Карбоновая пленка для автомобиля

Автомобильный тюнинг сегодня популярен как никогда. Спокойно пройти мимо тюнингованного автомобилей не обратив него внимания, не могут как автоценители, так и простые прохожие. Они просто притягивают к себе взгляд, и заставляют восхищаться ими. Большой популярность у любителей тюнинга пользуется карбоновая пленка. Внешне она не чем отличается от безумно дорогого карбонового углеволокна, а ее цена в разы меньше.

Карбоновая пленка — защита и тюнинг автомобиля

Карбон лишил сна огромное число любителей авто тюнинга. Он покоряет свой действительно уникальной текстурой и спортивно-агрессивным видом, но цена у него неимоверно высока.

йцуйцу

Карбоновая пленка в отличие от него, сделает ваш автомобиль эксклюзивным и уникальным, по разумной цене. Ее можно комбинировать между собой как угодно, создавая свой уникальны внешний вид автомобиля. Родиной карбоновой пленки, является Япония.

Рассмотрим поближе что из себя представляет карбоновая пленка. Это специальная пленка, которая имитирует текстуру карбонового углеволокна с одной стороны, а с другой клеящую основу.
Помимо великолепного внешнего вида карбоновая пленка выполняет защитную функцию. Она способно защитить кузов автомобиля от сколов, царапин, химических реагентов и повреждений лакокрасочного покрытия.

12312312412

Достоинства и недостатки оклейки карбоновой пленкой автомобиля

Как уже говорилось ранее, карбоновая пленка отлично защищает кузов автомобиля от разного рода повреждений, но на этом ее плюсы не заканчиваются:

  • Долговечность (срок ее службы может достигать 9 лет);
  • Является влагостойкой и не пропускает вредное ультрафиолетовое излучения;
  • Имеет высокую износостойкость;
  • Очень эластична и хорошо растягивается, что позволяет наклеить ее на любую часть автомобиля.

К минусам разве что можно отнести ее дороговизну, при этом она все равно значительней дешевле карбонового углеволокна.

йц231231

Способы нанесения карбоновой пленки

Существует два различных метода оклеивания карбоновой пленкой автомобиля это сухой и мокрый. Разберем поподробней эти методы.

423423423

карбоновая пленка сухого нанесения, достоинства и недостатки этого метод

Сухой метод оклейки карболовой пленкой применяется в специализированных автосалонах.

При нанесении данным способом не применяются увлажнители, и она приклеивается сразу. По этой причине пленку необходимо наклеить с первого раза, так как любой появившиеся при наклеивании изъяны, устранить будет невозможно. Данный способ намного эффективнее мокрого, пленка, наклеенная данным способом, служит дольше.

карбоновая пленка, можно ли сухим нанесением оклеить автомобиль своими руками

Выполнение данным способом лучше доверить профессионалам. Можно рискнуть конечно и попытается самому, но в случае неудачной попытки, второго шанса наклеить данную пленку уже не будет, при это вы потеряете саму пленку, и деньги, которые за нее заплатили.

В автосалоне за эту работу придется заплатить немалую сумму. Примерная стоимость полной оклейки в автосалоне, для автомобиля класс С начинается от 60 тыс. рублей и может достигать 180 тыс. рублей, в зависимости от выбранной пленки.

За эти деньги, работа выполнится профессионально, и дадут гарантия.

карбоновая пленка мокрого нанесения, достоинства и недостатки, можно ли сделать своими руками

Мокрый метод нанесения карбоновой пленки на автомобили значительно проще сухого. При наклеивании данным методом, используется мыльный раствор как увлажнитель.

Главным преимуществом перед сухим методом, является простота, что позволяет наклеить карбоновую пленку своими руками без особых сложностей. Срок службы пленки наклеенной таким методом будет меньше.

Нормы расхода карбоновой пленки на разные модели автомобиля

Рассмотрим приблизительный расход карбоновой пленки на разные модели автомобилей в погонных метрах:

  • Ваз 2109 — 15 п.м.
  • Лада Приора (хэтчбек) -17 п.м.
  • Пежо 206 — 15 п.м.
  • Кио Рио (хэтчбек) 2 — 18 п.м.
  • Шевроле Авео – 18 п.м.
  • Ауди А6 – 22 п.м.
  • Фольксваген Пассат 65 – 21 п.м.
  • Ниссан Кашкай – 26 п.м.
  • Мазда 3 – 21 п.м.
  • Хонда Цивик (седан) – 20 п.м.
  • БМВ X5 – 30 п.м.
  • Opel corsa – 16 п.м.
  • Рено Меган – 19 п.м.
  • Тойота Королла – 21 п.м.

Средний расход:

  • Седан: от 15 до 20 п.м.
  • Хэтчбек: от 17 до 25 п.м.
  • Внедорожник: от 20 до 30 п.м.

Для оклейки отдельных деталей:

  • Капот: от 1 до 2 п.м.
  • Крыша: от 1,5 до 3 п.м.
  • Багажник от 1 до 1,5 п.м.
  • Зеркала: от 0,5 до 1 п.м.
  • Стойки: от 0,5 до 2 п.м.

Расход пленки может меняться так как ширина погонного метра может варьироваться от 1,2 м. до 1,5 м.

