аксессуар, но несовершенный горячий хетчбек
- Обзор автомобиля Opel Adam 2015, плюсы и минусы
- Mercedes Benz Е-Classe, обзор модели 2015
- Хонда Аккорд нового поколения, обзор изменений и обновлений
- Audi RS7 Sportback 2015: победа «колец» над «пропеллером» и «звездой»
Комментарии