WEBASTO — это системы подогрева немецкого производства, которые обладают высоким качеством и множеством других преимуществ.
Если в вашем транспортном средстве установлена система подогрева WEBASTO – вам сильно повезло. Это незаменимая вещь, дающая возможность избежать неприятностей, с которыми сталкивается автовладелец в зимнее время. Но, чтобы по достоинству оценить преимущества предпускового подогревателя, необходимо научиться им пользоваться. Как показывает практика, в его использовании нет ничего сложного, следует просто знать ряд нюансов. Данная статья расскажет, как использовать WEBASTO. Однако для начала давайте разберемся, что являет собой данная система.
Содержание
Что такое Вебасто
В наше время компания WEBASTO предлагает автовладельцам две вариации данной системы:
1. THERMO Top Evo — 4;
2. THERMO Top Evo — 5.
Их единственным отличием является их мощность. Для системы THERMO Top Evo–4 данный показатель составляет 4 киловатта, а для THERMO Top Evo-5 — соответственно 5 киловатт.
Чтобы установить WEBASTO, необходимо обратить внимание на объём вашего двигателя. WEBASTO, по сути, являет собой небольшую камеру сгорания. Ее устанавливают в подкапотное пространство автомашины и соединяют с автомобильной системой охлаждения. Силовой агрегат нагревается в результате подогрева антифриза. Автономный насос разгоняет жидкость охлаждающей системы посредством радиатора. Система подогрева также подсоединена к отопителю салона автомобиля и включает вентилятор. Поэтому, в момент прихода водителя, двигатель уже прогрет до нужной температуры. Силовой агрегат заводится тёплым, и не нужно ждать его прогрева. В итоге за счет уменьшения нагрузок значительно увеличивается ресурс двигателя. Стоит отметить, что износ мотора в зимнее время при холодном запуске равносилен пробегу в сто километров.
Система WEBASTO обеспечивает комфорт для водителя и пассажиров. Независимо от температуры воздуха снаружи транспортного средства — салон остается всегда тёплым и стёкла не запотевают. С этой системой подогрева можно забыть о ледяном руле, промёрзших сидениях и закоченевших конечностях. Учтите, что WEBASTO чуть повышает топливный расход (примерно на 0,5 литра в час). На практике это превышение компенсируется общим уменьшением затрат топлива в холодное время. Следите за состоянием аккумуляторной батареи — WEBASTO использует энергию, чтобы включать автомобильный вентилятор и прочие элементы климат контроля. Когда аккумулятор заряжен и исправен — WEBASTO не разряжает его в процессе работы.
Управление системой Вебасто
Управлять WEBASTO можно тремя способами:
1. Таймер;
2. Пульт дистанционного управления;
3. Сотовый телефон.
Рассмотрим их по очереди.
таймер
Это недорогой способ для активации системы. Мини-таймер стоит около 3100 р.
Его устанавливают в салоне автомашины и он срабатывает в момент, запрограммированный водителем. Автовладелец, например, выставляет время выезда на работу и желаемое время обогрева (можно включить на 10–60 мин.). Также можно включить систему в машине сразу, пользуясь отдельной кнопкой.
пульт
Стоимость такого пульта ДУ — примерно 10 000 р. Пультом можно включать и выключать WEBASTO с расстояния до 1000 м.
Конечно же есть возможность контролировать время работы системы. Способ управления пультом лучше для водителей, которые оставляют свою автомашину около дома. Использование пульта гораздо удобней, чем постоянно заниматься программированием мини-таймера (водители часто забывают это делать). Пульт включает WEBASTO мгновенно посредством нажатия кнопки. Водителям следует помнить, что есть некоторые препятствия – электропровода, радиопомехи и так далее, что может значительно сократить дальность действия пульта. Постоянно следите за индикатором уровня сигнала.
сотовый телефон
Самый лучший вариант — активировать WEBASTO с помощью сотового.
