Трансмиссионное масло защищает трущиеся механизмы и поверхности коробки передач от износа, эффективно смазывая их. К тому же, оно снижает механическую нагрузку на узлы, отводит тепло и удаляет микрочастицы, которые образуются в результате износа либо коррозии деталей. Благодаря ему, езда на автомобиле становится комфортной и плавной. Как заменить масло в коробке передач на Шевроле Лачетти — читайте далее в статье.
Содержание
- АКПП, зачем заливают масло в коробку передач
- Трансмиссия, как часто нужно менять масло и какие признаки сигналят о необходимости заменить масло
- Масло АКПП Шевроле Лачетти, какое масло нужно выбирать
- Сколько нужно масла
- Почему вреден перелив масла в АКПП
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Техника безопасности
- Как проверить уровень масла в АКПП
- Полная замена масла АКПП Шевроле Лачетти, пошаговая инструкция
- Частичная замена масла АКПП Шевроле Лачетти
- О каких неполадках в автомобиле сигналит отработанное трансмиссионное масло
- Советы профи, почему при замене масла меняют фильтр и прокладку
АКПП, зачем заливают масло в коробку передач
Автомобильная трансмиссия является сложным агрегатом, состоящим из большого количества движущихся элементов. В процессе работы они нагреваются, поскольку между ними возникает повышенное трение. Трансмиссионное масло отыгрывает роль смазки трущихся деталей, а также отводит избыточное тепло, тем самым, продлевая срок эксплуатации трансмиссии. Помимо этого, масло в АКПП является дополнительным рабочим организмом, передающим на планетарные передачи крутящий момент.
Смазочный материал для АКПП состоит из пакета присадок и базовой основы. В процессе работы первоначальные свойства масла постепенно теряются — присадки вырабатываются и ухудшается защита элементов трансмиссии. Когда автомобиль работает, температура внутри АКПП достигает +50 градусов по Цельсию. В таких условиях старый смазочный материал с отработанными присадками вспенивается и теряет смазочные свойства.
Трансмиссия, как часто нужно менять масло и какие признаки сигналят о необходимости заменить масло
Отработанное масло в АКПП не может создать на трущихся элементах (шайбах, подшипниках, втулках) защитную пленку. Они перегреваются и на них появляется нагар — как следствие, происходит ухудшение переключения передач. Проявиться это может гудением шестерен АКПП при езде, а через 300-500 километров после возникновения гула, зубья шестерен начнут постепенно разрушатся. Передачи включаются нечетко либо выключаются самопроизвольно, происходит задир основной передачи и шестерен дифференциала, выходит из строя трансмиссия. Вспененное масло в коробке передач препятствует передаче крутящего момента, в результате чего транспортное средство просто перестает двигаться.
Замену масла в АКПП Шевроле Лачетти необходимо проводить примерно через каждые 80 тысяч километров пробега. Однако, если вы проживаете в сильно экологически загрязненной местности, рекомендуется менять смазочный материал чаще.
Существует ряд основных признаков, которые свидетельствуют о том, что следует немедленно поменять масло в коробке:
- Из бака появился неприятный запах.
- АКПП издает непонятные звуки.
- Уровень смазочного материала на щупе достиг минимальной отметки.
- Цвет старого трансмиссионного масла стал темно-коричневым либо черным.
Масло АКПП Шевроле Лачетти, какое масло нужно выбирать
На современном рынке представлен очень большой ассортимент трансмиссионных масел, поэтому важно не растеряться, а выбрать требуемую и действительно качественную смазку. Старайтесь покупать те типы, которые максимально приближены к оригинальному маслу. Для «автомата» Шевроле Лачетти профессионалы рекомендуют использовать следующие типы смазочных материалов — TOTAL FLUID III G 937 403 14 и Mobil ATF 3309.
Сколько нужно масла
Какой бы вы продукт не выбрали для АКПП Шевроле Лачетти, приобрести его необходимо пять литров.
Почему вреден перелив масла в АКПП
Не вливайте в коробку-автомат больше жидкости, чем необходимо — для Шевроле это является губительным последствием. Хотя изготовитель и советует обращаться на СТО для проведения данного мероприятия, его все же можно выполнить самостоятельно. Более того, сделать это довольно просто. Главное — в точности следовать инструкции.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
Для проведения данной процедуры, приготовьте такие приспособления и инструменты:
- Чистая тряпка.
- Ключ.
- Отвертка.
- Новая трансмиссионная жидкость.
- Емкость для слива.
Техника безопасности
При сливе отработанного масла следует в обязательном порядке работать в защитных перчатках, так как масло горячее и может обжечь вам руки. Будьте очень осторожны, особенно при откручивании сливной пробки. Ни в коем случае нельзя сливать отработанную жидкость на землю.
Как проверить уровень масла в АКПП
- В первую очередь следует прогреть автомобиль.
- Затем устанавливаем рычаг коробки-автомата в положение «Р».
- Далее вставляем щуп и фиксируем отметку.
Полная замена масла АКПП Шевроле Лачетти, пошаговая инструкция
Замена масла в «автомате» Шевроле Лачетти бывает частичная и полная. Чтобы выполнить полную замену смазочного материала, делайте следующее:
- Устанавливаем транспортное средство на эстакаду либо смотровую яму.
- Если есть защита картера, ее необходимо снять.
- Затем откручиваем сливную пробку, которая находится в поддоне.
- Далее подставляем тару для слива.
- Теперь необходимо несколько минут подождать, пока смазка полностью не сольется.
- Снимаем поддон картера. Его следует хорошо промыть, после чего очистить от металлических частиц и сажи.
- Желательно заменить масляный фильтр.
- Затем собираем поддон и устанавливаем новую прокладку.
- После этого следует залить половину жидкости в бак.
- Заводим мотор и по очереди переключаем все положения селектора.
- Доливаем трансмиссионное масло.
- На последнем этапе — внимательно проверяем уровень смазочного материала и доливаем при потребности.
Частичная замена масла АКПП Шевроле Лачетти
Частичная замена являет собой доливку трансмиссионного масла до оптимального уровня. Для этого необходимо:
- Открутить заливную пробку.
- Долить масло до требуемого уровня.
- Повторить действия 10 и 12.
О каких неполадках в автомобиле сигналит отработанное трансмиссионное масло
При проверке либо замене масла в коробке следует всегда обращать внимание на его состояние, поскольку порой оно является признаком неполадок в автомобиле:
- Загрязнения свидетельствуют о требуемой замене масляного фильтра.
- Липкое содержимое является последствием завышения нормы и перегрева.
- Молочный цвет — следствие попадания воды.
- Жженый запах и темный цвет указывают на изношенное состояние фрикционных накладок.
Советы профи, почему при замене масла меняют фильтр и прокладку
Если ранее масляный фильтр в автоматических коробках не требовал какого-либо обслуживания, то на сегодняшний день, с появлением новых высокотехнологичных трансмиссий, возникла потребность в замене масла и фильтров. Если, при замене масла, не заменить фильтрующий элемент, трансмиссия может со временем выйти из строя. Что касается прокладки, то ее тоже следует менять при каждой замене смазочного материала в «автомате» Шевроле Лачетти. В противном случае (при ее износе), может образоваться течь масла через изношенную прокладку.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Комментарии