TOYOTA CAMRY 2015. Седьмая генерация

Знаете ли вы, что слово «Camry» в переводе с японского означает корона? И для многих покупателей это не какое-то простое и пустое сравнение, а действительно оно имеет свой определённый смысл. Потому для большинства почитателей Toyota Camry — настоящая королева в своём сегменте. Можно сказать: те, кто уже имеют Camry, но старую, мечтают о новой, а те, у кого совсем нет никакой Camry — спят и видят себя за рулём этого седана. Так в чём причина такой популярности, и как изменилась Toyota Camry после обновления?

Экстерьер новой TOYOTA CAMRY 2015

Японцы считают данное обновление действительно масштабным. И это хорошо видно, если просто посмотреть на «передок» автомобиля. Он существенно отличается от предшественницы.

Изменились фары, — теперь во всех версиях есть светодиоды. В двух самых дорогих версиях есть ксеноновый свет. Основательно модернизировали и бампер.

В нём большая-большая решётка радиатора, которую щедро декорировали хромом. Смотрится действительно неплохо, видно даже издалека, что перед вам обновлённая Toyota Camry.

Изменился также рисунок легкосплавных дисков.

Правда, только для версий с колёсам R17. Потому что три базовых комплектации обувают в R16, две топовых в R17. Кстати говоря, четыре диска и пятый идёт в подарок.

Изменилась и нижняя часть кузова. Пороги теперь другой формы и поработали японцы и над аэродинамикой, к тому же дно обновлённого автомобиля полностью зашито пластиковыми листами, таким образом, данные инсинуации уменьшает не только уровень динамичного шума, а ещё и сопротивление, что, несомненно, улучшает и экономичность Toyota Camry.

Внутренняя отделка салона автомобиля

Объём багажника у машины не изменился, те же самые 506 литров. Можно перевезти много чего. Для кого-то это даже может быть разумной альтернативой универсалу, но только у двух простейших версий спинки заднего ряда — складываются.

Потому как более дорогие комплектации, которые имеют электропривод и подогрев задних сидений — они не умеют складываться. Все Camry, которые имеют легкосплавные диски, в придачу к ним идёт полноразмерная запаска, одетую на дорогой легкосплавный диск.

Не секрет, что данную Тойоту часто покупают те, кто любит ездить не столько спереди, сколько сзади.

И в этом смысле автомобиль может предложить много чего. Начиная с версии «Престиж» задний ряд не только имеет подогрев кресел, а имеет ещё электропривод наклона спинки сидений, для больше комфорта пассажиров.

Более того, с заднего ряда имеется возможность управлять не только аудиосистемой, но и микроклиматом, а в топовых версиях он не -двух, а трёхзонный.

В том числе и место сзади немало. По этому показателю Toyota Camry может поспорить даже с моделями, которые на сегмент выше. От спинки до спинки аж 98 сантиметров. Салон обновлённого автомобиля также изменился существенно, это видно даже не вооружённым глазом.

Во-первых, новый трёхспицевый руль, во-вторых, абсолютно новая приборная панель, с монитором 4.2 дюйма, с синей подсветкой. Смотрится весьма интересно.

Также немало изменилась центральная консоль. Она отличается очень сильно от дорестайлинговой версии.

Изменился блок управления микроклиматом. Изменился также и дизайн самого ключа от новой Camry, он стал более стильным.

Зона вокруг селектора автоматической коробки передач теперь получила новые декорные материалы, которые смотрятся весьма и весьма неплохо, по крайней мере, видно, что это точно не старая версия.

В дорогих версиях также есть точка доступа к интернету WI-FI.

Важно, что все версии Toyota Camry имеют камеру заднего вида. В более дорогих версиях она с подсказками, в менее дорогих без оных. Кроме того, все версии имеют парковочные датчики спереди и сзади. Появилась подсветка ног пассажира и водителя, она приятного насыщенного синего цвета и интересно воспринимается в темное время суток.

Все комплектации обновлённой машины имеют теперь унифицированную с точки зрения цвета подсветку салона, которая симпатично подсвечивают голубым оттенком. Обновлены также и мультимедийные системы.

Подвеска и звукоизоляция

Особенно на бездорожье понимаешь, какая в Toyota Camry подвеска. Такой подвеске позавидовали бы 80% внедорожников. Честно слово.

Очень спокойно автомобиль себя чувствует на умеренно больших ямах, на разбитых дорогах великолепно, и комфорт сохраняет просто-напросто первоклассно. Машина совершенно не боится разнообразных бездорожных отрезков сомнительно характера за пределами асфальта. А самое главное, что подвеска работает очень-очень тихо. В салон не просачивается ни единого звука.

Звукоизоляция японцами улучшена на ура. Очень комфортно. И в этом смысле Toyota Camry настоящий японский образец, особенно для японских конкурентов.

Трансмиссия и ходовая часть

Все версии обновлённого автомобиля предлагаются с автоматической коробкой передач на 6 скоростей. Нельзя сказать, что он слишком скорострельный, что он великолепно держит нужные передачи. Он пытается как можно быстрее перейти на высокую передачу. Но в какой-то неадекватности его обвинить никак нельзя. Всё нормально. Единственное, что местами хотелось бы, чтобы он работал немного быстрее в плане переключения передач вниз. Но всё ровно нужно подчеркнуть, что Toyota Camry в этом смысле не одаривает какими-то неприятными сюрпризами.

Все версии идут с передним приводом. Вес автомобиля полторы тонны. До сотни разгоняется за 9 секунд, с мотором 2.5, четыре цилиндра. Максимальная скорость 210 км/ч. И больше никак. Стоит электронный ограничитель. Если в среднем Toyota Camry съедает 9-10 литров на каждые 100 км, то в городском режиме цифра будет приблизительно начинаться с 11 литров. Это заводские данные.

Без преувеличений, автомобиль Toyota Camry популярный во всём мире. Это уже седьмая генерация. Выпускается он 32 года. И на данный момент по всему миру разъехалось больше шестнадцати миллионов этих замечательных седанов. Toyota Camry — это, прежде всего, мощная репутация и весьма богатый перечень оснащения.

Комментарии