Фольксваген Пассат В8 — мечта автолюбителя

Современный автомобиль Фольксваген Пассат можно смело отнести по всем показателям к автомобилям премиум-класса.

Немного об истории автомобиля Фольксваген Пассат

Линейка VW Passat. История развития bashnabash.by

Впервые в 1973 году на свет появился младенец Пассат.

Драйв-Моторз " Новости авторынка

Первенец представлял из себя точную копию Ауди 80.

И только третье поколение Пассатов, появившихся в 1988 году, к великой радости автолюбителей, стало резко отличаться от автомобилей Ауди.

Volkswagen Passat история. / личный блог DuuBle / smotra.ru

Во первых, автомобиль стал иметь поперечное расположение двигателя на индивидуальной платформе.

Постепенно, с годами, автомобиль менялся, самым удачным, за последнее время получился Пассат В7.

Volkswagen Passat Wagon Tdi Wiki

Теперь на смену В7 пришёл новый автомобиль В8.

Стена ВКонтакте

Автомобиль этого поколения смотрится очень серьезной, представительной и элегантной машиной.

Дизайн автомобиля Фольксваген Пассат В8

Прототип спортивной версии Volkswagen Passat - Фото - LiveCars.Ru

Автомобиль имеет модульную платформу MQB, колесная база Фольксвагена В8 увеличена на 8 см. по сравнению с автомобилем В7.

Салон автомобиля удлинился на 33 мм, вроде бы немного, но эти миллиметры создали простор в салоне.

Необходимо отметить, что автомобиль как бы вытянули, опустили линию крыши на 14 мм, поэтому пассажирам второго ряда, если они высокого роста не очень комфортно сидеть в автомобили.

Но красота требует жертв.

Удивительно, но все механизмы управления нового Пассата спроектированы под тело водителя, то есть под ваше тело.

Все сделано настолько удобно и качественно, поэтому с учетом качества внутренней отделки, общаться с машиной хочется долго.

В автомобиле вместе совмещены на передней панели дефлекторы климатической системы.

Создается впечатление перехода внешней горизонтали машины во внутрь.

Таким образом, дизайнеры и интерьерщики Фольксвагена создали иллюзию увеличения внутреннего пространства и впечатление, что вы сидите за рулем более дорогого автомобиля.

Нужно отдать должное, специалисты отлично справились с заданием.

фото панели Фольксваген Пассат Б8

Захватывает душу опциональная приборная панель.

Панель представляет собой единый дисплей.

Дисплей объединяет в себе не только тахометр и спидометр, но и всевозможные разделы меню.

На руле автомобиля размещены кнопки, с помощью которых можно управлять дисплеем.

Огромное впечатление оставляет навигационная система: перед вашими глазами появляется трехмерная карта, в случае необходимости, её можно увеличить и тогда все виртуальные приборы дисплея уменьшатся в размерах и разойдутся по краям экрана.

Моторный отсек Фольксваген Пассат В8

На платформе MQB находится десять четырехцилиндровых моторов.

Все моторы имеют турбонаддув.

Норма токсичности соответствует Euro 6.

Очень интересен для водителя новый 2х литровый битурбодизель, нагнетатели разной величины, при переходе на низкие обороты, обеспечивают минимальную задержку, так как выхлопные газы в первую очередь раскручивают турбину маленькую (эта турбина имеет изменяемую геометрию крыльчатки), а затем выхлопные газы попадают на более крупную турбину.

Вдавив в пол педаль газа, вы можете получить давление наддува 3,8 бар.

Под вашей ногой находится табун из 240 лошадей. За 6,1 секунды вы разгонитесь до 100 км/час.

Кроме механической трансмиссии, новый  Фольксваген Пассат В8 имеет сразу три варианта преселективных робота DSG.

Коробка передач с “мокрым сцеплением” 6 и 7 ступенчатая работает на пару с мощным двигателем.

Для экономичных версий существует “сухая” семиступенчатая коробка.

Можно отметить недостаток — это рывок при переключении в плотном трафике, но работники Фольксвагена обещают доработать этот вопрос в ближайшее время.

В общем и целом, за все можно сказать браво!

Комментарии