Любая автомобильная дорога – очень опасное место, где в любую секунду может произойти ДТП, приводящее к получению существенных увечий либо даже к летальному исходу. Но развитие современной инфраструктуры все время снижает вероятность таких происшествий, что дает водителю возможность расслабиться и спокойно чувствовать себя за рулем. Однако есть и дороги, ежесекундно держащие автомобилиста в напряжении, вынуждая его переживать за свое здоровье и жизнь, а также благодарить судьбу по окончании самых опасных участков. Наиболее опасные дороги мира с каждым годом забирают даже не сотни жизней, а тысячи. Более того, у большинства из них нет даже наименьшей защиты от несчастных случаев, поскольку ее установка требует средств, которые попросту непосильны для стран, являющихся собственниками таких транспортных путей. Помимо этого, проложить альтернативные маршруты тоже почти невозможно, так как этому препятствуют, к примеру, особенности рельефа местности или другие причины. Об этом далее в статье.
Дорога смерти в Боливии
Именно такое название обрел маршрут Норт-Юнгас-Роуд, который находится в южноамериканской стране Боливия. Данная дорога имеет большое значение для жизни государства – она соединяет города Корико и Ла-Пас, и открывает путь из последнего, который является столицей, к поселениям, что находятся в джунглях Амазонии. Ежедневно по этой дороге проходят сотни автомобилей, включая настоящие караваны грузовиков, которые перевозят строительные материалы, продовольствие и иные важные товары.
Дорога смерти, которая имеет протяженность сорок километров, названа так не без причины — она находится на краю 800-метрового обрыва. Более того, общий перепад высот данного участка составляет 1200 метров. Следовательно, водителям приходится постоянно балансировать на краю пропасти, проходя при этом просто огромные спуски и подъемы, перепады высот, и совершая другие рискованные маневры.
Не стоит при этом думать, что маршрут имеет современный вид с красивой разметкой, бетонными ограждениями и асфальтом – любые средства безопасности здесь отсутствуют, а наименьшая ширина гравийной полосы примерно составляет 10 футов (это 3,048 метра).
В определенных местах есть специальные расширения, позволяющие свободно разъехаться двум грузовым автомобилям, которые движутся во встречном направлении, однако на большей части этого пути подобный маневр является смертельно опасным.
В долине, находящейся под маршрутом Норт-Юнгас-Роуд, лежит масса разбитых машин, напоминающих водителям об опасности, которая их здесь подстерегает, а в местах самых больших катастроф установлены кресты. Каждый год дорога становится причиной от 300 до 400 смертей – вероятность выжить во время падения в автомобиле с такой высоты фактически сводится к нулю.
В 2006 году правительство Боливии и ряд международных фондов собрали деньги на реконструкцию «дороги смерти» — она получила дренажные каналы, несколько новых мостов и ограждения в самых опасных местах.
Но на статистику произошедших здесь несчастных случаев это очень слабо повлияло – как и масса других опасных путей, после ливней дорога подвергается влиянию оползней, которые смывают сразу несколько автомобилей вместе с людьми.
«Тоннель ужаса» в Китае
«Тоннелем ужаса» обычно называют соответствующие аттракционы в парках развлечений. Но китайцы имеют собственный взгляд на такое определение.
Таковым они считают путь, который проходит через деревню Голиян, что расположена высоко в горах Хунань. Дело в том, что большая часть этой опасной дороги проходит через тоннель, вырубленный на краю обрыва в толще горных пород. Маршрут связывает центральную часть государства с горными районами, которые до 1972 г. были фактически изолированы от главной территории государства.
Безусловно, трасса является относительно современной – ее большая часть оборудована каменным ограждением, а ширина полос отвечает международным стандартам. Что касается покрытия, то здесь используется высокопрочный асфальт.
Единственной проблемой является скопление воды, попадающее в тоннель из специальных окон, которые позволяют пассажирам и водителям автомобиля просматривать прекрасные пейзажи. Помимо этого, при сильных ливнях вода просачивается на трассу сквозь каменные своды, что влечет за собой многочисленные аварии, ежегодно приводящие к 150-200 смертям.
Как и в ситуации с Боливией, не получится объехать тоннель, воспользовавшись другой дорогой, поэтому каждый день здесь проезжает сотни и тысячи автомобилей. Но дорожные службы Китая все время работают над увеличением безопасности тоннеля – в поверхности асфальта делаются специальные дренажные отверстия, а своды укрепляются особым водонепроницаемым составом.
Тем не менее на сегодняшний день удалось достигнуть только несущественного уменьшения аварийности, что позволяет данной дороге сохранять верхние позиции наиболее опасных маршрутов в мире.
«Дорога капитанов» в Новой Зеландии
К счастью, смертельные случаи на этой дороге являются редкостью. Причиной этому является отсутствие свободного доступа на такой маршрут для всех автомобилей. «Дорога капитанов» расположена в Новой Зеландии и, чтобы попасть на нее, необходимо получить специальное разрешение, которое выдается водителям лишь после прохождения довольно сложного экзамена.
В наше время она применяется только для туристических целей, хотя в XIX веке по маршруту вывозили золото из находящегося в каньоне рудника.
Ширина опасной трассы не превышает пять метров, что позволяет двум автомобилям разъехаться лишь с минимальным зазором.
Ее покрытие являет собой сочетание крупных камней, песка и гравия – при сильном ливне его размывает, что влечет за собой образование глубоких рытвин и ям. Иногда на дороге случаются существенные камнепады, которые и являются причиной несчастных случаев.
Довольно примечательно, что страховые фирмы Новой Зеландии не возмещают компенсации за урон, полученный на этой дороге. Как говорят их представители, такой риск является фактически самоубийственным и равняется к умышленному нанесению себе ущерба.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Комментарии