Современный автомобиль Фольксваген Пассат можно смело отнести по всем показателям к автомобилям премиум-класса.
Содержание
Немного об истории автомобиля Фольксваген Пассат
Впервые в 1973 году на свет появился младенец Пассат.
Первенец представлял из себя точную копию Ауди 80.
И только третье поколение Пассатов, появившихся в 1988 году, к великой радости автолюбителей, стало резко отличаться от автомобилей Ауди.
Во первых, автомобиль стал иметь поперечное расположение двигателя на индивидуальной платформе.
Постепенно, с годами, автомобиль менялся, самым удачным, за последнее время получился Пассат В7.
Теперь на смену В7 пришёл новый автомобиль В8.
Автомобиль этого поколения смотрится очень серьезной, представительной и элегантной машиной.
Дизайн автомобиля Фольксваген Пассат В8
Автомобиль имеет модульную платформу MQB, колесная база Фольксвагена В8 увеличена на 8 см. по сравнению с автомобилем В7.
Салон автомобиля удлинился на 33 мм, вроде бы немного, но эти миллиметры создали простор в салоне.
Необходимо отметить, что автомобиль как бы вытянули, опустили линию крыши на 14 мм, поэтому пассажирам второго ряда, если они высокого роста не очень комфортно сидеть в автомобили.
Но красота требует жертв.
Удивительно, но все механизмы управления нового Пассата спроектированы под тело водителя, то есть под ваше тело.
Все сделано настолько удобно и качественно, поэтому с учетом качества внутренней отделки, общаться с машиной хочется долго.
В автомобиле вместе совмещены на передней панели дефлекторы климатической системы.
Создается впечатление перехода внешней горизонтали машины во внутрь.
Таким образом, дизайнеры и интерьерщики Фольксвагена создали иллюзию увеличения внутреннего пространства и впечатление, что вы сидите за рулем более дорогого автомобиля.
Нужно отдать должное, специалисты отлично справились с заданием.
Захватывает душу опциональная приборная панель.
Панель представляет собой единый дисплей.
Дисплей объединяет в себе не только тахометр и спидометр, но и всевозможные разделы меню.
На руле автомобиля размещены кнопки, с помощью которых можно управлять дисплеем.
Огромное впечатление оставляет навигационная система: перед вашими глазами появляется трехмерная карта, в случае необходимости, её можно увеличить и тогда все виртуальные приборы дисплея уменьшатся в размерах и разойдутся по краям экрана.
Моторный отсек Фольксваген Пассат В8
На платформе MQB находится десять четырехцилиндровых моторов.
Все моторы имеют турбонаддув.
Норма токсичности соответствует Euro 6.
Очень интересен для водителя новый 2х литровый битурбодизель, нагнетатели разной величины, при переходе на низкие обороты, обеспечивают минимальную задержку, так как выхлопные газы в первую очередь раскручивают турбину маленькую (эта турбина имеет изменяемую геометрию крыльчатки), а затем выхлопные газы попадают на более крупную турбину.
Вдавив в пол педаль газа, вы можете получить давление наддува 3,8 бар.
Под вашей ногой находится табун из 240 лошадей. За 6,1 секунды вы разгонитесь до 100 км/час.
Кроме механической трансмиссии, новый Фольксваген Пассат В8 имеет сразу три варианта преселективных робота DSG.
Коробка передач с “мокрым сцеплением” 6 и 7 ступенчатая работает на пару с мощным двигателем.
Для экономичных версий существует “сухая” семиступенчатая коробка.
Можно отметить недостаток — это рывок при переключении в плотном трафике, но работники Фольксвагена обещают доработать этот вопрос в ближайшее время.
В общем и целом, за все можно сказать браво!
ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ
- Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
- Автотовары с Алиэкспресс, как заказать, памятка автовладельцу
- Кроссовер паркетник, рейтинг лучших китайских паркетников
- Обзор новой Audi Q5 2017 года
- FORD KUGA 2016, Обзор автомобиля FORD KUGA
- Фольксваген Поло, замена масла двигателя своими руками
- Китайские подделки автомобилей
- Suzuki SX4 технические характеристики
- Флокирование салона авто своими руками
- Седан Lexus LS 600h – высочайший комфорт во всех комплектациях
- Mazda Miata MX-5, 2016: четвертое поколение легендарных кабриолетов
- Компрессор для автомобиля, выбираем автомобильный компрессор, какой компрессор лучше
- Автомобильные диски, как выбрать, от практичности к роскоши
- Тест-драйв и обзор LADA XRAY
- АВТОМОБИЛИ 2016, новинки
- Тест седанов Ford Fiesta и Volkswagen Polo
- Краш тест BMW
- Краш тесты автомобилей
- Автокредит, автокредит по двум документам
- История и тюнинг Volkswagen Polo
- Новый Пежо 408 2015-2016 года
- Mitsubishi Lancer десятого поколения, автомобиль 2015 года
- Вариант Lexus ES250 в новом исполнении, технические характеристики автомобиля
- Каков он — новый Форд Мондео 2015 года
- Обзор Citroen C5 2015 года — экстерьер, интерьер салона, комплектация
- Skoda Rapid описание новой модели
- Обзор BMW 4 Siries Coupe Concept новой комплектации
- Обзор Opel Insignia нового поколения
- Автомобиль Infiniti Q50 и его перспективы на рынке, краткая характеристика технических параметров новинки. Рассказывается о гамме двигателей, управляемости и комфорте модели
- Электронная тонировка автомобильных стекол, особенности и разновидности такой тонировки
- Описание Mercedes Benz A45 AMG, технические характеристики и его перспективы
- Volvo V60 Plug-in Hybrid гибрид электро — дизель, описание автомобиля
- Обзор автомобиля Chery Amulet 2014 года
- Автомобиль года : Mercedes-Benz S-класса 2015 какой он в новом исполнении
- Mercedes Benz С-класса 2015, обзор автомобиля, технические характеристики
- New SKODA OCTAVIA, или что нового в новой версии 2015 года
- Volkswagen Beetle R-Line 2015 года: модный аксессуар, но несовершенный горячий хетчбек
- Обзор автомобиля Opel Adam 2015, плюсы и минусы
- Mercedes Benz Е-Classe, обзор модели 2015
- KIA Optima 2014, что изменилось, а что осталось прежним
Комментарии