На сегодняшний день, самостоятельная полировка кузова автомобиля все больше входит в моду. Это происходит из-за слишком завышенной цены, которую требуют за полировку транспортного средства в специализированных автосервисах. Кроме этого, процедура полировки своими руками, позволяет многим водителям получить эстетическое удовольствие от самого процесса.
Полировка кузова автомашины своими руками — процесс довольно сложный, но, тем не менее, необходимый. Как только автомобиль снимают с конвейера, на него активным образом воздействует окружающая агрессивная среда, в частности, механические нагрузки, грязь, перепады температур, осадки и так далее, что неизбежно приводит к износу поверхности кузова.
Содержание
- Полировка кузова, положительные эффекты от полировки
- Инструменты помощники и необходимые материалы для полировки
- Выбор рабочего места, критерии правильного рабочего места
- Подготовительная работа к полировке кузова
- Полироли для автомобиля, как правильно выбрать полироли
- Полировка царапин,особенности работы по удалению царапин
- Защитная полировка, ход работы поэтапно
Полировка кузова, положительные эффекты от полировки
При помощи полировки автомобиля, вы сможете решить множество неприятностей, которые связанны с царапинами и трещинами, а также, защитить вашу машину на длительный срок. Например, вы отшлифуете все неровности, вернете автомобилю первоначальный блеск и сделаете покрытие на долгие годы невосприимчивым к воздействиям окружающей среды.
Как уже было сказано выше, лакокрасочное покрытие транспортного средства способно покрыться микротрещинами и другими дефектами. В результате этих трещин, агрессивные вещества попадают под слой краски и формируют практически незаметный процесс коррозии. Очаг повреждения со временем будет становиться все больше, что приведет к плачевным результатам, если ничего не предпринимать.
Основные функции полировки кузова транспортного средства:
1.После процесса полировки, автомобиль имеет доброкачественный вешний вид.
2. Во время подготовки автомобиля к продаже, полировку считают обязательным этапом.
3. Активно защищает транспортное средство от воздействий окружающей среды.
4. При помощи полировки, с кузова можно убрать незначительные царапины, если их глубина не доходит до грунтовки.
5. Также, полировка нужна, что бы устранить разнообразные дефекты, возникшие после покраски кузова транспортного средства.
Существует три этапа для самостоятельной качественной полировки машины:
1.Сначала необходимо мелкоабразивной шкуркой удалить часть лакокрасочного покрытия.
2. Затем, производим восстановительное полирование специализированной абразивной пастой.
3. Далее, придаем блеск кузову при помощи защитной полировки с неабразивной пастой.
Инструменты помощники и необходимые материалы для полировки
Конечно, без нужных материалов и инструментария о грамотной и качественной полировке своими руками не может быть и речи:
1.Само-собой нам понадобится качественный полироль.
2. Полировочная машинка, лучше если профессиональная.
3. Круги мягкой и грубой обработки для полировки.
4. Уайт-спирит.
5. Хлопчатобумажная тряпка либо специальные салфетки.
Выбор рабочего места, критерии правильного рабочего места
Во-первых, необходимо производить полировку в чистом и закрытом помещении, которое хорошо проветривается. Во время работы будет очень много пыли, которую нужно сразу убирать.
Во-вторых, необходимо позаботиться о максимально хорошем освещении.
В-третьих, в помещение не должны попадать прямые солнечные лучи, так как полировочные компоненты слишком быстро высохнут.
Подготовительная работа к полировке кузова
Непосредственно перед полировкой автомобиля, необходимо тщательно вымыть его с помощью автошампуня и позволить поверхности высохнуть. Затем, окончательно устранить остатки влаги, протерев поверхность специальными салфетками или хлопчатобумажной тряпкой.
Если вы обнаружили на кузове какие-то пятна или другие дефекты, удалите их при помощи уайт-спирита. Очень важно, проводить защитную полировку на поверхности, полностью очищенной от крупинок песка и мелких частичек грязи, так как они могут нанести серьезный вред всему процессу полировки.