Приобретите и подключите GPS-блок THERMO CALL (стоимость около 14 000 рублей). С его помощью водители легко пользуются множеством функций подогревателя. Активировать систему можно с любой точки планеты. Для этого отправляют смс на номер, который зарегистрирован на вашем WEBASTO.
При этом, можно закрепить возможность управления системой пяти независимым телефонным абонентам. Таким образом, каждый автовладелец может осуществлять управление подогревателем с мобильного. Это удобно тем, у кого автомобиль «на всю семью». Система имеет вид модуля с антенной. Она компактно размещается в салоне транспортного средства, возле подогревателя WEBASTO. Установленный модуль не заметный для посторонних глаз. WEBASTO THERMO CALL работает от SIM-карты. Ее можно приобрести отдельно от устройства.
Теперь существуют приложения WEBASTO для современных смартфонов и планшетов (стоит около 400 р.). Покупаются с помощью iTunes и Google Play. С этими программами можно всегда контролировать подогрев автомашины, получая информацию о ее состоянии сразу на телефон. В SMS-ке приходит информация о температуре в салоне, срабатывании сигнализации и многое другое.
Эксплуатация WEBASTO
Пользуйтесь инструкцией.
Не допускается: механическое воздействие, контакт с жидкостью и воздействие едких веществ или электричества. Не используйте систему в закрытых помещениях (для избежания удушья). Отключают систему подогрева на заправках. Если появляется необычный шум, запах, дым и так далее, систему следует сразу заблокировать, для чего снимают предохранитель. Подогреватель отнесите в сервисный центр.
Для WEBASTO применяйте топливо и антифриз, которые указаны в инструкции. Каждый месяц систему необходимо активировать на холодном моторе при работе вентилятора на минимальной мощности (не менее десяти минут). Такая обязательная профилактика позволит избежать неисправностей и поломок. Специалисты рекомендуют каждый год проверять подогреватель в автосервисе. Не допускайте работы WEBASTO более одного часа. Чтобы не разрядился аккумулятор, после отключения системы двигателю дают поработать еще несколько минут. Существует два режима работы системы WEBASTO — зимний и летний. На зиму система подогревает салон, летом — обеспечивает вентиляцию.
Работая в первом режиме, WEBASTO подогревает охлаждающую жидкость, во втором режиме — он только включает вентилятор для проветривания.
первый запуск Webasto
Изначально WEBASTO установлен на зимний режим. Если вы будете пользоваться этим режимом, то перед запуском системы установите отопитель в положение «Тепло». При трехступенчатом вентиляторе — установите первое деление, а при четырехступенчатом — второе. Если заметили какую-то неисправность, заблокируйте систему (функция электронной блокировки). Регулировать работу подогревателя можно в автоматическом режиме. Система учитывает оптимизацию потребления горючего и оборудована многоступенчатой системой безопасности. На панели управления есть возможность выбрать оптимальный режим работы для подогрева.
WEBASTO — это многофункциональная и гибкая система. Вы можете выбрать конфигурацию, которая максимально подойдет вашей машине. Система удовлетворяет потребности водителя независимо от размеров машины — будь-то микроавтобус, внедорожник или минивэн.
Термостат WEBASTO
Интенсивность работы отопителя регулируется с помощью термостата, который установлен в автомашине. Чтобы включить систему, необходимо повернуть ручку слева направо. Система автоматически отрегулирует интенсивность работы подогревателя.
Увеличивают уровень нагрева поворачиванием ручки термостата по часовой стрелке. У термостата есть индикатор неисправности отопителя.
Панель управления системой MULTI COMFORT
В зависимости от модификации панель управления WEBASTO имеет 4-5 режимов работы.
Предусмотрен турборежим и режим, когда отопитель работает при высоте больше 1,2 километра над уровнем моря. Также панелью можно управлять дистанционно (понадобиться подключить управление через сотовый телефон). Панель MULTI COMFORT устанавливают на автомашины с напряжением 12/24 вольт. Так можно устанавливать от 5 до 30 градусов. Есть возможность определять блинк — коды неисправностей.
