Развал-схождение, какой способ сделать развал-схождение более надежный

Если водитель в поездке водитель почувствует неуверенное движение автомобиля по заданному курсу, если резина на колесах авто стирается неравномерно — автомобиль дает сигнал о необходимости проверки углов постановки колес. В современное время имеется немало способов проверки правильной постановки колес, попробуем разобраться в этих способах.

Развал-схождение, где производить проверку правильности установки колес

Если автомобиль служит немало лет, особое внимание водитель должен уделять правильности постановки колес на авто.

Если развал-схождение у колес соответствует норме, водитель чувствует себя более комфортно в поездках, машина расходует топлива намного меньше и резина служит гораздо дольше.

Поэтому, проверять развал-схождение нужно неоднократно на станции технического обслуживания.

Современные станции технического обслуживания имеют новое оборудование и заинтересованны в клиентах.

На некоторых станциях технического обслуживания еще можно застать оптические стенды по регулированию развала-схождения колес автомобиля. Чаще чем оптические стенды на станциях технического обслуживания используют лазерные установки.

Принцип работы лазерных установок схож с оптическими стендами, но лазерные установки дают меньше ошибок.

Лидером регулировки развала-схождения является компьютерный анализ. Компьютерный анализ бывает нескольких видов.

Развал-схождение, виды компьютерного анализа развала-схождения

В соответствии с названием, все размеры и результаты осуществляет компьютер.

На компьютерном стенде имеются многочисленные датчики, которые передают оператору снятые данные с автомобиля в виде графика или диаграммы.

На основании этих графиков или диаграмм, осуществляется настройка автомобиля.

В зависимости от датчиков и принципов их взаимодействия происходит разделение компьютерных стендов на различные подвиды.

Первым компьютерным стендом, который определял величину развала-схождения, являлся кордовый стенд.

Во время работы, датчики крепились к колесам и с помощью проводов соединялись с компьютером.

Кроме проводов, имеются тросики, которые соединяют между собой измерительные головки.

Кордовые стенды прекрасно зарекомендовали себя в работе из-за того, что были простые в использование и выдавали точные результаты.

Из-за своей, относительно, не дороговизны и хорошей работы, во многих мастерских и в современное время используют кордовый стенд.

Затем появился компьютерный инфракрасный стенд.

У этого стенда имеется инфракрасный луч, он является основой стенда.

Луч направленный от датчика замеряет углы развала-схождения.

Но новая система имела низкую помехоустойчивость.

Все, что попадалось на пути инфракрасного луча, даже солнечный луч, могло привести к большим погрешностям.

Так как инфракрасный стенд имел большие погрешности, специалисты разработали радио канальный стенд.

Принцип работы радио канального стенда схож с работой инфракрасного стенда. Но, в этом случае, сигнал передается по Bluetooth, это позволило повысить помехоустойчивость.

Следующим компьютерным стендом стал 3D — стенд. 3D — стенд позволил создать трехмерную модель.

Трехмерная модель расширила возможность регулировки, сделала возможным улучшить результаты и создала возможность произвести диагностику всей ходовой части машины.

В настоящее время, в диагностике, используется бесконтактный стенд.

На бесконтактный стенд машина просто загоняется, никакие датчики на машину не закрепляются, так как все расположено на самом стенде и работает дистанционно.

Развал-схождение, что дает 3D диагностика

Если бесконтактные стенды пока еще довольно редки на станциях технического обслуживания, то 3D диагностика имеется у каждой крупной станции технического обслуживания.

Диагностика 3D выигрывает на фоне всех предыдущих диагностик из-за быстроты диагностики.

Из-за того, что диагностика происходит быстро, исключаются очереди, так как стенду не нужно постоянная калибровка.

 

Оборудование 3D способно выдать точный результат, так как имеет высокую помехоустойчивость и на точность анализа не влияет неровность поверхностей.

3D диагностика способна сделать и дополнительную информацию по всей ходовой части машины.

Площадка 3D диагностики оборудована подъемником, ямой и специальной платформой.

На автомобильные колеса закрепляются контрастные мишени, камеры с высокой чувствительностью следят за этими мишенями и передают результаты на компьютер.

Собрав все данные, компьютер проводит анализ, выдает 3D модель, делают сверку полученных результатов с заводскими значениями вашего автомобиля. В итоге компьютером выдается результат, по этим результатам исправляют погрешности, компьютер способен выдать рекомендации по всем недочетам. Современные 3D технологии имеют очень высокую точность и способны выдать достоверные результаты.

В базу данных компьютера включены почти все заводские значения существующих моделей автомобилей, это позволяет оператору быстро и точно определить, какие работы нужно сделать на вашем автомобиле.

Так как оборудование является качественным и надежным, оно получило большую популярность у россиян и из-за быстрой окупаемости цены на услуги 3D технологий, вполне демократичны.

Те автолюбители, кто приобретает машину на вторичном рынке, не должны пренебрегать 3D диагностикой до совершения покупки.

3D диагностика, дает возможность получить информацию, которую не озвучит предыдущий хозяин.

Ведь если машина была в крупной аварии или активно использовалась на бездорожье — развал схождение может уже не поддаться корректировке.

Только объемная 3D диагностика способна выдать точный диагноз.

Конечно, если водителю интересно знать только значения углов своего автомобиля, этот вопрос помогут решить ему и более простые стенды.

А если у водителя имеется много вопросов к своему автомобилю, 3D оборудование позволит разрешить все проблемы.

Комментарии