Hyundai Genesis, что предлагают производители, как сделать правильный выбор

На жизненном опыте доказано, что не всегда внешний вид соответствует содержанию. То же самое можно отнести и к Hyundai Genesis. Автомобиль с безупречным стильным дизайном оказался громоздким и прожорливым. Судить и выбирать вам.

Появление на российском рынке автомобиля Hyundai Genesis

Есть такая пословица: «если ты упал с коня-оседлай его заново».

В Hyundai это знают слишком хорошо: после провальных продаж в первом поколении премиального седана Genesis на российский рынок выходит седан 2 поколения.

2012 Hyundai Genesis Images. Photo: 2012-Hyundai-Genesis-Sedan-Image-i05-1024.jpg

Есть ли предпосылки успеха будем выяснять, а успех очень нужен корейской компании особенно на рынке премиальных седанов.

За все время продаж, своих владельцев нашли 244 Genesis 1 поколения и это за 3 года.

Один Genesis ушел из России по-тихому, свернув продажи.

Экстерьер автомобиля Hyundai Genesis

Запоминайте или лучше записывайте рецепт, как сделать люксовый автомобиль: берем фары Mercedes , решетку Audi и логотип, то ли от Bentley, то ли от Aston Martin.

Все Hyundai Genesis готов.

Стремительные и плавные обводы корпуса выглядят дорого, все признаки премиум-класса на лицо: хромированная окантовка стекол, литые диски, полностью светодиодная задняя оптика, труба выхлопа, разведенная в разные стороны в кормовой части.

Приятно когда у дверей есть доводчики.

А что стоит панорамная крыша.

Внутренняя отделка салона Hyundai Genesis

Внутри качественная кожа, стойки и потолок отделаны замшей, деревянные вставки, мягкий пластик.

В общем, все атрибуты элитного автомобиля: приборная панель с классическими колодцами спидометра и тахометра и большим информационным экраном между ними, у сидений множество электро-регулировок, так что найти комфортное положение вы сможете без труда, они не просто кожаные, а сделанные из дорогой кожи напа с перфорацией, двойной прострочкой.

Также есть подогрев и вентиляция, блок климат-контроля по общей компоновке чем-то напоминает BMW.

Форму воздуховодов и, конечно же, аналоговые часы на центральной панели взяли от Mercedes.

Сенсорный экран управляется нажатием на тачскрин и кнопками ниже.

Все интуитивно понятно, графика не тормозит и выглядит довольно прилично, рычаг переключения скоростей удобно лежит в вашей руке , 8 ступенчатая коробка передач Hyundai Genesis собственной разработки.

Сзади Genesis довольно просторно и сразу чувствуется, что эта машина делалась не только для водителей Hyundai, но и для пассажиров.

Отсюда можно управлять всеми необходимыми функциями с помощью блока клавиш.

Есть подстаканники и розетка на 12 вольт. Подвеска у Genesis мягкая и незначительные стыки на дороге она просто не замечает. Здесь есть три режима вождения: нормальный, эко и спортивный.

Только непонятно зачем они нужны, потому что машина не сильно изменяет свое поведение на дороге.

Автомобиль оборудован аудиосистемой лексикон, которая должна звучать очень хорошо.

Очень удобен проекционный дисплей — он выдает информацию прямо на лобовое стекло: подсказки навигатора, скорость и даже уровень громкости.

Машина оборудована электронными помощниками, а именно системой предупреждения о выезде за границы полосы движения, системой обнаружения объектов в слепой зоне, но если эти системы активны, то будут вас слишком часто раздражать громкими звуками и вибрацией в руле.

Но с точки зрения тех.безопасности это скорее плюс, чем минус. Вы будете всегда начеку.

Диаметр разворота у переднеприводного, пятиметрового седана 10 метров и еще 40 см, а это отличный результат.

А вот расход топлива, по городу, даже по паспорту, 16 литров.

У Genesis есть помощник при парковке-автомобиль может парковаться. Чтобы подчеркнуть премиальность своего детища корейцы буквально напичкали его модными электронными фишками и одна из них-это автопилот.

Его возможности отлично показаны в рекламном ролике, где колонна Genesis едет за альфа-самцом в виде грузовика.

За рулем машины никого нет, только в одной сидит каскадер, да и тот с повязкой на глазах.

И тут грузовик резко тормозит. Нужно ли говорить, что в рекламе все системы сработали отлично.

Что имеем под капотом Hyundai Genesis

В России Genesis комплектуется двумя двигателями-это бензиновый v6- с объемом в 3 л. и 3.8 литра, где развивает 249 и 315 сил соответственно.

Надо отметить, что самый мощный двигатель может разогнать 2 тонный седан до сотни за 6.8 секунды.

Путь Hyundai Genesis к сердцам, а главное к кошелькам отнюдь не выстлан лепестками роз.

На его пути к успеху стоят такие именитые марки как Mercedes, BMW или Lexus и не факт что корейцам удастся подвинуть эти столпы в сторону.

Корейский премиальный седан привлекает внешностью, внутренним комфортом и отличной оснащенностью даже в базовой версии.

Минус этой машины в ее прожорливости.

Обычно владельцы таких автомобилей по расходу топлива обычно не заморачиваются.

Корейцы провели работу над ошибками: второе поколение Genesis выглядит более премиально, но цена почти 3 миллиона за максимальную комплектацию не способствует высоким продажам.

Комментарии