Полироли для автомобиля, как правильно выбрать полироли
Существует два основных и наиболее распространенных типов грамотной полировки кузова — восстановительная и защитная полировка.
Восстановительную полировку проводят, что бы устранить небольшие и неглубокие царапины, в частности, для удаления разнообразных потертостей, пятен или полос.
Сама процедура восстановительной полировки, по сути, является механическим снятием поверхностного слоя, при котором применяют абразивную пасту. Толщина такой пасты должна составлять пять мкм, хотя такой параметр зависит и от ее зернистости. Например, толщина заводского лакокрасочного покрытия составляет примерно 100 — 150 мкм. Это значит, что в запасе есть еще десять или двадцать полировок.
Защитную полировку производят с иной целью. Она защищает покрытие от будущих отрицательных воздействий внешней среды. При этом, абразивная паста не используется, напротив, что бы провести защитную полировку кузова автомобиля, необходимо применять безабразивные полироли, созданы на основе разнообразных видов воска и синтетических материалов.
Ни для кого не секрет, что свойства разнообразных полиролей напрямую зависят от основных составляющих. Например, очень легко нанести на покрытие кузова защитные типы полиролей, в которых основными компонентами является силикон и воск. Однако, они также легко удаляются — после второго или третьего посещения автомобильной мойки, защитную полироль придется наносить еще раз.
Среди защитных полиролей, долговечными и наиболее надежными считают полимерные полироли. Они характеризуются аналогичными свойствами и наносятся раз в полгода. Несомненно, они гораздо больше стоят, чем силиконовые или восковые полимеры. А их нанесение — процесс более длительный и трудоемкий.
Также, стоит сказать, что если транспортное средство окрашено в перламутровый цвет или металлик, необходимо выбирать особенные виды полиролей, предназначенные конкретно для таких покрытий. Если говорить о сроке действия полировки, то здесь все зависит от числа посещений автомоек, погодных условий и множества других факторов. По статистике, качественно выполнена полировка выдерживает в среднем около полугода.
Кроме того, существует и такая процедура полировки, которая повышает блеск покрытий фонарей и фар автомашины.
Полировка царапин,особенности работы по удалению царапин
Для удаления царапин с поверхности кузова, необходимо воспользоваться специальной машинкой (эксцентриковая шлифовальная машинка), которая предназначена именно для этого. Следует не спеша обработать ею всю требуемую поверхность. ЭШМ должна проходить по всем участкам покрытия, не оставляя ни одной части. Сначала, нужно обработать покрытие кругом грубой обработки со среднеабразивным составом, а потом поменять круг на менее жесткий, не имеющий в своем составе абразивных материалов. Если машина новая, не рекомендовано обрабатывать ее длительное время жестким кругом.
Полировку транспортного средства необходимо проводить поэтапно, что не даст высохнуть составу полироля перед следующей обработкой. Кроме того, лучше проводить каждый вид обработки два раза, что бы не пропустить ни одной части.
Защитная полировка, ход работы поэтапно
Когда машинка выполнила свою работу, наносим на поверхность немного защитной полироли. Теперь необходимо постепенно втирать тряпкой этот состав, пока он полностью не высохнет. Меняем обороты на машинке, поставив ее на низкий темп работы и продолжаем полировку. Качественная полировка машинкой в среднем занимает около двух часов. Для получения положительного результата, не стоит спешить, в такую работу необходимо вкладывать душу.
Если машинки у вас нет, вы можете провести полировку руками. Например, японцы полируют свои автомобили только вручную. Хотя, в таком случае, необходимо иметь очень много терпения.
Если вы полируете свою машину вручную, вам понадобится нанести полироль на безворсовую салфетку и равномерно распределить по всей поверхности автомобиля. Далее, следует некоторое время подождать, что бы смесь подсохла и полимеризовалась, после чего произвести полировку чистой салфеткой круговыми движениями. Продолжать процесс необходимо до тех пор, пока покрытие не получит зеркальный блеск.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Комментарии