Хлопает глушитель, что делать

Появление хлопков в выхлопной системе указывает на нарушение деятельности двигателя. В основном, подобные неисправности свойственны карбюраторным устройствам. В результате этого можно установить, что нарушен газораспределитель или в негодность пришел один из элементов системы зажигания.

Почему стреляет глушитель

Конечно, не обладая богатым опытом, установить причину возникновения тяжело.

Причин, по которым так себя ведет двигатель достаточно, одна из них связана с газораспределением, а точнее с нарушением фаз.

Но прежде чем начать мероприятия по устранению хлопков, необходимо понять, почему они возникают.

Если выхлопная система выдает резкие и громкие звуки, подобно выстрелам, то, скорее всего это результат воспламенения горючего в системе выхода отработанных газов.

В первую очередь осматриваются воздушный фильтр и карбюратор.

Также следует осуществить проверку настроек.

Топливо, в котором недостаточно воздуха, является перенасыщенным.

В результате этого после прохождения камеры сгорания, часть остается не тронутой и проходит по направлению выпускного коллектора.

Дальше поступает в глушитель. Здесь, под воздействием температуры, которая достаточно высокая, топливо загорается.

Проблема решается достаточно просто.

Первое что проверяется, подача топлива.

Если она не соответствует нормам, осуществляется регулировка.

Здесь задействован карбюратор.

Следующее что можно сделать, это провести разборку воздушного фильтра, при необходимости осуществить замену элементов фильтрации.

Хлопки в глушителе, о чем говорят 

При возникновении нестабильности в функционировании двигателя, большинство владельцев автомобилей, для установления причины, пробуют различные режимы работы.

Тепловой зазор головки блока цилиндров регулируется недостаточно стабильно, если хлопки возникают при различных оборотах.

Прогрев двигатель, работу автомобиля сопровождают хлопки, здесь, возможно, необходимо осуществить регулировку клапанов.

Имеется тепловой зазор, образуемый элементами распределительного вала и стержнем клапана.

Детали, изготовленные из металла, при прогреве двигателя, немного увеличиваются в размерах, что способствует уменьшению выше указанного зазора.

Должная регулировка, обеспечивает плотное соединение тарелки и гнезда клапана.

Клапан не справляется со своей функцией, если данный зазор отсутствует. Частицы топлива, проходя через выпускной коллектор, загораются.

Это возникает из-за наличия небольшой щели, через которую проходит топливо под давлением, в результате деятельности цилиндров.

Хлопки в данном случае устраняются регулировкой клапанов головки блока цилиндров.

Позднее зажигание, причина хлопков

Воспламенение жидкости может происходить с запаздыванием.

Почему оно возникает?

Здесь необходимо разбираться с настройками системы зажигания.

В момент сжатия образуется искра, поршень при этом находится в верхней точке.

Данная искра и является причиной воспламенения топлива.

Когда зажигание не попадает в положенные временные рамки, топливо воспламеняется на временном отрезке движения поршня в нижнюю точку. Параллельно раскрывается выпускной клапан.

Поэтому смесь, загораясь, выстреливает в выпускной коллектор.

В результате возникает хлопок.

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, необходим постоянный контроль со стороны владельца автомобиля.

Появление хлопков является нарушением деятельности двигателя.

Хлопки возникают по выше рассмотренным причинам, и затягивать с ремонтом не стоит.

Данные симптомы являются прямым сигналом к техническому осмотру.

При халатном отношении возможно повреждение систем и механизмов, вплоть до возгорания транспортного средства.

Но у хлопков есть и положительная сторона, так водитель информируется о возникших проблемах.

Комментарии