Знаете ли вы, что слово «Camry» в переводе с японского означает корона? И для многих покупателей это не какое-то простое и пустое сравнение, а действительно оно имеет свой определённый смысл. Потому для большинства почитателей Toyota Camry — настоящая королева в своём сегменте. Можно сказать: те, кто уже имеют Camry, но старую, мечтают о новой, а те, у кого совсем нет никакой Camry — спят и видят себя за рулём этого седана. Так в чём причина такой популярности, и как изменилась Toyota Camry после обновления?
Содержание
Экстерьер новой TOYOTA CAMRY 2015
Японцы считают данное обновление действительно масштабным. И это хорошо видно, если просто посмотреть на «передок» автомобиля. Он существенно отличается от предшественницы.
Изменились фары, — теперь во всех версиях есть светодиоды. В двух самых дорогих версиях есть ксеноновый свет. Основательно модернизировали и бампер.
В нём большая-большая решётка радиатора, которую щедро декорировали хромом. Смотрится действительно неплохо, видно даже издалека, что перед вам обновлённая Toyota Camry.
Изменился также рисунок легкосплавных дисков.
Правда, только для версий с колёсам R17. Потому что три базовых комплектации обувают в R16, две топовых в R17. Кстати говоря, четыре диска и пятый идёт в подарок.
Изменилась и нижняя часть кузова. Пороги теперь другой формы и поработали японцы и над аэродинамикой, к тому же дно обновлённого автомобиля полностью зашито пластиковыми листами, таким образом, данные инсинуации уменьшает не только уровень динамичного шума, а ещё и сопротивление, что, несомненно, улучшает и экономичность Toyota Camry.
Внутренняя отделка салона автомобиля
Объём багажника у машины не изменился, те же самые 506 литров. Можно перевезти много чего. Для кого-то это даже может быть разумной альтернативой универсалу, но только у двух простейших версий спинки заднего ряда — складываются.
Потому как более дорогие комплектации, которые имеют электропривод и подогрев задних сидений — они не умеют складываться. Все Camry, которые имеют легкосплавные диски, в придачу к ним идёт полноразмерная запаска, одетую на дорогой легкосплавный диск.
Не секрет, что данную Тойоту часто покупают те, кто любит ездить не столько спереди, сколько сзади.
И в этом смысле автомобиль может предложить много чего. Начиная с версии «Престиж» задний ряд не только имеет подогрев кресел, а имеет ещё электропривод наклона спинки сидений, для больше комфорта пассажиров.
Более того, с заднего ряда имеется возможность управлять не только аудиосистемой, но и микроклиматом, а в топовых версиях он не -двух, а трёхзонный.
В том числе и место сзади немало. По этому показателю Toyota Camry может поспорить даже с моделями, которые на сегмент выше. От спинки до спинки аж 98 сантиметров. Салон обновлённого автомобиля также изменился существенно, это видно даже не вооружённым глазом.
Во-первых, новый трёхспицевый руль, во-вторых, абсолютно новая приборная панель, с монитором 4.2 дюйма, с синей подсветкой. Смотрится весьма интересно.
Также немало изменилась центральная консоль. Она отличается очень сильно от дорестайлинговой версии.
Изменился блок управления микроклиматом. Изменился также и дизайн самого ключа от новой Camry, он стал более стильным.
Зона вокруг селектора автоматической коробки передач теперь получила новые декорные материалы, которые смотрятся весьма и весьма неплохо, по крайней мере, видно, что это точно не старая версия.
В дорогих версиях также есть точка доступа к интернету WI-FI.
Важно, что все версии Toyota Camry имеют камеру заднего вида. В более дорогих версиях она с подсказками, в менее дорогих без оных. Кроме того, все версии имеют парковочные датчики спереди и сзади. Появилась подсветка ног пассажира и водителя, она приятного насыщенного синего цвета и интересно воспринимается в темное время суток.
Все комплектации обновлённой машины имеют теперь унифицированную с точки зрения цвета подсветку салона, которая симпатично подсвечивают голубым оттенком. Обновлены также и мультимедийные системы.
Подвеска и звукоизоляция
Особенно на бездорожье понимаешь, какая в Toyota Camry подвеска. Такой подвеске позавидовали бы 80% внедорожников. Честно слово.
