Audi RS7 Sportback 2015: победа «колец» над «пропеллером» и «звездой»

Несмотря на все свои достижения в производстве автомобилей, компания Audi прекрасно осознаёт, что нельзя удержаться в лидерах продаж только за счет успеха отдельных единичных моделей. Поэтому Audi продолжают умножать разнообразие форм кузова, трансмиссий и отделок, таким образом, появились удивительные автомобили под маркировкой RS.

Общий обзор модели Audi RS7 Sportback

Новая Audi RS7 Sportback весьма популярна в Европе и держится на вершине продаж. В Великобритании, например RS7 Sportback заняла четвертое место по продажам. Однако, удивительный факт заключается в том, что данная модель не вошла ни в один топ рекомендуемых автомобилей к покупке в популярных журналах.

Таким образом, можно заключить, что Audi RS7 Sportback при всей своей народной популярности, остаётся достаточно сдержанной и скромной. Подобные факты очень идут на пользу компании Audi, подкрепляя имидж компании не словами, а готовым высокотехнологичным продуктом. И, конечно же, такая позиция очень понравится потенциальным покупателям Audi RS7 Sportback по многим причинам.

RS7 – это прямое доказательство усердной работы компании. Автомобиль разработан, чтобы предложить рабочие характеристики и возможности RS6 Avant в более гладкой, более желательной и притягательной форме кузова.

С трансмиссией RS6, установленной на корпус A7 Sportback, Ауди создала полноценный четырехдверный хэтчбек с четырьмя сидениями и 4.0-литровым V8 с парными турбинами, автоматической коробкой передач с восемью скоростями и постоянным полным приводом quattro. Все это звучит как райская арфа в ушах преданных фанатов Audi.

В стандартное оборудование RS включают, 20-дюймовые колеса с литыми дисками из сплава, подогрев и электрические регулировки сидений, полные светодиодные передние фары, головной ЖК дисплей, аудиосистема Bose с 14 динамиками, датчики парковки, камера заднего хода, электрический люк, климат-контроль с четырьмя зонами и многое другое как дополнительное оборудование.

Цена заманчива также в 83,495£ для стандартной модели. Это — значительно меньше, чем многие его конкуренты. Однако, Audi гораздо быстрее теряет цену на вторичном рынке, чем её немецкие коллеги.

Более чем 60 моделей S и модели RS были выпущены начиная с начала обозначения в начале 90-х, и превышающая диапазон линия RS теперь достигает девяти моделей, благодаря этому и Q3 RS. Так, Ауди RS7 Sportback имеет право носить значок RS?

Что имеем под капотом Audi RS7 Sportback

Audi удалось сделать великолепный двигатель 4.0-литровый V8. Благодаря паре BMW M5-imitating турбо нагнетателей, установленных аккуратно между головками блока цилиндров, воздушно-водяным промежуточным охлаждением и прямой системой впрыскивания топлива, это все в совокупности способно к производству 552 л.с. и 516 фунтов крутящего момента. При этом, Audi удалось превзойти своих немецких конкурентов, потому что при меньшем объёме количество лошадиных сил осталось прежним. И это серьезный укор в сторону BMW и Damler, так как их новые двигатели ужасны, как по показателям, так и по ресурсу и сервисному обслуживанию.

При разгоне стоит помнить, что двухтонный RS7 способен «выстрелить» от 0 до 100 км/ч всего за 3.9 секунды. Это быстрее, чем альтернативы как BMW M6 Gran Coupé, Porsche Panamera Turbo и автомобиль-купе Mercedes-Benz CLS 63 AMG.

Мощность передаётся на все четыре колеса через автоматическую коробку передач с восемью скоростями, в то время как системы стабилизации (включая векторизацию крутящего момента и с электронным управлением дифференциал с повышенным внутренним трением задней части) работают, чтобы добиться максимальной производительности. Ауди также оснащена электромеханическим рулевым усилителем, мощной высокоэффективной тормозной системой и адаптивной пневмо подвеской.

Внутреннее убранство салона Audi RS7 Sportback

Ну, это — типичная Ауди A7 внутри и любой, кто ездил, на любой новой Ауди будет чувствовать себя хорошо, как дома. Факт это походит на A7, однако, появляются некоторые незначительные проблемки.

Спереди нас приветствует огромное пространство кабины с большим количеством места для ноги — и расстояние от подушки сидения до потолка настолько большое, что можно усадить целого великана. Более высокие задние пассажиры, однако, заметят, что, если они принимают самое удобное положение в задних сидениях, их голова будет или касаться или упираться крышу.

