Неудовлетворенное состояние дорожного покрытия и наличие разнообразных химических реагентов на дорогах не редко влечет за собой появление царапин на колесных дисках, очагов коррозии, а также участков с поврежденным лакокрасочным покрытием. И хоть это никак не воздействует на эксплуатационные качества транспортного средства, эстетическая сторона будет уже не полноценной. Безусловно, машина с поцарапанными дисками смотрится не так презентабельно, особенно если речь идет о дорогой брендовой модели. Об этом далее в статье.
Содержание
Порошковая покраска — самый современный и надежный способ восстановления поверхности диска
В настоящее время стоимость новых дисков оставляет желать лучшего, поэтому не каждый автолюбитель может позволить себе часто их покупать. Автовладельцам остается или мириться с непрезентабельным внешним видом дисков и продолжать дальше эксплуатировать автомобиль, или же реставрировать их.
Кроме восстановления внешнего вида колесных дисков, есть возможность придать автомобилю некоторой индивидуальности из-за довольно обширной цветовой палитры красок, способных обеспечить оригинальность внешности вашего авто.
На сегодняшний день для этого применяется две технологии — покраска колесных дисков порошковыми красками и покраска акриловыми красками. Обе эти технологии отличаются определенными преимуществами. Так, покрасить диски акриловыми красками можно и своими силами в гаражных условиях, что отражается на стоимости работ. Недостаток данного способа — сравнительно небольшой срок эксплуатации такого покрытия. Что касается порошковой покраски, то этот метод имеет гораздо больше преимуществ, нежели покраска акрилом.
Преимущества порошковой покраски дисков
- Существенно меньший расход покрасочных материалов, что обеспечивает уменьшение стоимости работ.
- Широкий цветовой диапазон этой технологии покраски содержит даже редкие цвета — медный, золотой, синий «бархат».
- Нанесенный слой краски менее подвержен атмосферному и абразивному воздействиям и обладает отличными антикоррозийными свойствами.
- Применение этой технологии позволяет подобрать структуру наносимого слоя (Антик, Шагрень) и фактуру наносимого слоя (матовый, глянец).
Недостатки порошковой покраски дисков
Недостатком порошковой технологии покраски дисков является разве что невозможность выполнить работу в домашних условиях, так как для нанесения краски и полимеризации нанесенного слоя необходимо наличие специального оборудования.
Порошковая покраска дисков, суть технологии
Суть этой технологии заключается в равномерном нанесении слоя порошка краски на поверхность диска с последующей его обработкой высокой температурой, из-за чего краска плавится, образуя на поверхности однородный по своему составу слой.
Типы порошков для покраски дисков
Существует несколько типов порошков, используемых для покраски дисков, каждый из которых имеет определенные положительные свойства:
- Силиконовые порошки — противостоят высоким температурам.
- Полиэфирные порошки — защищают колесной диск от коррозии и «не боятся» атмосферного влияния.
- Полиуретановые порошки — стойкие к влиянию растворителей и отлично противостоят абразивному воздействию.
- Эпоксидные порошки — устойчивые к химическим реагентам.
Порошковая покраска дисков, технология
Покраска колесных дисков порошковыми красками осуществляется в несколько этапов.
подготовительные работы
Подготовительные работы перед нанесением порошковой краски включают в себя очистку дисков от поврежденного и устаревшего слоя краски. Каким способом это будет осуществляться, зависит от мастеров. Небольшие сервисы, которые занимаются выполнением такого типа покраски дисков, зачастую выполняют очистку дисков фактически вручную, применяя дрель с насадками, а также наждачную бумагу.
Более солидные сервисы, как правило, используют для очистки пескоструйные аппараты. Вполне возможно и применение для этого различных химических составов. После удаления устарелого слоя поверхность диска обрабатывают фосфатами железа, хрома или марганца. Фосфат железа используется на стальных штампованных дисках, прочие фосфаты применяют на кованых и легкосплавных дисках. Обработка фосфатами необходима для повышения сцепления краски с поверхностью. В последнюю очередь диск моется и сушится.
грунтование
Грунтовать диск перед нанесением порошковой краски не обязательно, однако все же желательно это сделать для увеличения адгезии наносимого слоя, а также его антикоррозийной стойкости .
нанесение краски
После грунтования, если такое выполнялось, переходят к нанесению на поверхность порошковой краски. Данная процедура осуществляется с помощью электростатического пистолета-аппликатора. Каким-либо другим оборудованием нанести краску невозможно. Данный пистолет-аппликатор снабжает порошок статическим зарядом, после чего порошок, уже заряженный сжатым воздухом, распыляется по поверхности через сопло пистолета.
Попадая на нейтрально заряженную поверхность колесного диска, порошок удерживается на ней с помощью недавно полученного заряда. Благодаря данной технологии существует возможность формирования узоров на поверхности колесного диска либо же использования нескольких типов окраски.
Полимеризация дисков после окраски
Следующий этап работ — полимеризация. Для этого колесной диск, на который уже нанесен порошок, отправляют в особую печь. Интересно то, что конструкция такой печи не имеет значения, главное — это соблюдение правильного температурного режима. Поэтому небольшие сервисы могут применять даже самодельную печь.
По сути, такая печь фактически не отличается от «сушилок», используемых многими сервисами, которые занимаются лакокрасочными работами. Единственное отличие — это блок управления, с помощью которого задаются температурные параметры.
Полимеризацию проводят при температурах 190-220 градусов в течение определенного времени. Соблюдение временного и температурного режимов обязательно. В условиях таких температур порошок плавится и на поверхности диска образуется однородный слой. После этого диск вынимают из печи и охлаждают.
Советы профи
После покраски можно покрыть поверхность диска специальным прозрачным автомобильным лаком для придания лучшего вида и увеличения срока эксплуатации.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Комментарии