Наш добрый помощник в передвижении по матушке земле, в самый неподходящий момент, способна не подчиниться ключу зажигания и у нас сразу же появляется паника. Один водитель сразу начинает искать причину, а другой начинает снова и снова поворачивать ключ зажигания и в результате через несколько минут аккумулятор “сдох”. Чтобы не посадить аккумулятор, успокойтесь и проверьте самые основные признаки, по которым машина не заводится. Найдете проблему — появится возможность решить её.
Содержание
Машина не заводится, причина — простая ситуация
Самая первая причина, из-за которой не заводится машина — отсутствие топлива.
Значит, сразу же посмотрите на показания датчика уровня топлива, если датчик на минимуме, значит в мотор не поступает топливо.
Возьмите в руки канистру или небольшую бутыль и “чешите” на АЗС.
Но, вы должны знать показания вашего датчика, правильно ли он показывает уровень топлива в вашей машине.
Если с топливом все нормально, внимательно осмотрите приборную панель, вашего авто.
Приборная панель горит очень тускло, а поворачивая ключ, вы видите, что лампочки сразу гаснут — значит “глючит” аккумулятор. Найдите способ, как его подзарядить.
А подзарядить можно разными способами:
-применяя пускозарядное устройство со встроенным аккумулятором;
-зарядить при помощи домашнего преобразователя на 12 вольт, который подключается к бытовой сети;
-если вы в гараже, зарядите аккумулятор на месте, а если вне гаража — можно обратиться на СТО;
-используя специальные провода с зажимами, обратитесь к соседу с просьбой “разрешите прикурить” от вашей машины;
-если помощи нет со стороны, можно вызвать такси, но предупредить, что такси нужно для “прикуривания”. Таксист, конечно, возьмет за это плату, но не большую.
А если топливо есть, аккумулятор исправен, а машина не заводится — откройте капот и внимательно осмотрите электрические провода машины, возможно с какой либо клеммы отпал провод.
Если ваша машина на “механике”, а не заводится из-за аккумулятора — попробуйте запустить машину с “толчка”.
Если машина находится на ровном месте или перед подъемом, придется использовать помощь одного или двух человек.
Водитель садится за руль, включает вторую передачу, держит педаль сцепления нажатой, а помощники в это время толкают автомобиль сзади. Когда автомобиль наберет скорость, отпустите педаль сцепления.
А если помощников нет, придется самому упереться руками в стойку лобового стекла и толкать машину самому, поставив машину на нейтральную скорость, при этом и успевать подруливать.
Как только автомобиль наберет скорость, запрыгивайте внутрь, включайте вторую передачу и если автомобиль заведется, дайте ему поработать 5-10 минут на средних оборотах.
Для тог, чтобы завести автомобиль с “толчка”, можно воспользоваться помощью соседа и буксировочным тросом
Машина не заводится, стартер не крутит
Если вы не слышите звука стартера, т.е. он не крутит вообще, или движется очень вяло — еще раз осмотрите электросистему.
Взгляните на клеммы аккумулятора, они могут быть очень сильно окислены и не способными подать нужный ток на стартер, чтобы завести машину.
Если клеммы окислены — возьмите острый нож или наждачную бумагу и зачистите клеммы до металлического блеска, кроме этого, обратите внимание, как плотно затянуты болты фиксирующие клеммы на аккумуляторе.
Если аккумулятор в порядке, обратите внимание на стартер. Проблема может быть в проводке и реле.
При повороте ключа зажигания, должны быть слышны щелчки, один щелчок будет едва слышен, а второй щелчок должен быть слышен отчетливо.
Если звук не слышен, замените реле, так как если нет громкого щелчка, это свидетельствует о поломке втягивающего устройства внутри корпуса стартера.
Если машина не заводится,снимите провод со стартера, который идет от замка зажигания и используя мультиметр, проверьте есть ли в нем напряжение при повороте ключа.
Если напряжение отсутствует, необходимо взять кусок провода и соединить напрямую клемму втягивающего реле с аккумулятором, при замкнутой электроцепи машины. Если, при включении стартера, сильно греются провода — обратитесь в автосервис.
Машина не заводится, не работает система зажигания
Если машина не заводится от ключа зажигания, но при этом стартер крутится — проверьте систему зажигания.
Обратите внимание на катушку зажигания, высоковольтные провода, осмотрите свечи, коммутатор и трамблер — если имеется влажность, удалите влагу тряпкой и дождитесь полной просушки.
Проверьте защитный кожух катушки зажигания и наличия повреждений на высоковольтных проводах.
Проверьте свечу на наличие искры, для этого выкрутите ее и соедините с высоковольтным проводом.
Если при повороте ключа в замке зажигания искры нет, придется снять провод, который отходит от катушки или от коммутатора, затем уложите его на металл и вновь поверните ключ.
Если искра не появится, придется вам поменять все детали.
Но, возможно, что искра отсутствует из-за сильного нагара на свече, в таком случае, свечу нужно почистить и прокалить 10 минут на газовой плите.
В том случае, когда свечи машины залились топливом, их нужно выкрутить и просушить.
Машина не заводится, нет подачи топлива
Если машина завелась и сразу заглохла — виной тому часто плохая работа топливной системы или управляющей электроники.
Если не работает электроника, придется обратиться на станцию технического обслуживания.
Но возможно плохо работает топливная система, проверьте работу бензонасоса.
Если не слышно работы бензонасоса при повороте ключа зажигания, отсоедините входящий шланг с топливного фильтра и вновь включите стартер на 2-3 секунды — из шланга пойдет мощная струя топлива.
Если струя имеется, поставьте фильтр на место и повторите процедуру снимая шланг с выхода фильтра.
Если струи не будет, необходимо хорошо продуть или поменять эту деталь машины.
Если не заводится машина с карбюраторным двигателем, снимите воздушный фильтр и проверьте состояние карбюратора.
Карбюратор забит — очистите его и приведите карбюратор в работоспособное состояние.
При инжекторной топливной системе, в случае неисправности, на панели загорится Check Enqine. Если топливо проходит через топливный фильтр благополучно, значит есть неисправность на дальних этапах и эту неисправность сможет устранить только специалист.
Если у вас автомобиль с дизельным двигателем, он заводится а потом сразу глохнет — сразу езжайте на станцию технического обслуживания. Вы можете проверить только работу свечей накаливания, и проверить густоту солярки.
Если залили солярку не по сезону, вам потребуется специальная присадка.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Комментарии