Регулятор давления топлива, как заменить регулятор давления топлива своими руками

Названия «регулятор давления топливо» говорит само за себя, данное приспособление служит для регулировки давления топлива в топливной системе. Очень часто регулятор давления топлива именуют «обратным клапаном» или «перепускным клапаном».

Где находится регулятор давления топлива

В системе с рециркуляцией регулятор давления топлива устанавливается непосредственно на топливной рампе, и обеспечивает нормальную адекватную работу мотора автомобиля, посредством поддержания необходимого рабочего давления.
В системе без рециркуляции данное устройство расположено непосредственно в топливном баке автомобиля.

ващзфылу0ышщгывг8шпарфщын7гуразгшщывлаывафыв

Неисправности регулятора давления топлива

Несмотря на то что казалась бы регулятор давления топлива не такая уж большая и значительная деталь. Выход его из строя влечет за собой массу негативных последствий. Не исправный регулятор также способен вовсе вывести автомобиль из строя.

вафыщздолашщфыовьшащолфывьбаыва
В регуляторе давления топлива могут возникнуть следующие неисправности:

  • Неравномерное давленияэто происходит в том случае, когда перепускной клапан подклинивает;
  • Не пропускает топливо далее по системе;
  • Регулятор не обеспечивает постоянное давлениеэто происходит изза непосредственного ослабления пружины клапана, она перестает создавать необходимое для нормальной работы усилие;
  • Клапан регулятора давления полностью закупорен.

Признаки неисправности регулятора давления топлива

В случае неисправности обратного клапана двигатель автомобиля работает неравномерно, а расход топлива сильно увеличивается. Это не все негативные последствия, которые могут возникнуть при неправильной работе регулятора давления.
О неисправности обратного клапана могут говорить следующие признаки:

  • Мотор автомобиля глохнет на холостом ходу;
  • Возникают проблемы с запуском двигателя, его приходится очень долго прокручивать стартером с непосредственно нажатой педалью газа;
  • Бежит горючее с топливного шланга;
  • Двигатель не своевременно откликается на нажатие педали газа;
  • Значительное увеличения расхода топлива;
  • Двигатель автомобиля значительно теряет в мощности;
  • Нестабильная работа двигателя;
  • СО и СН в выхлопных газах, превышают норму;
  • Двигатель работает с рывками и захлебывается во время езды;
  • Происходит заметное увеличение времени разгона автомобиля;
  • На холостом ходу нестабильное вращение коленчатого вала.

Причины неисправности регулятора давления топлива

Причины прихода регулятора давления топлива в нерабочее состояние могут быть разнообразны. К примеру, заводской брак или в автомобиле мог быть установлен не оригинальный регулятор. Следует сказать что покупка и установка не оригинального обратного клапана в разы увеличивает шансы его поломки.
Основной же причиной неисправности регулятора давления топлива становится элементарное старение его деталей. В основном это пружина, которая со временем ослабевает или ломается. Также довольно часто причиной поломки обратного клапана служит рассыпание непосредственно самой мембраны. Стоит также сказать, что эти поломки происходят по прохождению автомобилем более 100 тыс. километров.
Также причиной поломки регулятора давления может служить некачественное топливо. Если топливный фильтр в автомобиле не был заменен в положенный срок, грязь попадает непосредственно в сам регулятор и забивает его. В основном это проявляется в том, что забившийся клапан начинает подклинивать.

Как проверить регулятор давления топлива на своей машине

Производить проверку непосредственно регулятора давления топливо необходимо для профилактики или для обнаружения неисправностей. Проверка заключается в визуальном осмотри и замере давления. Она производится с помощью манометра. Для этого вполне подходит обычный шинный манометр.
Во время осмотра необходимо очень тщательно осмотреть непосредственно сам регулятор давления и вакуумный шланг, а также произвести осмотр их соединений, они должны быть полностью герметичны.
Чтобы произвести замер давления не нужно быть дипломированным автомехаником, это вполне по силам сделать любому человек. Достаточно просто знать каким образом это делается.

прващзлывш9щгов89шщоалывщжадываыв
Для произведения замера давления манометр необходимо установить между шлангом и штуцером, при замере также следует отцепить вакуумный шланг. Измерение давления производится на заведенном автомобиле, работающем на холостом ходу. Показания на манометре должны увеличиваться на 2565 кПа.

шлВАОЬШЩыагвшартчгошщраЫ8АРШОШВЫЩЬЛДАВФЫАФЫВ

Замена регулятора давления топлива, ход работы поэтапно

Замену также вполне можно произвести собственными силами или же обратится к специалистам в автомастерскую. Для замены регулятора давления топлива нам понадобится стандартный машинный набор ключей, а если быть точнее ключ на 25 и шестигранник на 5. И конечно же непосредственно сам регулятор.
Приготовив необходимый инструмент можно смело приступать к замене регулятора давления топлива:

  • Изначально необходимо отвернуть пробку штуцера, там имеется уплотнительное кольцо. В том случае если оно пришло в неисправное состояние, а именно порвалось, треснуло или растянулось, следует произвести замену всей пробки.
  • Далее необходимо выкрутить золотник непосредственно из штуцера, он такой же как и на шинах автомобиля, так что распознать его не составит труда.
  • Следующим шагом снимаем вакуумный насос с обратного клапана.
  • Теперь скручиваем гайку крепежа трубки слива горючего.
  • Выкручиваем два болта, которые фиксируют обратный клапан непосредственно к самой рампе.
    Осталось только вытащить штуцер обратного клапана из отверстий рампы, а также непосредственно сам обратный клапан от сливной трубки.
  • Когда дело сделано, осталось установить только новый регулятор. Установка нового регулятора происходит, строга в обратной последовательности.

авощпльщфыдвоаьгшЙНРЩГШЫВРАТФЫВШГДОАЛФЫВ

Проблем возникнуть не должно. Разве что бывает, так что уплотнительное кольцо застревает в рампе, его необходимо от туда изъять. В том случае если оно целое его можно одеть на новый обратный клапан, в ином случае необходимо заменить.

Итог

Несмотря на то, что регулятор давления топлива небольшая деталь, она может крайне негативно повлиять на работу автомобиля. Хоть она и выходит из строя крайне редко, ее все же хотя бы изредка стоит проверять.
Проверку и замену регулятора давления вполне под силу произвести собственными руками даже неопытному автолюбителю.
И последнее что стоит добавить при покупке нового регулятора давление следует отдавать предпочтения оригиналу. Так как неоригинальные регуляторы давления довольно часто идут с заводским браком.
На этом все. Не гвоздя, ни жезла вам на дороги!

Комментарии