Седан Lexus LS 600h – высочайший комфорт во всех комплектациях

Все началось в 1989 году, когда появление седана японского бренда доказало лидирующим мировым производителям автомобилей высших ценовых категорий, что “люксовость” машины определятся не только наличием в салоне натуральной кожи, дерева, и мягких удобных кресел. Акцент был сделан на ездовые качества, управляемость, и ходовую. Судя по реакции покупателей, разработчики Lexus оказались совершенно правы.

Lexus LS 600h

Теперь к этим автомобилям перестали относиться, как к чему-то дорогому, но громоздкому и неудобному при вождении в городе.

Машины стали мощней, компактней, не растеряли комфорта, к большому удовольствию потребителей, способных заплатить за них крупные деньги. В 2006 году, когда на рынке уже вовсю продавалась 3-я генерация модели LS, конкуренты ее “догнали”, и борьба в сегменте обострилась.

Бренду Lexus, не без помощи Toyota, пришлось снова сосредоточиться, в результате чего, появилась модель с гибридным приводом LS 600h.

В данной нише сегодня это единственное предложение на рынке, настолько автомобиль индивидуален и технически прогрессивен.

Lexus LS 600h, двигатель, трансмиссия

Посадка за рулем машины удобная.

После нажатия кнопки стартера, водитель не услышит никаких звуков, и шум работающего двигателя, в том числе.

Машина гибридная, этим все объясняется.

В силовом отсеке установлен “тандем”: двигатель V8, вырабатывающий мощность 388 сил, и электромотор, с мощностью 221 сила.

Если прислушаться, то звук его работы удастся различить.

Этот мотор входит в состав трансмиссии, функционирующей чрезвычайно синхронно.

Вес лимузина 2 тонны, один электромотор с ним не справится, поэтому, в процессе движения, в работу включается основной силовой агрегат, происходит это совершенно незаметно.

Вместе моторы производят мощность 439 сил, в результате, автомобиль демонстрирует неповторимую динамику, достаточно лишь резко нажать на педаль акселератора.

Ускорение до 100 км/час происходит в течение 6 сек.

В LS 600h трансмиссию обеспечивает автоматическая КПП, работающая энергично и плавно, и позволяющая машине разгоняться до 250 км/час.

Lexus LS 600h, подвеска и тормозная система

При подобном весе и ускорении, не забыта и тормозная система.

В ней установлены механизмы Brembo, увеличивающие эффективность торможения на 12,5 %.

Благодаря модернизации рулевого электропривода, автомобиль ведет себя отлично и на максимальной скорости, в отличие от предыдущей версии.

Колесная база удлиненная, но крены кузова взяты под полный контроль.

Если не задействовать спортивный режим, а двигаться в режимах Comfort или Standart, то подвеска, не изменяя жесткость, сделает нахождение в машине чрезвычайно комфортным.

Причем, одним из его аспектов будет полная тишина, что еще раз подчеркивает высокую степень шумоизоляции, наличие двойных стекол, и качественную работу гибридной установки.

Lexus LS 600h, салон автомобиля

Модель наполнена инновациями, и каждая из них соединена с системой динамического управления, это относится не только к электронному, но и механическому оборудованию.

Именно эта система определяет, контролирует, и подстраивает их работу.

Выходит, что авто может самостоятельно разгоняться, выбирая необходимые передачи и определяя качество дорожного покрытия, самостоятельно тормозить, парковаться, и отслеживать степень безопасности движения.

К подобным качествам современного “продвинутого” автомобиля отношение двоякое, некоторым автомобилистам вовсе не импонирует ограничение их свобод за рулем, и порой раздражает, что машина нуждается в водителе только номинально.

Из новых систем в машине предусмотрены: автоматический регулятор высоты подголовников задних кресел, они работают в сопряжении с камерой кормового обзора, система удерживания тормоза, периодически активирующая “ручник” во время нахождения автомобиля в пробке, температурный датчик, исходя из данных которого, климат-контроль подстраивается под необходимый алгоритм работы, опять же, в автоматическом режиме.

При посадке водителя в машину, и кресло, и рулевая колонка автоматически подстраиваются, хотя автомобилист может произвести эту процедуру в ручном режиме, это еще один из аспектов комфортабельности машины.

Яркий дисплей (ж/к) придает панели управления особенную привлекательность.

Она несет в себе массу индивидуальных вариантов настройки – как удобней водителю, хотя и потребует времени, чтобы в них разобраться.

Пользователи отдают предпочтение версиям с длинной базой колес, таким образом, задние пассажиры получают дополнительное пространство в нижнем ярусе.

Lexus LS 600h, внешний вид

Чтобы добиться таких же результатов, как и у популярных немецких автопроизводителей, японскому бренду потребовалось четверть века.

Сборка кузова высочайшего качества, зазоры между панелями настолько незначительны, что в них с трудом проходит “ребро” листа бумаги. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,29

Конкурентов у этого автомобиля, на данный момент, практически нет.

Любая модификация с дизельным, или, более экологичным, бензиновым силовым агрегатом, предлагает целый перечень дополнительного оборудования, помимо опционального пакета, установленного в “базе”.

Но опции, предложенные отдельно очень интересны, хотя и стоят дорого.

В принципе, перед тем, как устанавливать любую из них, можно попросить дилера описать ее полезность и процесс функционирования, и исходя из собственных выводов, определиться, стоит ли она дополнительных расходов.

Комментарии