Большинство производителей меняют традиционные прокладки смазочной системы мотора транспортного средства полимерными составами, которые быстро застывают. Такие герметики продают в жидком состоянии и затвердевают они при конкретных условиях, которые зависят от определенной химической формулы вещества.
Подобрать герметик для смазочной системы мотора не так просто, так как владелец транспортного средства должен обратить внимание на несколько важных факторов, которые включают температурную стойкость и химический состав данного средства.
Помимо этого, желательно выбирать только высококачественные герметики — профессионалы советуют предпочесть продукцию известных и распространенных торговых марок, которые наиболее популярны и проверены временем.
Автомобильные герметики ( клеи-герметики ) еще называют жидкими прокладками, а появились они на рынке сравнительно недавно. Однако, за довольно короткое время, сумели доказать свою важность, полезность и необходимость в самых сложных ситуациях.
Содержание
- Герметики заменяют прокладки
- Силиконовый герметик, достоинства и недостатки
- Анаэробный герметик, достоинства и недостатки
- Термостойкие герметики, достоинства и недостатки
- Профессиональные герметики Loctite и Goetze, отзывы, достоинства и недостатки
- Герметики Erling и Reinz, достоинства и недостатки
- Герметики Hi-gear и Abro, достоинства и недостатки
- Защита от подделок, залог успешного ремонта
Герметики заменяют прокладки
Наиболее важной функцией герметика является возможность замены прокладки мотора либо другой необходимой детали собой; устранение протечки масла, антифриза или другой жидкости; склеивание некоторых элементов или прокола шины. Существует несколько видов автомобильных герметиков — силиконовые, анаэробные и термостойкие.
Сегодня существует очень много наименований герметиков разнообразных производителей. Отличаются они уровнем эластичности и стойкости, цветом, температурным диапазоном и другими характеристиками. Можно также выделить профессиональные герметики и для обычных водителей. Герметики для профессионального применения представлены в больших объемах и стоят они существенно дороже.
Импортные средства продают в пластиковых или алюминиевых тюбиках с колпачком-дозатором, которые имеют массу сорок либо девяносто грамм. Отечественные герметики представлены в виде алюминиевого тюбика с пластиковым колпачком. Несомненно, состав с дозатором из тюбика наносить и хранить намного удобнее. В таком случае герметик не засыхает и пригоден к повторному использованию. Остатки из дозатора можно легко удалить при помощи обычной спички.
Некоторые профессиональные герметики требуют наличия специального пистолета, так как без него невозможно нанести средство. Выбирать средство следует очень внимательно. Не рекомендовано экономить на упаковке, так как большие тюбики хоть и стоят дешевле, зато существует вероятность, что вещество засохнет либо кончится срок его хранения. Если вы хотите применить герметик в как прокладку, необходимо проверить его теплостойкость. Идеальная теплостойкость — 345-375 градусов по Цельсию. Не обязательно возить средство с собой каждый день, но в дальних поездках без него сложно обойтись.
Применяют герметики не только для автомобильного двигателя, а и для разнообразных деталей и систем транспортного средства. Сфера использования довольно широка — детали кузова, уплотнение и монтаж люков, стекол, разъемов агрегатов. Система охлаждения также нуждается в специальном средстве. Кроме того, существуют герметики с более узкой специализацией: резьбовые соединения, заклеивание проколов в шинах, соединительные части трубопровода, посадка шланга, фланцевая поверхность. Материалы герметиков имеют существенную разницу в своих свойствах, по этому при выборе герметика, вы должны четко знать для чего именно он вам необходим.
Силиконовый герметик, достоинства и недостатки
Для ремонта мотора наиболее распространенным среди водителей является силиконовый классический герметик масляной системы, которым очень удобно пользоваться. Натуральные компоненты этого вещества принимают твердое состояние во время контакта с влагой, которая постоянно находится в воздухе.
Что бы накопить нужный объем жидкости необходимо около десяти минут — этого времени будет достаточно для крепления элементов. Но в некоторых случаях желательно поторопиться. Например, если вы устанавливаете поддон мотора или другие крупные элементы, так как силиконовый герметик может застыть еще до объединения двух деталей узла. В такой ситуации нужно удалить остатки вещества перед второй попыткой сборки.
Силиконовый автомобильный герметик для ремонта мотора имеет несколько преимуществ перед иными типами составов:
1.Максимальная толщина полости, которая заполнена герметиком, достигает шести миллиметров.
2. Полученный шов довольно эластичный и сохраняет свои свойства в течении длительного времени.
3. Силиконовый герметик способен работать при очень высоком давлении, что важно для высокооборотистых мощных моторов.
По этой причине силиконовые составы применяет большинство автолюбителей — сделать ошибку во время работы с ними довольно трудно. Что касается минусов, то при использовании силиконовых герметиков, необходимо тщательно очищать соединяемые плоскости и планировать все действия еще до начала работ.