Карбоновая пленка — клеим своими руками

Рассмотрим, как нанести карбоновую пленку «мокрым» методом своими руками:

выбор места для работы

Нанесение карбоновой пленки необходимо производить в сухом месте (гараж, бокс и т.д.). При отсутствии осадков и ветра в солнечную погоду можно клеить и на улице. К выбору места для производства работ, необходимо отнестись очень серьезно. Температура воздуха при этом должна быть не нижу 20 градусов. При нарушении температурного режима карбоновая пленка не продержится и пары месяцев.

подготовка инструментов и материала

При производстве работ по оклейки автомобиля карбоновой пленкой нам необходимо иметь под рукой:

  • Канцелярский нож и ножницы;
  • Распылитель(для мыльного раствора);
  • Спирт;
  • Клей-герметик или Праймер ;
  • Мыльный раствор;
  • Молярный скотч;
  • Чистая ветошь;
  • Ракель из пластика и войлока.

avery_squeegee

  • Промышленный фен (так же можно попробовать использовать обыкновенный женский фен, но у него слишком малая мощность, потребуется больше времени).

4.1.1

подготовка машины к оклейке

Перед наклейкой карбоновой пленки, автомобиль нужно идеально вымыть.

Элементы автомобиля, на которые будет клеиться пленка необходимо обезжирить спиртом. Внимательно просматриваем еще раз автомобиль на отсутствие грязи и пыли.

советы профессионалов

  • Необходимо очень внимательно следить что бы не перегреть карбоновую пленку феном. Могут возникнуть проблемы при ее нанесении, или вовсе она может расплавится.
  • Вместо мыла для приготовления раствора, можно использовать Фэри, Аос или другое моющее средство.
  • При нагревании пленки феном, его необходимо выдерживать расстояние около 20 сантиметров. Прогревать пленку, нужно равномерно не задерживая горячую струю воздуха на одном месте.
  • Демонтировать перед наклеиванием карбоновой пленки все пластиковые накладки, молдинги. Не подрезать пленку в стык с ними.
  • Не допускать намокание подложки клеящей стороны пленки. Могут возникнуть проблемы с ее снятием.
  • Одному проблематично производить оклеивание, поэтому желательно производить этот процесс как минимум вдвоем.

Ход работы по оклейки карбоновой пленкой поэтапно

1.Изначально необходимо произвести примерку карбоновой пленки. Прикладываем ее к элементу, который собираемся оклеить (подложку не снимать). Находим оптимальное положение и с помощью молярного скотча размечаем пленку. Неровности осложняют примерку, наберитесь терпения и не торопитесь. Как говорит русская пословица «Семь раз отмерь, один раз отрежь». К примерке необходимо подойти очень внимательно.

342342

2.Вырезаем пленку под оклеиваемый элемент, оставляя небольшой запас со всех сторон.
3.Расстилаем пленку на стол или другу ровную поверхность и аккуратно отклеиваем подложку с клеящего слоя. Внимательно следим чтобы она не произошло склеивание пленки с самой собой.
4.Тщательно опрыскиваем с распылителя обклеиваемые элементы мыльным раствором, он позволяет корректировать расположение пленки когда она уже наклеена на кузов.
5.Немного натянув карбоновую пленку прикладываем на обклеиваемый элемент. Равномерными движениями, пластиковым ракелям выгонять воздух и воду, сначала середину, потом края. Если где-то образовалась складка, то отделяем эту часть пленки и клеем заново. Растягиваем пленку по поверхности, при этом нагревая ее феном.
6.По всей поверхности производим нагрев карбоновой пленки и с помощью мягкого войлочного ракеля плавными движениями из-под пленки убираем остатки воды и воздуха.
7.Оставляем ее на 15 минут.
8.Обрезаем лишнюю пленку, с краев оставляем запас не менее 5 мм, и тщательно проклеиваем их прамером или герметиком. Отклеивание пленки начинается с краев, поэтому их проклейки уделить особое внимание.
9.Протираем всю поверхность чистой ветошью. Оставляем автомобиль не менее чем на 24 часа при температуре оклеивания.

Разница сухого и мокрого метода заключается только в использование мыльного раствора. На свой страх и риск также можно попробовать наклеить карбоновую пленку сухим методом.

Как произвести демонтаж карбоновой пленки

Демонтаж карбоновой пленки не доставит особого труда. Для ее демонтажа, нужна теплая погода или помещение с температурой не ниже 20 градусов, прогреваем в нем автомобиль. После этого необходимо нагреть саму плену до 60-80 градусов. Когда пленка достаточно нагрета осталось осторожно снять ее, и удалить остатки клея поверхности автомобиля.

Таким образом мы видим, что поклейка и демонтаж карбоновой пленки не составит труда человеку, обладающему необходимыми знаниями и навыками.

На рынке на сегодняшний день присутствует огромный выбор карбоновых пленок, разного цвета и текстуры. К выбору пленки нужно отнестись очень внимательно так как существует огромное число недобросовестных производителей, изготавливающих ее, нарушающих стандарт производства. Многие как международные так и отечественные водители производят карбоновую пленку по все стандартам. Выбирая пленку следуют обратить внимание на ее гибкость и прочность.

432412ё1231

Комментарии