Как стандарт RS7 идет с электрически регулируемыми спортивными сидениями с подогревом, которые являются удобными и поддерживающими. Благодаря бесчисленным регуляторам, достойной скамеечке для ног и электрическая рулевая колонка с регулируемым наклоном, позволяют легко найти удобное положение для вождения.

Есть несколько минусов в салоне, относительно некоторых мелких узлов и деталей. Многие прорезиненные и пластмассовые концы слишком серые в цвете и чувствуют немного низкого качества. Аналогично, некоторые выключатели чувствуют себя немного неосновательными и не приличествуют автомобилю, который стоит вверх 80,000£.

Хотя заднее пространство может не быть самым большим, RS7 действительно, по крайней мере, показывает большой 535-литровый багажник, который может быть далее расширен, сложив задние сидения.

Приятно видеть детали как аккуратно законченные пластмассовые покрытия, которые затеняют шарниры чехла и электронные поднимающиеся механизмы, который улучшает премиальное чувство Ауди. Однако, также не предусмотрено наличие запасного колеса.

Что ощущает водитель при движении Audi RS7 Sportback

В режиме комфорта RS7 выясняется, относительно балующим автомобилем. Его тугая и сложная подвеска граничит с чрезмерно устойчивым чувством контроля, но, с управлением все хорошо, адекватно оцененными ответами дросселя, и тормоза отзывчивые это не пугающее или утомляющее путешествие.

Вы действительно чувствуете много незначительных поверхностных недостатков, хотя, таким образом, те, кто не хочет постоянно массажироваться нежными колебаниями через сидение или рулевую колонку, должны лучше всего посмотреть в другом месте. Учитывая его верительные грамоты рабочих характеристик и дизайн, этот небольшой компромисс примерно приемлем. В эксплуатационной скорости приемлемо усовершенствован RS7, хотя грубые поверхности могут вызвать известную сумму дорожного шума. Шум ветра очень низкий.

Через перекрестки управление точное и достаточно прямое, чтобы вдохновить уверенность, что RS7 пойдет, где Вы захотите, но есть мало отзывчивости в способе обратной связи. Вас оставляют, надеясь на системы стабильности RS7.

Векторизация и дифференциал с повышенным внутренним трением крутящего момента Ауди делают очень легким поддержать или приспособить Вашу траекторию прохождения поворота без драмы. Просто зайдите пошире, даже при применении мощности, и она просто выполняет команды как ожидалось.

В динамическом режиме управление также становится более тяжелым, из-за увеличения угла поворота и скорости. RS7 может заставить чувствовать себя громоздким. Его изменения в весе могут также чувствовать себя немного неестественными, особенно во время более быстрых, более острых поворотов.

Очень быстро Вы или принимаете решение оставить автомобиль в режиме комфорта, или Вы настраиваете свою собственную ‘отдельную’ калибровку. Мы нашли RS7 в его самом гладком и самом полезном с двигателем, выхлопом, перепадом и натяжными устройствами для ремня в ‘Динамическом’, и подвеска и управляющий в ‘Комфорте’. Автомобиль предлагает комфорт, но предпочтительно знать, как RS7 будет реагировать в любой данный момент.

Tiptronic передача с восемью скоростями оказывается владеющей мастерством спокойно и гладко переключать самостоятельно передачи. Или в Спорте или в Нормальном режиме коробка делает очень хорошую работу по выбору правильной передачи, и в ручном режиме удовлетворяет полностью.

Audi RS7 Sportback PIXIMUS.net

Во время торможения RS7 чувствует себя устойчивым и дополнительные керамические углеродным волокном тормоза, диски которых, как считают, служат максимум 183,000 миль, предложение всемогущее и безотказное тормозное усилие. Несомненно, конкуренты делают так также.

В заключении хочется сказать

Ауди RS7 Sportback — в значительной степени замечательный автомобиль, лишенный излишних «понтов». Для многих покупателей это будет идеально; они будут искать стильный и премиально выглядящий автомобиль, которому легко и быстро нужно перевезти людей из точки «А» в точку «Б».

Ауди, быстрая четырехместный, может быть феноменальным исполнителем и лучше оборудованный как стандарт, но нет никакого сомнения, что Porsche был бы более связным и полезным выбором; это также чувствует более премиальный продукт. Если Вы в диапазоне с шестью числами, это также могут быть подобные достойные рассмотрения почти новому Bentley Continental GT. Ауди RS7 Sportback предлагает серьезные всепогодные возможности с капелькой практичности за сравнительно недорогую цену.

Комментарии