Анаэробный герметик, достоинства и недостатки
Анаэробные герметики для мотора являются хорошей альтернативой — такие средства появились совсем недавно, однако получили огромную популярность в профессиональной сфере. Если для застывания силиконовых герметиков нужно присутствие воды, то для анаэробных — отсутствие кислорода.
Для применения данного средства, требуется нанести его на элемент и сильно прижать его к поверхности другой детали. Будьте максимально внимательны, так как если доступ кислорода будет сохраняться, то герметик будет оставаться в жидкой форме.
Основным преимуществом анаэробного герметика для поддона мотора является возможность его неспешного нанесения на соединяемые поверхности — пока данные элементы не будут прижаты к друг другу плотно, застывание не совершиться. Несомненно, на эффективность и качество застывания герметика способны повлиять и посторонние примеси, в частности пыль и вода. По этому желательно наносить анаэробный герметик не очень медленно. Кроме того, такой состав очень эластичен после затвердевания, что способно обеспечить надежность и долговечность соединения. Однако анаэробные герметики имеют и ряд недостатков:
1.Максимальная толщина заполняемого герметиком пространства не может превышать 0.5 миллиметров.
2. Во время работы в условиях повышенного давления состав может разрушиться.
3. Если анаэробный герметик нанести неравномерно, его часть останется в жидком состоянии.
По этому браться за работу с анаэробным герметиком без соответствующего опыта нежелательно, лучше доверить ее специалистам.
Термостойкие герметики, достоинства и недостатки
Также, необходимо обратить внимание на температурные допуски вещества, которое вы собираетесь применить — зависят они от химического состава, однако не определяются наличием сложных эфиров в нем или силикона. Что бы собрать мотор транспортного средства, желательно покупать специальные термостойкие герметики, которые могут выдерживать температуру в 345-375 градусов по Цельсию.
Если вы применяете герметик при работе с иными элементами транспортного средства, которые расположены в подкапотном пространстве, температурного допуска в двести градусов будет достаточно. Для всех остальных целей вам подойдут герметики, которые способны разрушатся при температуре 150-170 градусов Цельсия.
Профессиональные герметики Loctite и Goetze, отзывы, достоинства и недостатки
Если вам интересно, какой герметик лучше для мотора автомобиля, посмотрите на инструкцию по эксплуатации транспортного средства, так как в ней всегда можно найти рекомендации от производителя. Профессионалы рекомендуют покупать фирменные герметики, на упаковке которых нанесен логотип конкретной автомобильной фирмы.
Купить такие герметики можно в специальных автомагазинах, сервисных центрах или при помощи онлайн-каталогов. Несомненно, такие средства будут стоить гораздо дороже, чем их аналоги, однако вы получите гарантию герметичности масляной системы и прочности собранного двигателя.
Хорошим универсальным вариантом для машин от любых производителей являются профессиональные герметики изготовителя GOETZE и Loctite (Локтайт). Такие герметики застывают примерно десять или двадцать минут, а во время случайного запуска мотора и нагревания двигателя почти во всех случаях сохраняют свои свойства, а также, не допускают течь масляной системы.
Долговечность таких средств множество раз доказана на практике — мотор способен работать без признаков подтекания масла более двести тысяч километров. Минусом таких герметиков можно назвать их высокую цену.
Герметики Erling и Reinz, достоинства и недостатки
Reinz и Erling являются не менее качественными и эффективными средствами для поддона картера мотора — они практически не уступают вышеописанным средствам по прочности и долговечности образованного соединения. Но, что бы состав застыл необходимо гораздо больше времени, профессионалы советуют ждать около часа.
Проведенные испытания свидетельствуют, что такие герметики способны сохранять свои свойства на протяжении 150-200 тысяч километров зависимо от условий эксплуатации транспортного средства. Преимуществом вышеописанных средств также является и оптимальная цена.
Герметики Hi-gear и Abro, достоинства и недостатки
Abro и Hi-gear можно отнести к третьему подразделению автомобильных герметиков, которые предназначены для сборки мотора, ремонта шин.
Они эффективны и недорого стоят. У них нет особых недостатков или преимуществ — герметики застывают довольно быстро и средние в области надежности и долговечности. Для крепления элементов высокооборотистых моторов с большими нагрузками их применять не рекомендуют.
Защита от подделок, залог успешного ремонта
В области автомобильных герметиков для моторов желательно ориентироваться по цене — обычно, чем она выше, тем средство качественнее. Хотя достаточно часто можно встретить подделки, которые не позволяют получить довольно прочное соединение. Распознавать их следует по отсутствию фирменных голограмм, кодов и прочих контрольных элементов, которые предусмотрены производителями.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Комментарии