Если машина служит долго, хозяин не планирует ее менять — в конце концов придет время замены поршневых колец. Эта процедура зависит не только от пробега автомобиля, практика показывает, что износ поршневых колец, в основном, зависит от качества масла, которое заливается в двигатель и от периода его замены.
Содержание
Поршневые кольца, симптомы указывающие на износ поршневых колец
Самый первый, основной симптом, который вызывает подозрение об износе поршневых колец — увеличение расхода топлива автомобилем.
Снижение компрессии двигателя — указывает на износ поршневых колец. Водитель, пытается добавить мощности двигателю и сильнее давит на педаль газа.
Из-за таких действий, лишний бензин может попасть в картер, залить свечи, в результате двигатель троит и увеличивает расход топлива.
Опытные водители, сразу обращают внимание на снижение мощности двигателя и только по одному этому признаку, приходят к выводу о замене поршневых колец.
Мощность машины, на прямую зависит от состояния поршневых колец и если поршневые кольца не способны создать нужную компрессию, двигатель не выдаст нужную мощность.
В норме компрессия должна равняться 9.
При снижении мощности двигателя, повышается расход масла, излишек масла может попадать в камеру сгорания.
Не успевшее сгореть, масло попадает в катализатор и вылетает через выхлопную трубу.
Если вы видите впереди едущей машины сизый дым из глушителя, скорее всего, у этой машины износились поршневые кольца.
Поршневые кольца, какие функции они выполняют
В задачу поршневых колец входит одновременное выполнение нескольких действий:
-правильная работа поршневых колец способна создать полную герметизацию камеры сгорания и не допустит проникновения газов в картер;
-поршневые кольца должны защитить сам поршень от перегрева, так как головка поршня постоянно концентрирует тепло, а поршневые кольца способны направить это тепло к цилиндру, который омывается охлаждающей жидкостью;
-правильно работающие поршневые кольца способны распределить масляную пленку по поверхности цилиндра и предотвращают попадания масла в камеру сгорания.
Равномерное прилегание поршневых колец ко всей поверхности цилиндра — это есть хорошая работа поршневых колец.
Но со временем, в результате нагрузок, цилиндр способен изменить свою форму, это приводит к увеличению зазоров в каналах, в дальнейшем нарушается упругость поршневых колец.
Совокупность выше указанных факторов приводит к нарушению герметизации, к появлению в картере газов, к износу всей поршневой группы.
Чтобы привести работу двигателя в нужный порядок, необходимо заменить поршневые кольца.
Эта операция не столь сложна, произвести замену колец на новые, сможет и один человек, без особых профессиональных знаний.
В основном, даже двигатель снимать не нужно, нужны только определенные инструменты.
Сначала нужно определиться, снимать двигатель или нет. Глазами осматривают цилиндры и оценивают их состояние.
Если не уверены в своих силах, пригласите специалиста, он определит, нужен демонтаж двигателя или нет.
Если “полетели” только поршневые кольца, в таком случае, двигатель снимать не нужно.
Двигатель необходимо снять лишь в том случае, если нужна расточка цилиндров или капитальный ремонт.
Предупреждаем, что снять головку цилиндров просто, но сложно собрать и поставить на место. Поэтому, все таки, пригласите специалиста.
Поршневые кольца, замена поршневых колец своими руками
Прежде чем начать работу, подготовьте инструменты:
-набор ключей;
-набор головок с трещоткой;
-динамометрический ключ;
-обжим для колец;
-ключи шестигранники;
-новый качественный комплект поршневых колец.
Приобретая поршневые кольца, внимательно осмотрите упаковку и сами кольца, обратите внимание на маркировку — она показывает верх и низ колец.
А теперь приступаем непосредственно к работе:
-снимаем поддон картера, предварительно слив масло;
-демонтируем масляный насос и проверяем его на износ;
-отсоединяем клемму плюс с АКБ;
-тосол сливаем;
-открутив 4 гайки, снимаем декоративную накладку двигателя;
-производим демонтаж впускного коллектора, работа делается в следующем порядке. Сначала выводим тросик привода дроссельной заслонки, отсоединяем дроссельный узел, снимаем катушку зажигания и все провода. С верхней части коллектора снимаем все шланги, ослабляем все хомуты, которые соединяют верхние патрубки с нижними.
Если сомневаетесь, что сможете собрать все в обратном порядке — перед демонтажом сфотографируйте узлы, а фото подскажет вам, как собрать правильно;
-выкрутив болты и отсоединив все шланги, снимите клапанную крышку;
-снимите все навесное оборудование с двигателя;
-произведите демонтаж всех топливных шлангов;
-отсоедините контакт, идущий на датчик включения вентилятора;
-открутите болты фиксации термостата, сдвиньте все шланги в сторону, а если конструкция не позволяет сдвинуть шланги, отсоедините их;
-демонтируйте ролик генератора и крышку ремня ГРМ;
-при снятии крышки ремня ГРМ, открутите натяжной ролик ремня, снимите сам ремень и демонтируйте шкивы распредвала. Будьте внимательны, не потеряйте шпонки. Чтобы распредвал не прокручивался, зафиксируйте его тонкой монтировкой, снимите вторую часть пластмассового кожуха;
-демонтируйте кожух с выпускного коллектора и снимите сам коллектор;
-удалите все разъемы со всех датчиков двигателя;
-снимите весь жгут проводов, идущих на форсунки, целиком;
-снимите головку блока цилиндров;
-залезьте под машину, открутите болты на маслозаборнике и снимите его, слегка покачивая;
-поставьте нужный поршень в нижней мертвой точке, для этого проверните коленвал;
-снимите крышку шатуна и вытолкните поршни цилиндров на верх;
-очистите поршни от нагара;
-снимите старые кольца и поставьте новые, не забудьте сначала поставить маслосъемное кольцо. Кольца в конце, обязательно стягиваются специальной оправкой;
-произведите сборку в обратном порядке. Номинальный зазор при установке колец — 0,25-0,45 мм.
Не забывайте смазывать поршневые кольца и все детали маслом.
Произведя замену поршневых колец, произведите осмотр внешнего состояния агрегата и проверьте качество работы, запустив двигатель.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Комментарии