Очень спокойно автомобиль себя чувствует на умеренно больших ямах, на разбитых дорогах великолепно, и комфорт сохраняет просто-напросто первоклассно. Машина совершенно не боится разнообразных бездорожных отрезков сомнительно характера за пределами асфальта. А самое главное, что подвеска работает очень-очень тихо. В салон не просачивается ни единого звука.
Звукоизоляция японцами улучшена на ура. Очень комфортно. И в этом смысле Toyota Camry настоящий японский образец, особенно для японских конкурентов.
Трансмиссия и ходовая часть
Все версии обновлённого автомобиля предлагаются с автоматической коробкой передач на 6 скоростей. Нельзя сказать, что он слишком скорострельный, что он великолепно держит нужные передачи. Он пытается как можно быстрее перейти на высокую передачу. Но в какой-то неадекватности его обвинить никак нельзя. Всё нормально. Единственное, что местами хотелось бы, чтобы он работал немного быстрее в плане переключения передач вниз. Но всё ровно нужно подчеркнуть, что Toyota Camry в этом смысле не одаривает какими-то неприятными сюрпризами.
Все версии идут с передним приводом. Вес автомобиля полторы тонны. До сотни разгоняется за 9 секунд, с мотором 2.5, четыре цилиндра. Максимальная скорость 210 км/ч. И больше никак. Стоит электронный ограничитель. Если в среднем Toyota Camry съедает 9-10 литров на каждые 100 км, то в городском режиме цифра будет приблизительно начинаться с 11 литров. Это заводские данные.
Без преувеличений, автомобиль Toyota Camry популярный во всём мире. Это уже седьмая генерация. Выпускается он 32 года. И на данный момент по всему миру разъехалось больше шестнадцати миллионов этих замечательных седанов. Toyota Camry — это, прежде всего, мощная репутация и весьма богатый перечень оснащения.
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
- Автотовары с Алиэкспресс, как заказать, памятка автовладельцу
- Кроссовер паркетник, рейтинг лучших китайских паркетников
- Обзор новой Audi Q5 2017 года
- FORD KUGA 2016, Обзор автомобиля FORD KUGA
- Китайские подделки автомобилей
- Suzuki SX4 технические характеристики
- Флокирование салона авто своими руками
- Седан Lexus LS 600h – высочайший комфорт во всех комплектациях
- Mazda Miata MX-5, 2016: четвертое поколение легендарных кабриолетов
- Компрессор для автомобиля, выбираем автомобильный компрессор, какой компрессор лучше
- Автомобильные диски, как выбрать, от практичности к роскоши
- Тест-драйв и обзор LADA XRAY
- АВТОМОБИЛИ 2016, новинки
- Тест седанов Ford Fiesta и Volkswagen Polo
- Краш тест BMW
- Краш тесты автомобилей
- Автокредит, автокредит по двум документам
- История и тюнинг Volkswagen Polo
- Новый Пежо 408 2015-2016 года
- Mitsubishi Lancer десятого поколения, автомобиль 2015 года
- Вариант Lexus ES250 в новом исполнении, технические характеристики автомобиля
- Каков он — новый Форд Мондео 2015 года
- Обзор Citroen C5 2015 года — экстерьер, интерьер салона, комплектация
- Skoda Rapid описание новой модели
- Обзор BMW 4 Siries Coupe Concept новой комплектации
- Обзор Opel Insignia нового поколения
- Автомобиль Infiniti Q50 и его перспективы на рынке, краткая характеристика технических параметров новинки. Рассказывается о гамме двигателей, управляемости и комфорте модели
- Электронная тонировка автомобильных стекол, особенности и разновидности такой тонировки
- Описание Mercedes Benz A45 AMG, технические характеристики и его перспективы
- Volvo V60 Plug-in Hybrid гибрид электро — дизель, описание автомобиля
- Обзор автомобиля Chery Amulet 2014 года
- Автомобиль года : Mercedes-Benz S-класса 2015 какой он в новом исполнении
- Mercedes Benz С-класса 2015, обзор автомобиля, технические характеристики
- New SKODA OCTAVIA, или что нового в новой версии 2015 года
- Volkswagen Beetle R-Line 2015 года: модный аксессуар, но несовершенный горячий хетчбек
- Обзор автомобиля Opel Adam 2015, плюсы и минусы
- Mercedes Benz Е-Classe, обзор модели 2015
- KIA Optima 2014, что изменилось, а что осталось прежним
- Хонда Аккорд нового поколения, обзор изменений и обновлений
Комментарии