Названия «регулятор давления топливо» говорит само за себя, данное приспособление служит для регулировки давления топлива в топливной системе. Очень часто регулятор давления топлива именуют «обратным клапаном» или «перепускным клапаном».
Содержание
- Где находится регулятор давления топлива
- Неисправности регулятора давления топлива
- Признаки неисправности регулятора давления топлива
- Причины неисправности регулятора давления топлива
- Как проверить регулятор давления топлива на своей машине
- Замена регулятора давления топлива, ход работы поэтапно
- Итог
Где находится регулятор давления топлива
В системе с рециркуляцией регулятор давления топлива устанавливается непосредственно на топливной рампе, и обеспечивает нормальную адекватную работу мотора автомобиля, посредством поддержания необходимого рабочего давления.
В системе без рециркуляции данное устройство расположено непосредственно в топливном баке автомобиля.
Неисправности регулятора давления топлива
Несмотря на то что казалась бы регулятор давления топлива не такая уж большая и значительная деталь. Выход его из строя влечет за собой массу негативных последствий. Не исправный регулятор также способен вовсе вывести автомобиль из строя.
В регуляторе давления топлива могут возникнуть следующие неисправности:
- Неравномерное давления – это происходит в том случае, когда перепускной клапан подклинивает;
- Не пропускает топливо далее по системе;
- Регулятор не обеспечивает постоянное давление — это происходит из—за непосредственного ослабления пружины клапана, она перестает создавать необходимое для нормальной работы усилие;
- Клапан регулятора давления полностью закупорен.
Признаки неисправности регулятора давления топлива
В случае неисправности обратного клапана двигатель автомобиля работает неравномерно, а расход топлива сильно увеличивается. Это не все негативные последствия, которые могут возникнуть при неправильной работе регулятора давления.
О неисправности обратного клапана могут говорить следующие признаки:
- Мотор автомобиля глохнет на холостом ходу;
- Возникают проблемы с запуском двигателя, его приходится очень долго прокручивать стартером с непосредственно нажатой педалью газа;
- Бежит горючее с топливного шланга;
- Двигатель не своевременно откликается на нажатие педали газа;
- Значительное увеличения расхода топлива;
- Двигатель автомобиля значительно теряет в мощности;
- Нестабильная работа двигателя;
- СО и СН в выхлопных газах, превышают норму;
- Двигатель работает с рывками и захлебывается во время езды;
- Происходит заметное увеличение времени разгона автомобиля;
- На холостом ходу нестабильное вращение коленчатого вала.
Причины неисправности регулятора давления топлива
Причины прихода регулятора давления топлива в нерабочее состояние могут быть разнообразны. К примеру, заводской брак или в автомобиле мог быть установлен не оригинальный регулятор. Следует сказать что покупка и установка не оригинального обратного клапана в разы увеличивает шансы его поломки.
Основной же причиной неисправности регулятора давления топлива становится элементарное старение его деталей. В основном это пружина, которая со временем ослабевает или ломается. Также довольно часто причиной поломки обратного клапана служит рассыпание непосредственно самой мембраны. Стоит также сказать, что эти поломки происходят по прохождению автомобилем более 100 тыс. километров.
Также причиной поломки регулятора давления может служить некачественное топливо. Если топливный фильтр в автомобиле не был заменен в положенный срок, грязь попадает непосредственно в сам регулятор и забивает его. В основном это проявляется в том, что забившийся клапан начинает подклинивать.
Как проверить регулятор давления топлива на своей машине
Производить проверку непосредственно регулятора давления топливо необходимо для профилактики или для обнаружения неисправностей. Проверка заключается в визуальном осмотри и замере давления. Она производится с помощью манометра. Для этого вполне подходит обычный шинный манометр.
Во время осмотра необходимо очень тщательно осмотреть непосредственно сам регулятор давления и вакуумный шланг, а также произвести осмотр их соединений, они должны быть полностью герметичны.
Чтобы произвести замер давления не нужно быть дипломированным автомехаником, это вполне по силам сделать любому человек. Достаточно просто знать каким образом это делается.
Для произведения замера давления манометр необходимо установить между шлангом и штуцером, при замере также следует отцепить вакуумный шланг. Измерение давления производится на заведенном автомобиле, работающем на холостом ходу. Показания на манометре должны увеличиваться на 25—65 кПа.
Замена регулятора давления топлива, ход работы поэтапно
Замену также вполне можно произвести собственными силами или же обратится к специалистам в автомастерскую. Для замены регулятора давления топлива нам понадобится стандартный машинный набор ключей, а если быть точнее ключ на 25 и шестигранник на 5. И конечно же непосредственно сам регулятор.
Приготовив необходимый инструмент можно смело приступать к замене регулятора давления топлива:
- Изначально необходимо отвернуть пробку штуцера, там имеется уплотнительное кольцо. В том случае если оно пришло в неисправное состояние, а именно порвалось, треснуло или растянулось, следует произвести замену всей пробки.
- Далее необходимо выкрутить золотник непосредственно из штуцера, он такой же как и на шинах автомобиля, так что распознать его не составит труда.
- Следующим шагом снимаем вакуумный насос с обратного клапана.
- Теперь скручиваем гайку крепежа трубки слива горючего.
- Выкручиваем два болта, которые фиксируют обратный клапан непосредственно к самой рампе.
Осталось только вытащить штуцер обратного клапана из отверстий рампы, а также непосредственно сам обратный клапан от сливной трубки. - Когда дело сделано, осталось установить только новый регулятор. Установка нового регулятора происходит, строга в обратной последовательности.
Проблем возникнуть не должно. Разве что бывает, так что уплотнительное кольцо застревает в рампе, его необходимо от туда изъять. В том случае если оно целое его можно одеть на новый обратный клапан, в ином случае необходимо заменить.
Итог
Несмотря на то, что регулятор давления топлива небольшая деталь, она может крайне негативно повлиять на работу автомобиля. Хоть она и выходит из строя крайне редко, ее все же хотя бы изредка стоит проверять.
Проверку и замену регулятора давления вполне под силу произвести собственными руками даже неопытному автолюбителю.
И последнее что стоит добавить при покупке нового регулятора давление следует отдавать предпочтения оригиналу. Так как неоригинальные регуляторы давления довольно часто идут с заводским браком.
На этом все. Не гвоздя, ни жезла вам на дороги!
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Комментарии