Главная конструктивная особенность переднеприводного автомобиля — абсолютное совмещение устройства управления автомобилем с устройством подачи крутящего момента. Несомненно, это вызывает усложнение конструкции и, соответственно, некоторые сложности ремонтных работ, однако передний привод имеет несколько неоспоримых преимуществ. Привод передних колес — очень надежен и ему требуется немного места. Если регулярно ухаживать за транспортом, работать данный привод будет довольно долго. Об этом далее в статье.
Содержание
- Привод передних колес, когда необходимо снимать привод передних колес
- Привод передних колес, как это устроено
- Инструменты помощники приспособления и расходные материалы
- Техника безопасности
- Привод передних колес 2110, как снять, пошаговая инструкция
- Как установить привод передних колес
- Советы профи, ценные советы по ремонту
Привод передних колес, когда необходимо снимать привод передних колес
Необходимость в снятии привода передних колес возникает при выходе из строя самого привода или его элементов. Причиной поломки привода являются изношенные детали в шарнире, деформация валов приводов колес или поврежденный либо порванный чехол, который необходим для его герметичности. При неисправности какой-либо детали, следует ее заменить, для чего нужно демонтировать передний привод с последующей его установкой.
Привод передних колес, как это устроено
В конструкцию привода переднего колеса входят два шарниры равных угловых скоростей и вал, выполненный из трубы у правого колеса, а из прутка — у левого. Наружный шарнир состоит из шести шариков, внутренней обоймы, сепаратора и корпуса. В обойме и в корпусе шарнира есть специальные канавки для расположения шариков. Шлицевый наконечник корпуса шарнира находится в ступице переднего колеса и крепится к ней гайкой. Канавки, что расположены в продольной плоскости, выполнены по радиусу, который обеспечивает поворот наружного шарнира до 41 градуса.
Обойма шарнира вмонтирована на шлицах вала между стопорным и упорным кольцами. Внутренний шарнир различается с наружным тем, что дорожки его обоймы и корпуса прямые, а не радиусные, что дает возможность элементам шарнира двигаться в продольном направлении. Это нужно, чтобы компенсировать перемещения, вызванные колебаниями силового агрегата и передней подвески.
Во внутреннем и наружном шарнирах вмонтированы шарики одного сортировочного класса, поэтому при необходимости меняют сразу шесть шариков шарнира, которые обязательно должны быть одного сортировочного класса. В процессе сборки внутреннего шарнира применяют селективный метод. Замена какого-либо одного элемента недопустима — внутренний шарнир нужно менять в сборе.
Компоненты шарниров смазывают смазкой ШРУС — 4, которая при сборке заложена в корпуса шарниров. Герметизацию шарниров обеспечивают защитные чехлы, которые закреплены хомутами.
Инструменты помощники приспособления и расходные материалы
- Молоток.
- Деревянная дощечка.
- Заглушка.
- Монтажная лопатка.
- Кусок трубы.
- Набор отверток.
- Набор гаечных ключей.
Техника безопасности
В первую очередь необходимо снять на картере защиту и слить в КПП масло. Затем приступаем к следующим действиям.
Привод передних колес 2110, как снять, пошаговая инструкция
- Сначала нужно расконтрить гайку ступицы, расположенную под защитным колпаком, который нужно предварительно снять.
- Далее на креплении колес необходимо немного открутить болты, а на ступице — гайку. Стоит отметить, что данная гайка очень хорошо закручена. Поэтому, чтобы ее открутить, необходимо воспользоваться рычагом, к примеру, куском трубы.
- Затем ставим автомобиль на стояночный тормоз, ложим упоры под задние колеса, после чего приподнимаем переднюю часть. Далее снимаем переднее колесо и откручиваем гайку на ступице.
- Тормозные колодки и тормозную скобу необходимо снять. Скобу подвешиваем на пружину передней подвески. Обратите внимание на тормозной шланг, он не должен быть сильно затянутым, а, тем более, перегнуться.
- Далее нужно разъединить со стойкой поворотный кулак, для чего откручиваем две гайки и вынимаем болты.
- Затем нужно вывести хвостовик наружного шарнира, который расположен в ступице, отжав вниз кулак.
- С помощью монтажной лопатки выньте из КПП второй угол элемента.
- Если вы снимаете сразу два привода, вместо первого привода, который вы сняли с КПП, вставьте любую заглушку. К примеру, подойдет заглушка в качестве старого внутреннего шарнира. После этих мероприятий, снимаем второй элемент. Это все нужно сделать, чтобы не сместились полуосевые шестерни дифференциала и хорошо зашли, когда вы будете собирать передние приводы.
Как установить привод передних колес
После замены всех неисправных элементов, вмонтируйте привод передних колес в обратном к снятию порядке. Не забудьте произвести монтаж нового стопорного кольца в корпус внутреннего шарнира. Это нужно сделать, чтобы при движении автомобиля из полуосевой шестерни не выскочил привод. При сборке запомните, что левый вал элемента авто короче, чем правый.
Советы профи, ценные советы по ремонту
Деталь нужно соединить с КПП. Это необходимо сделать при помощи молотка. Бить следует не сильно, попадайте в внешний торец привода передних колес вдоль его оси. Бейте через деревянную дощечку, а не по самому приводу. Вбивайте до тех пор, пока в полуосевой шестерне не зафиксируется хвостовик внутреннего шарнира.
Привод передних колес является довольно важной деталью в системе автомобиля. Его ремонт — довольно трудоемкая процедура, однако сделать его своими руками вполне возможно, используя вышеописанные инструкции. Предлагаем просмотреть видео, которое позволит увидеть весь процесс на практике, что существенно упростит замену.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Комментарии