Если двигатель “кушает” много масла, начинает глохнуть неизвестно почему, на холостом ходу плохо работает, если падает мощность — необходимо проверить компрессию цилиндров вашего автомобиля.
Плохая компрессия цилиндров двигателя является причиной вышеуказанных проблем. А чтобы правильно протестировать автомобиль, необходимо знать компрессию двигателя вашего автомобиля. А как замерить компрессию вашего автомобиля, мы расскажем в этой статье.
Содержание
Компрессометр — помощник в определении компрессии двигателя
Изначально, мы должны знать, что такое компрессия.
Компрессия, есть ни что иное, как давление сжатого воздуха в каждом цилиндре вашего автомобиля на самом нижнем моменте сжатия — в этом случае давление в цилиндре будет максимальным.
При правильной работе автомобиля, компрессия во всех цилиндрах должна быть одинаковой.
Перед нами стоит задача измерить максимальное давление в каждом цилиндре по очереди.
Во время измерения компрессии, двигатель машины будет вращаться от стартера, при помощи аккумулятора.
Для измерения компрессии обязательно необходимо приобрести компрессометр.
Его можно одолжить у кого либо, или купить в автомагазине, так как цена его невелика.
Выбирая компрессометр в автомагазине, обратите внимание на наконечник — он должен вкручиваться в свечной канал, необходимо, чтобы наконечник и манометр были соединены между собой гибким шлангом.
Гибкий шланг в отличии от трубки облегчает работу.
Обратите внимание на шкалу максимального давления, она должна быть не менее 20 кг/см2.
Для измерения компрессии, помимо компрессометра необходим свечной ключ и помощник, который будет при помощи ключа зажигания включать автомобиль.
Проверьте состояние аккумулятора вашей машины и исправность стартера, так как при измерении компрессии потребуется определенная нагрузка на эти механизмы.
Пошаговая инструкция по измерению компрессии автомобиля
Для точного замера компрессии необходимо сделать следующее:
- запустить двигатель, дать поработать ему некоторое время. При достижении температуры двигателя 90 градусов — заглушите машину;
- пометьте каждый провод к свече зажигания и свечу при помощи маркера или фломастера, разным цветом (чтобы не перепутать провода при подсоединении). Теперь снимите провода со всех свечей зажигания;
- отсоедините бензонасос от двигателя;
- вокруг свечей зажигания протрите поверхность от грязи и выкрутите свечи;
- сбросьте показания на компрессометре до 0, при помощи клапана сброса давления;
- вкрутите компрессометр в отверстие первой свечи;
- дайте команду помощнику надавить на педаль газа до конца и провернуть стартер при помощи ключа зажигания на 6-10 секунд. В конце этой операции на компрессометре будет зафиксировано максимальное давление — запишите его;
- остановите работу стартера. При этом необходимо засечь время до получения максимального давления в секундах;
- таким же образом проверьте работу всех цилиндров, не забывайте фиксировать время и максимальное давление. Сверьтесь с данными компрессии вашего автомобиля по паспорту. Нормальным показателем для бензиновых двигателей, считается давление 10-12 кг/см2.
Пропала компрессия в цилиндре автомобиля, что делать?
Если вы сделали замер компрессии ваших цилиндров и результаты неутешительные — необходимо провести дополнительные испытания.
Вы должны выяснить почему понизился уровень компрессии, а он может понизиться за счет износа поршневых колец, или из-за наличия щелей и отверстий в цилиндре.
Необходимо произвести следующие действия:
- возьмите столовую ложку и налейте в нее чистое моторное масло;
- вылейте это масло в цилиндр в подозрительный цилиндр;
- подключите к нему компрессометр и снова произведите измерение компрессии;
- если получили увеличение давления в двигателе — значит изношены поршневые кольца и вам прямая дорога в автомастерскую;
- если показания на манометре не изменились — скорее всего плохо работают клапаны двигателя или плохие прокладки. Самостоятельно проверить работу клапанов не просто и прохудившуюся прокладку определить тяжело — едем на ремонт в мастерскую.
Отклонение компрессии и возможные неисправности двигателя
Если мы имеем компрессию от 12 до 15 кг/см2, а выхлопные газы синеватого цвета, машина активно “кушает” масло — скорее всего изношены маслосъёмные колпачки и в камере сгорания образовался нагар.
Если компрессия ниже нормы, от 6,5 до 9,5 кг/см2, а выхлопные газы синеватого цвета, машина активно “кушает” масло — скорее всего произошел износ поршневых (маслосъёмных) колец или самих поршней, могут быть повреждения на стенках цилиндров.
При показаниях компрессии от 7 до 8,5 кг/см2 и цилиндр не работает — скорее всего повреждены кулачки распределительного вала.
При компрессии от 6 до 8 кг/см2 и выхлопных газов синеватого цвета, при повышенном расходе масла, а также при повышении давления масла — скорее всего на перемычке поршня появилась трещина.
При компрессии от 5 до 8 кг/см2 и если полностью или частично произошел отказ в работе цилиндра — клапан не возвращается в исходное положение.
При компрессии от 4,5 до 6 кг/см2 и если двигатель на холостых оборотах работает нестабильно, а расход масла увеличился — возможно поршень перегревается и прогорел.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Комментарии