Шпаклевка авто, шпаклевка своими руками

Как самостоятельно зашпаклевать свой автомобиль? Какой для этого выбрать материал? Чем пользоваться для шлифовки шпатлевки? Каким абразивом пользоваться? Эти вопросы встают перед автомобилистами, которые хотят самостоятельно зашпаклевать и покрасить свой автомобиль.

Подготовка авто к покраске

Перед тем как начать работу нужно подготовить ту часть кузова, который нуждается в небольшом ремонте (покраске).

Вначале необходимо определить степень повреждения.

Для этого поверхность крыла нужно тщательно вымыть, но не просто водой, а с помощью «Уайт-спирта», затем растворителя, выполнив эти действия без смешивания веществ.

Далее надо произвести осмотр имеющихся повреждений.

За простым дефектом крыла могут быть скрыты куда более серьёзные неприятности: например сколы или царапины на краске, скрываемые мастерами.

Грунтовать нужно все имеющиеся повреждения.

Как правильно шпаклевать

Для работ потребуется резиновый шпатель, универсальная шпаклевка, финишная шпаклевка, финишную шпаклевка для микротрещин, малярный скотч, специальный рубанок, шпатель, черный проявочный порошок, абразивы (Р240 и Р220), орбитально-шлифовальная машинка, вода, растворитель, «Уайт-спирт» и тряпка. Рассмотрим основные типы шпаклевки для автомобилей.

шпаклевка автомобильная, виды

Шпаклевка со стекловолокном. Это двухкомпонентный материал, используемый чтобы выровнять глубокие вмятины (до 20 мм). Когда высыхает, дает усадку.

Шпаклевка с наполнителем из алюминия. Заполняет глубокие вмятины, становясь первичным слоем. Усадка после высыхания небольшая, а главное ее можно легко шпатлевать. Превосходный вариант для новичков.

«Универсальная» шпаклевка. Применяется для неглубоких вмятин. Отличается грубостью и желтоватым оттенком.

«Финишная» шпаклевка. Отличается ярко-белым цветом, высоким качеством, кроме того ее легко обрабатывать. Это вещество используется чтобы замаскировать грубую шпаклевку.

Для уничтожения неровностей и микроцарапин, которые едва заметны, лучше взять шпаклевку в тюбиках.

как правильно шпаклевать машину

  • Вначале поверхность крыла нужно матовать с помощью абразива Р240 или Р220. Для этого можно использовать специальную машинку, орбитально-шлифовальную.

  • Вмятины и царапины нужно шлифовать, пока не исчезнут острые края сколотой краски. Обязательно требуется избавиться от ржавчины, при ее появлении, не опасаясь при этом затереть лишнее. Для этого нужно воспользоваться абразивом (шкуркой) Р120. Благодаря крупному зерну этой шкурки, можно получить хорошую адгезию шпаклёвки и поверхности.

  • Далее необходимо зашлифовать имеющиеся мелкие царапины и сколы, расширяя их по плоскости. Это необходимо, чтобы избежать отшелушивания поверхности.

  • Начните процесс шпаклевания. Для этого вначале обезжиривается поверхность и замешивается грубая шпаклевка с отвердителем, чтобы придать массе равномерный оттенок, часто розоватый. Далее производится заполнение повреждённой зоны, шпателем. Через 15 минут, процедуру следует повторить, накладыванием тонких слоев. Это нужно сделать от трех до четырех раз.

  • Для затирки шпаклевки нужно использовать чёрный проявочный порошок, который позволит увидеть царапины и огрехи.

  • С помощью шкурки Р120, нужно аккуратно зашлифовать ремонтируемую зону, не выходя за её пределы. Также следует оклеить участок несколькими слоями малярного скотча.
  • Для шлифовки шпаклевки нужно использовать специальный рубанок, уделяя внимание новым потёртостям. Если было приложено больше усилий, чем требуется, этот участок необходимо снова замазать.

  • Завершив ошкуривание грубой шпаклевки, ее нужно покрыть с помощью «финишного» материала, включая места, выявленные порошком, и обработать шкуркой Р220 надетой на рубанок. Третьим слоем будет идти «самая финишная» шпаклевка, наносимая при помощи резинового шпателя.                                

Комментарии