При помощи панели форсируют мощность обогрева до 10% (актуально при очень низких температурах). Можно подключить MULTI COMFORT к пульту и управлять им на расстоянии.
Пульт ДУ WEBASTO довольно компактный и можно носить его с собой. Пультом можно запускать/останавливать подогрев, выбирать режимы, время работы (до 1,2 км). У пульта есть индикатор подтверждения получения сигнала отопителем. У модели две кнопки и индикатор, что упрощает пользование. Можно использовать пульт ДУ для управления вентилятором автомобиля, настроив режим проветривания. При желаемой температуре подогрева/проветривания система выключится автоматически. Берегите пульт от попадания прямых солнечных лучей, мороза, грязи, влаги. Для хорошего, стабильного сигнала находитесь на открытом пространстве либо на возвышенности. Теперь, когда вы знаете основные правила системы WEBASTO, вы можете комфортно пользоваться ею, без каких-либо проблем!
Оцените WEBASTO!
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ВАЗ 2110 своими руками
- ВАЗ 2114 печка дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ВАЗ 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как поддомкратить машину. Как правильно ставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, блок предохранителей ваз 2109 карбюратор, блок предохранителей ваз 2109 инжектор, старый блок предохранителей ваз 2109, схема блока предохранителей ВАЗ 2109, замена блока предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатора выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на пламегаситель
- Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца авто по номеру его машины, проверить авто по номеру машины ГИБДД, проверка авто по гос номеру машины бесплатно
- Как выбрать подержанные шины, полезные советы
- Зима автомобиль дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли автомобиль зимой
- Зимой плохо заводится машина. Как правильно заводить машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Экономичные машины по расходу топлива, самая экономичная машина по расходу топлива
- Марки шин для легковых автомобилей, расшифровка маркировки шин автомобилей, остаточный протектор шин легкового автомобиля, как подобрать шины по марке автомобиля, рисунок протектора шины автомобиля
- Работа механической коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка Пежо 206 неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка для дизельного топлива зимой, как выбрать лучшее дизельное топливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, прогрев дизеля зимой.
- Японские шины Бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, шины Бриджстоун марки
- Маркировка шин расшифровка для легковых автомобилей, маркировка колесных дисков, как правильно подобрать шины по дискам
- Дизельный двигатель зимой, запуск дизельного двигателя зимой, какое масло заливать в дизельный двигатель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля штраф
- Восстановленные шины, шина наварка, восстановленный протектор шин, можно ли их использовать
- Выбираем зимние шины, что представляет из себя зимняя резина, какое давление в зимних шинах должно быть, маркировка зимних шин, как правильно выбрать зимние шины, лучшие зимние шины 2019
- Рулевая рейка автомобиля, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные шины автомобиля, набор для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Шины российского производства, российские шины зимние, российские всесезонные шины, воронежские шины Amtel, шины “Матадор Омск шина”, Кама-шины-это шины мирового уровня
- Как открыть автомобиль без ключа. Потерял ключ от автомобиля что делать, ключ от автомобиля внутри машины
- Тихие шины, тихие зимние шины, тихие шипованные шины, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность движения шины, почему необходимо постоянно следить за автомобильными шинами
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для авто, преобразователи ржавчины выбрать, как пользоваться преобразователем ржавчины, советы профессионалов
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, срок службы двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в автомобиле. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в автомобиле. Как определить причину стука.
- ABS автомобиля, что такое abs автомобиля, неисправности системы ABS, диагностика ABS
- Обгон автомобиля, когда можно начинать обгон автомобиля, правила обгона ПДД
- Не работает бензонасос ваз 2110, схема бензонасоса ваз 2110, устройство бензонасоса ваза 2110, ремонт бензонасоса ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, устройство автомобильной антенны, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески калина, стук в передней подвеске калина, ремонт передней подвески Калина
- Амортизатор масляный, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, буксует сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Комментарии